Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
iРемонт24 (ООО Решение), на данный момент известен как RE-FIX, Fixservice24, ООО Решение, ООО Экспресс, ООО Альянс, ООО Лидер, ООО МИР, ООО Контур, ООО Система, ООО Эдельвейс — сервисный центр по ремонту электроники, представляет из себя мошенническую сеть по всей территории РФ, располагается в 21 городе. Постоянно меняют своё ООО и учредителей. На данный момент в организации более 100 открытых вакансий по различным городам на hh можете ознакомиться по ссылке https://hh.ru/employer/5695531 Негативную окраску для организации создают обманутые клиенты. При устройстве на данную работу обещают хорошую зарплату, карьерный рост, получение опыта. А вот на деле происходит совершенно обратное — потерянные нервы, время и силы, а что самое интересное недополученная "заработная плата", либо совсем неполученная. Далее расскажу как работается в этой организации по каждому звену в отдельности. Управляющий сервис центра, по другому говоря "козёл отпущения". Находят человека на должность управляющего с более менее имеющим опыт в руководящих должностях. Обещают что не наесть, светлое будущее. По факту стажируют данного индивидуума неделю — две и отправляют в свободное плавание. Все вопросы по показателям филиала к нему, постоянные бесполезные отсчёты к нему, постоянные конфликтные ситуации к нему. Плюс к всему этому толком не научивший пользоваться базой CRM предъявляют претензии. По сути, эта должность предполагает, что данный персонаж идёт на убой, на него со всех сторон всегда давят. И клиенты, и работники, и начальство, и проблемы филиала. По поводу зарплаты обещают от 60 тыс. руб. Сумма хорошая, но её получают не всегда, а скорее никогда. Есть такое любимое занятие у Москвы это "штрафовать работников", "штрафуют" за всё за пропущенные звонки, за не проработанные заявки, за неправильные проводки в базе, работать с которой толком не научили, за не вовремя сданные отсчёты, за просто из головы "штраф" — ниоткуда, бывает и такое и не редко. Что получает управляющий на руки от 20 до 40 тыс. руб. График не нормированный, требуют выходить и чуть ли не каждый день работать без выходных. Наплевательское отношение со стороны начальства. В заключении: управляющий несёт полную ответственность за всех сотрудников и за собственность организации, в случае чего компенсирует потери из своего кармана! Логист — самая неблагодарная профессия в этой организации. Это сотрудник постоянно принимающий звонки от клиентов чаще всего недовольных. В первую очередь берёт на себя удар недовольства с живыми клиентами. Отвечает за движение заказов и прозвон клиентов. "Штрафуют" их очень часто, также за пропущенные заявки и просто так. Утверждают про зарплату от 40 тыс. рублей. А по факту 15–25 тыс. руб. График 5/2 но могут вызывать в выходные в случае отсутствия замены, переработка. Отношение пренебрежительное со стороны выше управляющего. Курьер — обычный сотрудник доставки 200 рублей забор телефона 400 рублей забор телевизора. Расскажу все минусы: часто происходит конфликт с клиентом при заборе техники, если клиент заподозрил что договор на фирму не имеющую отношения к официалам, как уверяют на сайте и по телефону оператор, при заборе телевизора — озвучивают что будут делать на дому в результате курьеру необходимо уговаривать клиента отдать его в сервис. Если по каким либо причинам забор техники не произошёл, то курьеру организация не оплачивает поездку к клиенту. По поводу отвозов вообще жуть, некоторые клиенты не хотят платить, требуют старые запчасти которые не меняли, очень сильно ругаются по поводу не оригинальных запчастей и большой стоимости, бывают случаи, когда курьера кидают. Для курьера работа на любителя в принципе заявки есть, но нездоровый регламент компании предполагает на смене 4 курьера естественно из максимальных 20 заявок в день один курьер заберёт 3–5 заявок, большой процент отказа от ремонта. Мастер по ремонту наверное самая оптимальная работа для сотрудника, имеющего хороший опыт. Организация не предоставляет никого профессионального оборудования для ремонта техники. Расходники приходится выпрашивать и управляющего. Москва не предоставляет совершенно ничего, все запчасти покупаются на оптовках. Работа представляет из себя - ремонт техники на процентную ставку 15% от согласованной суммы менеджером с учётом затрат курьера и запчастей. В случае установки китайской запчасти плохого качества, будет возврат по гарантии, а в этом случае мастер покупает новую запчасть за место бракованной за свои деньги. Любые затраты связанные с гарантийным ремонтом организация возлагает на него, без разбирательств по его вине или нет. Можно зарабатывать от 50 тыс. руб. А можно и от 20 тыс. руб. Зависит от количества и что за технику ремонтирует. Кстати если много зарабатывать, зарплату задерживают, выплачивать не успевают, в Москву отправляют все деньги или любимая фраза — в кассе денег нет, всё было безналом. Управляющего и логистов "штрафуют" за всё, мастеров реже, но бывают что за их счёт закрывают заказы не совсем понятно по каким причинам, от плохого настроения или плохих показателей филиала. Выплаты зарплат это очень трудный и долгий процесс, зависит от наличия денег в кассе, по безналичному расчету никому и никогда не платят. Выплаты бывают затягиваются на месяц-два. Никого не волнует, что у тебя долги по зарплате, приходится постоянно напоминать. Отношение просто похабное, грозят "штрафами", увольнениями, увольнениями без зп. В филиале между сотрудниками скорее лояльное отношение, чем между региональным управляющим и московским персоналом. Руководство в Москве считает сотрудников за расходный материал. Может уволить, "оштрафовать", позволить себе неподобающее поведение. А вот требует за это слишком много, хорошие показатели, дресс-код для логистов. Правильное общение с клиентами. Во время приходить, опоздания кстати тоже "штрафуются"! Проработка базы, заказ запчастей и прочее. Вам решать идти туда работать или нет!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
Обращалась по поводу ремонта стиральной машины. Договорились об удобном мне времени, чтобы они смогли приехать и забрать ее. Поломку мне сразу сказали, и ее качественно устранили. Благодарю за все и оставляю положительный отзыв! Рекомендую ваш сервисный центр ООО Решение, вы профессионалы своего дела! К слову, вы единственный сервис из многих который меня порадовал.
08.11.2023
Слетела прошивка в телефоне Xiaomi, не загружалась система, обратился в «сервисный центр ООО Решение». Сделали бесплатно диагностику, ремонт выполнили в срок и с гарантией! Цена устроила! Хочу оставить отзыв СЦ, рад иметь с вами дело! Буду обращаться снова и по необходимости рекомендовать всем друзьям!
11.10.2023
Хочу написать отзыв сервисному центру ООО РЕШЕНИЕ и поблагодарить мастеров. Пару недель назад сломалось гнездо от зарядки. Обратилась в данный центр, все сделали быстро и за хорошую цену, а главное качественно.Также у них есть гарантия на ремонт, что очень порадовало. Теперь всем своим знакомым буду рекомендовать данный сервисный центр, впечатления о нем только положительные
06.10.2023
В ООО Решение обращаюсь не в первый раз. За год у меня полетел планшет и ноутбук. Приятно удивлена была бесплатной и быстрой диагностикой. Специалист все быстро выяснил и устранил неполадки, и при этом сохранили всю важную информацию для меня. За это отдельное спасибо! Оставлю здесь отзыв , так как ребята меня ни разы не подвели.
24.09.2023
Дисплей на планшете поменяли быстро, сам СЦ ООО Решение вполне приличный, аккуратный. Удобно что есть курьерская доставка. Отзыв за хорошую работу оставляю на сайте, как обещал.
11.09.2023
Диагностика и курьерская доставка в ООО Решение бесплатная. Для меня это плюс. Ремонтом тоже осталась довольна, сдавала комп «на чистку», все быстро сделали и недорого. Подождать пришлось пару дней.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Решение. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.04.2023
Эта шарага не платит зарплату. Обратной связи от супервайзера нет, трубку не берет. Работы очень много, а зарплата мизерная.
26.10.2023
Заработать реально только если пашешь как лошадь Начальство лезет не в свое дело, интересуется личной жизнью Используют сотрудников
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
15.02.2024
Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
04.12.2024
Меня взяли на работу после собеседования. Уже в рабочем процессе. Обязанности устраивают, все понятно и конкретно, справляюсь. Платят сколько обещали на собеседовании. Причем заработок белый. Коллектив отличный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы