Симпл Деливери Груп
3,3
-
9 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Симпл Деливери Груп

Домодедово

Комментарий

Необходимо улучшить IT-поддержку. Не всегда удается получить оперативную помощь. Новым сотрудникам требуется длительный срок, чтобы ознакомиться с компанией и освоить большой объем информации. Было бы хорошо иметь обучающий материал (видео уроки, например)

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Симпл Деливери Груп

10.07.2024

Работа на позиции логиста в течении нескольких месяцев, и за эти несколько месяцев еще три логиста при мне приходили и уходили(один до моего увольнения, другой уже после того как я уволился), график с 9 до 21, по факту с 9 до 00:00, и так у всех кто при мне работал, и у других кто работал до меня(это уже со слов персонала который работает больше меня) ЗП платят, но вовремя ни разу, и за три месяца полностью только однажды, потом не вытянешь с работодателя ничего. Система такая: есть официалка и неофициальная часть(в конверте) вот то, что в конверте дождаться уже не получится (ну не всю черную ЗП дождаться не получится а её часть). Пишешь, заявление просят задержаться на месяц, -идёшь на встречу, просят выйти с больняка раньше тоже идёшь на встречу, просишь отдать ЗП и тишина, никто ничего не знает, нужно будет обивать пороги за свои деньги. Короче фирма веников не вяжет, а если вяжет то только фирменные. Если бы кто-то из знакомых спросил стоит работать в этой компанииили нет, я бы сказал, что не стоит. Вам делать выбор. Оплата контрагентам (наёмным водителям) вообще мрак там такие суммы задолжности, что лучше просто не соваться, ребята катаются только из за того, что наверное думают, бросишь эту шарагу, вообще ничего не дождёшься, а так вроде подкидывают иногда, что-то, сколько раз был свидетелем диологов о, том что бы отдали честно заработанные деньги, а с обратной стороны только завтраки которые длятся по 2-3 недели.

Логист

Copy

06.12.2023

Улучшать здесь нечего. Точнее тут нечего не будут что по заработной плате что и по другим вопросам. Ни кто тебя не будет слушать .

Работник

Copy

06.12.2023

Удобное расположение, близко от остановки общественного транспорта , хороший коллектив

Работник

Copy

06.12.2023

Удобное расположение, близко от остановки общественного транспорта , хороший коллектив

Работник

Copy

06.12.2023

Улучшать здесь нечего. Точнее тут нечего не будут что по заработной плате что и по другим вопросам. Ни кто тебя не будет слушать .

Работник

Copy

06.12.2023

Хорошее руководство. Хорошие условия. Честно оплачивают работу. Удобный график работы.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Симпл Деливери Груп

Помогите составить детальное представление о работе в компании Симпл Деливери Груп. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

28.03.2024

Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.

Экономист-бухгалтер

Copy

23.06.2025

Я проработала в компании "Союзспецодежда" в Москве продавцом-консультантом целых 3 года, и могу с уверенностью сказать, что это был отличный опыт! Во-первых, хочу отметить замечательный коллектив. С самого первого дня меня приняли очень тепло, всегда помогали и поддерживали. Мы стали настоящей командой, и я до сих пор поддерживаю связь со многими ребятами. Во-вторых, условия работы были вполне достойными. Зарплата всегда выплачивалась вовремя, без задержек. Была возможность выполнять план продаж и, соответственно, увеличить свой доход. В-третьих, обучение и развитие. "Союзспецодежда" заинтересована в развитии своих сотрудников. Регулярно проводились тренинги по продажам, знанию продукции и работе с клиентами. Это помогло мне значительно улучшить свои навыки и стать более уверенным специалистом. В-четвертых,отношение руководства. Начальство всегда было открыто к диалогу, готово выслушать и помочь в решении проблем. Чувствовалась поддержка и заинтересованность в успехе каждого сотрудника. В-пятых, интересная работа. Ассортимент "Союзспецодежды" очень разнообразный, и всегда было интересно узнавать что-то новое о продукции. Общение с клиентами тоже приносило удовольствие, особенно когда удавалось помочь им подобрать нужную спецодежду и средства защиты. В целом, я очень благодарна компании "Союзспецодежда" за те 3 года, которые я там проработала. Это был ценный опыт, который помог мне вырасти как профессионалу и как личности. Рекомендую эту компанию как надежного и ответственного работодателя!

Продавец-консультант

Copy

17.05.2023

Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, которое готово не только выслушать предложения, но и оценить вклад сотрудника в развитие Компании премией. Работа интересная, активная, не для ленивых, которые просто хотят получать оклад. Возможность развиваться как лично, так и профессионально. Отличная корпоративная культура, мероприятия и выездные корпоративы.

Работник

Copy

25.07.2024

Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.

Лера

Copy

06.02.2025

Хороший коллектив, все придут на помощь, приятно общаться с коллегами, понимающее руководство. Премии каждый месяц после испытательного срока, своевременно перечисляют ЗП, в компании можно развиваться. Все устроившиеся сотрудники проходят грамотно и удобно построенное обучение, начиная от пользования базовыми программами , заканчивая специализированными программами (1С). Удобный график, можно выбрать, в какое время комфортнее работать (либо 8-17, либо 9-18).

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы