Союзспецодежда
4,6
-
539 отзывов
91%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Союзспецодежда

Москва

Комментарий

Взяли без опыта, график мне подходит, работаю 3\3, выдают спецодежду, платят зп без задержек, падает на карту дважды в месяц, оформление официального с первого дня.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Союзспецодежда

10.10.2025

Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, прозрачная система премирования, узнаваемый бренд на рынке спецодежды и сиз, отличное обучение, получение бесценного опыта, развитие ключевых компетенций, необходимых для успешной карьеры в сфере B2B продаж и управления отношениями с клиентами, материальный и профессиональный рост в профессии, отличный коллектив, корпоративные мероприятия и праздники.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Copy

08.10.2025

Больше всего переживала что зарплату не дадут такую как в описании, но в этом плане все нормально. Устроили официально. График работы нормальный, с документами и программой обычно никаких вопросов. Все четко в этом плане. Начальство и коллектив отличные очень повезло в этом плане. Зарплата в белую своевременная выплачивают на карту 2 раза в месяц.

Оператор 1С

Copy

06.10.2025

Платят норм. Работы много но без завалов особо, примерно одно и то же каждый день я уже и привык давно. Помимо зп скидки на товар, оплачиваемый отпуск и больничный, корпоративные мероприятия, праздники для детей. Нормальная работа, коллектив отличный.

Кладовщик

Copy

23.09.2025

Официальное оформление с 1го дня, зп в белую. Хорошие возможности для роста дохода, приличные премии. Возможность выстраивать клиентскую базу и получать результат. Вне сезона доход ниже, но всё равно стабильный и предсказуемый.

Менеджер отдела продаж

Copy

19.09.2025

Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит, его тоже можно выбрать. Возможность выстроить карьеру и вырасти как профессионал. Очень мощное обучение. Человек приходит с нуля в продажах начиная с менеджера и вырастает до ведущего специалиста. Прозрачная и понятная система мотивации

Старший менеджер торгового зала

Copy

16.09.2025

Хочу отметить в первую очередь дружелюбный и поддерживающий коллектив, что создает в нашей компании комфортную рабочую атмосферу. Всегда есть возможность для новых обучений, тренингов и развития. Так же хотелось бы отметить, что в нашей компании достойные условия оплаты труда, своевременные выплаты и возможность для развития карьеры, а так же интересные корпоративные мероприятия.

Менеджер по работе с клиентами

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Союзспецодежда

Помогите составить детальное представление о работе в компании Союзспецодежда. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.11.2024

Spar подойдет в качестве работы студентам или мамочкам только вышедшим из декрета. Сама не так давно устроилась сюда, но мне нравится. Форму выдают, в магазине тепло, предоставляют обеды. С графикам проблем не возникает, работаю спокойно и особо не напрягаюсь. Атмосфера в коллективе здоровая, конфликтов нет, на помощь есть кому прийти.

Повар

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

03.07.2024

Даже и не знаю с чего начать. Наверное с самой сути. Компания по большому счету пока я работал в ней, не выросла ни на миллиметр, за 5 лет. Все партнеры компании развиваются ростут, а тут как было 9 усталых землекопа (менеджера) так и есть, даже стало меньше. Руководство говорит просто, менеджер должен ВСЕ, ты и документы, ты и поехать на склад что то переклеить, ты и разобраться с косяками доставки, ты и верни товар в сервис. в общем ты должен все, если надо даже убраться в кабинете!! Даже водила имеет больше прав в компании чем менеджер. Ну пойдем дальше, самое интересное ещё ждет. За все время работы, отдел продаж кидали несколько раз, например переход в начале СВО на расчет бонусов а usd когда менеджеров в конце месяца поставили перед фактом, что будет так и никак иначе. и можно сказать решили премии всех. Любимая фраза, могу дать в долг если что! после когда стало не выгодно в USD расчет премии делать, вернулись в РУБЛЯМ и вновь кинули менеджеров заплатив им меньше. Ну и так много всяких приятных мелочей. Объектные продажи это отдельная песня, прогнивший насквозь взятками "комдир" Власов, который уже давно не в курсе что на рынке твориться отжимает объекты для своей шавки Палонского, который путем откатиков и прочих дела туда влетает на объекты, на который продает тоже один менеджер. И это все безнаказанно потому что крышует ТИПО "комдир" Власов 9давно пора на пенсию которому) Так же Власов пытается наставить всех на продажу прома, хотя сам вообще не знает куда и как продавать. Общаться МАТОМ ОСКОРБЛЕНИЯМИ для этого полусапога, это норма. В принципе не может объяснить НИ ЧЕ ГО. так же у него есть градация - Любимый менеджер, и остальная челедь, которая должна ползти выпрашивать и тд и тп. по вопросу аналитики цен на рынке, это не про власова, клиенты скидываю сводные таблицы по ценам, кричат о том что не в рынке, по итогу он даже не смотри на это. Когда надо дать ответ, берет успешный кейс, и говорит вот делай как они. Дискредитировать руководителей отдела, это вообще легко, сказать что РОП забыл, да и даже не умел искать клиентов, это норма для "комдира" власова. и это он делает не в лицо, а так что бы не знал никто. Говорит такие вещи менеджерам, которым далее работать с РОПами. Так же "комдир" может обосрать менеджеров в разговоре с партнерами, это вообще святое дело. В общем с бщением у этого престорелого деда проблемы, ну и кажется что начальная стадия деда дементия у него уже проплывает. Ещё любимое дело смотреть девушек на сайтах падших женщин перед тем как нести бонусы за объекты и за то что их провели а не работать, ну либо сидеть в наушниках и смотреть аншлаг. в перерывах между забором денег для объектов. В компании вообще никто не за что не отвечает, есть типа маркетолог, с приходом которого перестала работать реклама, да и начались проблемы с печатной продукцией, так как всегда все печатается с ошибками. Логист, который чаще всего говорит- "Я не знаю что там и когда" тоже увы часть этого беумного бреда. Каждый год происходят какие то нововведения которые просто убивают работу менеджер, что и приводит к уменьшению заработка и естественно на снижение продаж. Из плюсов, а какие тут плюсы, только гемор и пролемы и постоянное пробитие дна компанией. Если вы решили тут работать, бегите, просто бегите, ЗП ниже рынка, бонусы надо ещё заслужить, отношение ужасное. В общем и целом не советую вам тут быть!

Менеджер аналитик

Copy

11.07.2025

В компании работаю уже больше года, трудовые отношения в компании соответствуют кзот, все выплаты по зп в срок, в белую задержек по выплатам -нет , отличный коллектив и корпоративная культура, акцент делается на командную работу и профессиональное развитие сотрудников, за счет тренингов и обучения за счет компании.

Менеджер по развитию клиентоа

Copy

25.12.2023

И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.

Работник

Copy

08.04.2024

Достаточно посмотреть финансовые показатели, компания показывает второй год подряд убытки. В частности Неватом Екатеринбург, одно из юрлиц ГК Неватом. Лисси, в Новосибирске, чистая прибыль упала почти на 90℅. Все факторы говорят, что компания плывёт по течению. Но судя по вакансиям, которых всегда полно, владельцы в поиск сверх людей, которые смогут этой шлюпке помочь всплыть. А ранее они раскидывались людьми. Все нормальные давно уволились. Кандидатам, советую смотреть в другую сторону. Работать там могут слабохарактерные, зависимые от денег, молчаливые людишки. Покорные рабы.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы