Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
огромная ложка дегтя в бочке мёда - Денис Васильевич Сердитов. истеричка, самодур и человек, совершенно не умеющий работать. постоянно льёт помои на ИБТ, в котором раньше работал и орёт на своих подчиненных, которых еще заставляет работать и в обед, и в выходные. отвратительный женоподобный персонаж.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.03.2025
Имел неосторожность поработать в Управлении по разработке проектно-сметной документации АО «Мосгаз» (м. Курская). Итак Главное: твоя заработная плата — это оклад (по трудовому договору) и так называемая Надбавка - 50% от оклада (в трудовом договоре не прописывается!). Эта «Надбавка» - часть твоей заработной платы!, которую тебе обещают платить при трудоустройстве, но которую, как выяснилось могут и не платить. Первую Надбавку к окладу платят через два месяца! после трудоустройства (с задержкой в месяц), вопрос к Трудовой инспекции... Соответственно, на последнюю Надбавку при увольнении тебя Кидают! совсем или частично (как повезет, как перо на бумагу ляжет, какое настроение будет, на сколько будет пусто в кармане у Руководства…). СТЫД и ПОЗОР! В январе (ежегодно) задержка заработной платы за декабрь на 3-5 дней!, также вопрос к Трудовой инспекции... Текучка сотрудников присутствует постоянно. Про руководство Управления: о людях привык говорить хорошо или ничего не говорю...
20.02.2025
Имел неосторожность поработать в Управлении по разработке проектно-сметной документации АО «Мосгаз». Итак Главное: твоя заработная плата — это оклад (по трудовому договору) и так называемая Надбавка - 50% от оклада. Эта «Надбавка» - часть твоей заработной платы, которую тебе обещают платить при трудоустройстве, но которую, как выяснилось могут и не платить. Первую Надбавку к окладу платят через два месяца после трудоустройства (с задержкой в месяц), вопрос к Трудовой инспекции... Соответственно, на последнюю Надбавку при увольнении тебя кидают совсем или частично (как повезет, как перо на бумагу ляжет, какое настроение будет, на сколько будет пусто в кармане у Руководства…). СТЫД и ПОЗОР! В январе (ежегодно) задержка заработной платы за декабрь на 3-5 дней, также вопрос к Трудовой инспекции... Текучка сотрудников присутствует. Про руководство Управления: о людях привык говорить хорошо или ничего не говорю… Всем удачи в поисках хорошей работы!
30.08.2024
Насчет Тулупова Михаила Сергеевича и Антипова Дениса Игоревича мог бы выразить следующее: 1). Очень целеустремленные и знают очень хорошо свою работу. Оба образованные и очень тактичны. 2). Это два лучших «Кризис Менеджера» которых я когда - либо встречал. Работают сутки на пролет, себя не жалеют. Из хаоса делают и показывают реальные достижения . 2 человека тянут аж 2 участка. Всегда рано на работе и позднее всех уходят. 3). Очень подкованы в технической и документальной части. В данном отзыве я никого не защищаю , а говорю как есть. Я рад , что в АО Мосгаз есть такие руководители, которые действительно знают и любят свою работу . А кто пишет про них гадости, это низкие и всеми уже забытые ВЫСКОЧКИ, которые нигде не устроится в своей жизни! Мужики , так держать!!!!! Здоровья и сил Вам. На таких как вы и держаться наш Мосгаз.
30.08.2024
Да Антипов и Тулупов те еще товарищи. Домахиваются до всего. То до формы, то почему опоздал, а что от тебя пахнет алкоголем. Заставляют работать сверхурочно и на выходных. Изверга 2 , особенно Тулупов Михаил Сергеевич так сказать! Просто з**б*л. Ну все же люди , все бывает. Тулупов взял и уволил. Спасибо тебе Михаил Сергеевич. Хотя слишком много им тут написано. Чести дофига так сказать.
09.08.2024
Начальники участков по газификации (Антипов и Тулупов) - два тупых валенка. Антипов крыса, гадит исподтишка, двуличный и хитрый. Тулупов просто глупый колхозник, без высшего образования, умеет работать только передастом и пересылателем писем, абсолютно бесполезный персонаж. Оба банально не знают базовые пункты ТК РФ. Как что-нибудь скажут - перл натуральный.
09.08.2024
Напрасно потраченное время, реально никто не нужен, приглашают для формирования базы, вдруг кто уволится, обман короче не верьте и не теряйте время.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МОСГАЗ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
01.07.2024
Работаю старшим оператором склада, начинала с простого оператора.Прозрачная оплата, простые задачи, работать можно условия комфортные.
26.10.2023
Зарплата в вакансии и на деле сильно различается! Это очень неприятно удивило 👎👎👎 Пообщавшись с сотрудниками стало ясно, что в компании просто сумасшедшая текучка Не рекомендую работать тут!
21.03.2024
Работаю в компании недавно,все устраивает)Руководство всегда идет навстречу, входит в положение,поддерживает и мотивирует сотрудников.Зарплата достойная,есть возможность повышать ее с опытом,это тоже плюс.Приходит всегда вовремя и без задержек.Коллектив поддерживает друг друга,команда очень сплоченная и дружная,всегда придут на помощь:) Штрафов никаких нету,это тоже плюс.
25.10.2023
Начались непонятные сокращения, зарплата снизилась вдвое или даже втрое, постоянно меняются правила, и изменения не всегда объявляют вовремя. Неустанно налагают штрафы. Великий поток сотрудников, что понятно, так как обещания на этапе собеседования и обучения не совпадают с реальностью. Задержки в выплате зарплаты происходят то на пару дней, то на неделю-две. В компании множество менеджеров, но приличную прибыль получает только нескольким, и то за счет постоянного мониторинга и отсутствия свободного времени. Чтобы зарплата был более-менее нужно работать 6 дней в неделю
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы