Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Продавец для них никто. Во время пандемии заставили писать заявление за свой счёт под угрозой увольнения. В летний период отпусков график меняется с 2/2 на 2/1. За новогодние переработки заплатили «сто рублей»! Главное для них это анкета тайного покупателя, которая отпугивает. Готовьтесь к моральному уничтожению, если не прошли тп! Существует Велком зонастоять в позе не шевелясь в определенные часы. Как ещё не приказывают кланяться покупателю. Если нарушили Велком зону штраф, поправить волосы в зале, посмотреться в зеркало штраф. Очень много клиентов с жалобами. Лично убедилась, что качество изделий в мюз не отличается от санлайта. Это ломаные на сл день замки у серёг, выпавшие камни. Схема оплаты построена так, чтобы вы ничего не поняли, ни в расчетных листах, ни в объяснениях директора, ни бухгалтеров. Онлайн камеры даже в подсобном помещении, где продавцы переодеваются. Т.е. цвет вашего белья виден всем у кого есть доступ к камерам. Если вас все написанное не пугает, добро пожаловать в мюз.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.05.2025
В ювелирных магазинах уже имела опыт работы, но в магазине такого плана работаю впервые. Премиальные украшения это совершенно другой уровень. Конечно нужно было много выучить, но я могу сказать что я справилась с этим на все 100. Сейчас работа для меня в одно удовольствие.
07.05.2025
Недавно сдала экзамен и перешла на должность зама директора спустя 2,5 года работы. Ответственности больше, но вместе с ней и зп выше, доверяют как сотруднику больше. пока уходить не планирую, радует, что тут есть карьерный рост. Продукт muiz мне по душе, нравится продавать. Но комнату для отдыха хотелось бы конечно побольше
30.04.2025
Нравится что в МЮЗ есть карьерный рост, проработав определенное время можно написать заявление на повышение. А еще огромный плюс данной компании, это постоянная индексация заработной платы и удобный график работы.
15.04.2025
Мне очень нравится в miuz diamonds. Здесь хорошие условия, выдают форму, помогают с клиентами. Оформление официальное, зп в 2 раза месяц, а отпуск 2 раза в год. Очень рада, что попала в такую хорошую, крупную компанию.
04.04.2025
Я в продажах уже давно, но в miuz устроилась 4 месяца назад. Уже ощущаю разницу в условиях для работы. Здесь хорошо платят, 2 раза в месяц, оформление официальное с отпусками, больничными и прочими плюшками. Мне нравится и сам магазин. Здесь прилично, чисто, коллекции роскошные. Такой товар сам себя продает, главное его преподнести клиенту.
15.01.2025
2 года работаю в мюзе. Пришла сюда по нескольким причинам: устраивают по тк рф, хорошо платят и работа рядом с домом (я живу в 2 шагах от нашего тц). Очень удобно, что не нужно ездить в другие места, работаешь в своем коллективе, к слову, у нас уже сложилась классная команда девочек, которые всегда готовы друг другу помочь или поменяться сменами. Из минусов отмечу, что офис далеко, а нужно ездить на обучение, оформление
Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский ювелирный завод. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.08.2024
О компании могу сказать только хорошее: своевременная оплата, премии, выплаты в белую на банковскую карту, оплата отпуска, больничных, интересные бизнес тренинги, хорошие и отзывчивые люди, активная корпоративная жизнь, участие в выставках по товару.
27.02.2025
Работаю на позиции СМ, сотрудник магазина. График нормальный, смены чередуются. Зарплата устраивает, оформление по ТК и зп всегда в срок, компания также предоставила обучение при устроитсве на работу. За это жирный плюс, так как инфо и SKU достаточно много.
22.12.2024
Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.
15.02.2025
Работаю в отделе продаж, здесь многому научился, хорошая известная компания Турборэнд. Благодаря работе в инжиниринговой компании получил бесценный опыт и повышаю свою рабочую квалификацию.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы