Артпласт
2,7
-
34 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Артпласт

Москва

Комментарий

Уровень заработной платы с ндфл. Система адаптации новых сотрудников отсутствует. Система взаимодействия руководства с подчинёнными. Коммуникации между отделами. Хорошая столовая в офисе, но я там был 2 раза). Уровень дохода. Работа согласно производственного календаря.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Артпласт

26.09.2025

Не идите на должность младшего экономиста в отдел учета. Лохотрон. Сначала ты понравишься, подходишь по всем параметрам. А потом спустя 1-1,5 месяца увольняют по причине "не сошелся характером". То есть делали все без ошибок с наставником, всё учитывали, но увольняют из-за несхожести с характером. Я даже не буду стесняться про тех, кто в этом затеян. Руководитель Зенина и замгендиректора или кто он там, не запомнил, но лживая морда, что поискать трудно, Николай. Руководители практикуют стукатничество. Когда ты "провинился" в какой-то задаче, то будут утверждать, что ты не понимаешь задания. Если у них не получается, то они будут мотать тебя по запланированным собеседованиям, чтобы ты сам уволился. Разумеется это начнётся, когда выполнишь всю огромную работу. Вы будете не первым, кого там уволят. До меня было много людей. Те, кто держался до последнего, увольняли через главного. В общем оставляют только на высоких должностях и своих. Повелся на нормальную ЗП и занятость в работе. Очень быстро хотели, чтобы я начал у них работать. Даже согласились подождать 3 недели во время моего отпуска. Обычно никто никого не ждет. Если у вас такое проявится, то это уже сигнал на красный флаг. Коллектив других отделов, кроме экономического

Работник

Copy

17.01.2025

Условия работы в летнее время года , нагрузка работы на одного сотрудника слишком велика Близость к дому , стабильная зп, парковка на территории , столовая

Работник

Copy

25.11.2024

Я работаю в компании уже 8 лет. Начинала с должности секретаря, потом стала руководителем. Регулярно проводятся тренинги и обучение по разным направлениям. Для новых сотрудников предусмотрена программа наставничества. Во время эпидемий гриппа и ОРВИ приглашает врачей для вакцинации сотрудников. За все 8 лет работы я ни разу не столкнулась с задержкой зарплаты. Коллектив замечательный, топ-менеджеры всегда готовы помочь и поделиться своим опытом. Чувствуешь себя частью команды и знаешь, что тебе помогут. Есть возможность участвовать в интересных проектах и влиять на развитие компании. Если вы хотите хорошего отношения от работодателя, возможности развиваться и работать, то вам сюда. Конечно, у каждой компании есть свои плюсы и минусы. Лично я считаю, что иногда процесс принятия решений может быть немного затянут, но это нормально для компании такого размера.

Работник

Copy

19.11.2024

Все хорошо. Работодатели дорожат работниками и взамен получают тоже самое. Все нравится. Хороший коллектив и условия труда. Отличный период адаптации.

Работник

Copy

01.11.2024

В компании для каждого сотрудника свои плюсы и минусы. От себя могу отметить только периодически затянутое согласование и принятие решений. Но в целом это нормально для компании такого масштаба. Работаю в компании Артпласт 8 лет. Пришла на должность секретаря и выросла в компании до руководителя. Компания предоставляет возможность самореализоваться, что лично для меня очень ценно. Регулярно проходят тренинги, обучения по интересным направлениям (менторинг, коучинг и т.п.). Есть поддержка для новых сотрудников по программе наставничества. Компания заботится о здоровье сотрудников - в периоды сезонных заболеваний организует выезд медиков для прививок (covid, грипп, корь). За 8 лет работы ни разу не задержали зарплату, всегда выплачивается всё вовремя. Есть возможность расти в зарплате. Коллектив отличный. Топ-менеджеры никогда не отказывают в помощи, всегда дадут совет, поделятся опытом. Ощущаешь, что ты работаешь в команде и тебя поддержат. Есть возможность участвовать в интересных проектах и развитии компании. Если хотите хорошего отношения от работодателя, работать и развиваться, то вам сюда.

Работник

Copy

30.10.2024

Наличие полностью своего рабочего места Возможность гибридного графика работы (офис и удаленка), питание в столовой, корпоративный транспорт.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Артпласт

Помогите составить детальное представление о работе в компании Артпласт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.06.2025

Много от склада не ждал, хотя видел, что отзывы по компании больше позитивные. По факту - отлично все организовано, честные условия для сотрудников, новая техника, не убитая и много автоматизировано. Условия то есть нормальные и коллектив сложился. Бывает что задерживаемся, но переработки оплачивают. К праздникам стабильно премии, зарплата вовремя, официальная.

Логист

Copy

07.08.2023

Работаю 2,5 года слесарем по газу. Меньше 150 не получал. Жена довольна!

Работник

Copy

17.07.2024

Босоногая шалупонь из МЭП-ПРОЕКТа настолько богатая, что может себе даже позволить бричку в лизинг на 3 года. Примерная дата будущего банкротства говноМЭП вангую январь -февраль 2027 года.

Бухгалтер

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

12.11.2025

Несмотря на то, что я уже не первый год в продажах, потенциал все еще имеется. Вот уже как два года работаю в Союзспецодежде, и мне есть с чем сравнивать.В плане преимуществ работы я точно ушел на «повышение», здесь совсем другой подход по условиям и требованиям, в лучшую сторону. Бывают конечно у кого-то косяки, но руководство в данном случае действует без перегибов. Платят вовремя, получаю оклад + неплохие проценты с продаж. Продукция качественная, компания в своих кругах достаточно известная, так что клиенты есть. В целом компанией доволен, условия работы для себя считаю достойными.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы