Mriya Resort & SPA
4,5
-
45 отзывов
80%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Mriya Resort & SPA

Ялта

Комментарий

Удобный рабочий график, хорошая зарплата, премиальные. Добираюсь на машине, иногда хожу в бассейн (это бонус для работников)

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Mriya Resort & SPA

20.06.2024

Приехал сюда из другого южного города, так как по меркам Крыма в Мрии зарплата высокая. Можно сказать, что сюда можно с «одним паспортом» и опытом в сфере туризма приезжать. Жилье, питание и обучение оплачивает компания. В целом много бонусов и скидок, но особенно порадовала компенсация жилья.

Работник

Copy

27.05.2024

Я устроилась аниматором после того, как приезжала с семьей на очередной фестиваль. Мне очень обстановка понравилась, успела с другими сотрудниками поговорить, все расспросила и потом уже резюме отправила. С зарплатой действительно не обманули, устроили официально, еще и с первого дня можно бонусами пользоваться) я как раз планировала начать в бассейн ходить

Работник

Copy

26.03.2024

Работаю детским аниматором.Трудоустраивают официально, а это для меня было важно, добираюсь на развозке, коллектив особенно понравился, с коллегами на одной волне, от этого работать куда легче

Работник

Copy

25.03.2024

Хорошая зарплата, много интересных задач, возможность развиваться, получать новые знания и навыки, бонусная программа широкая, есть не только скидки на все услуги, но и бассейн со спортзалом

Работник

Copy

25.03.2024

Радует поддержка сотрудников в плане съема жилья, каждый месяц компенсируют аренду, ни разу проблем не было) Еще нравится , что есть трансфер до работы и приложение Mriya bus, где можно отслеживать движение, это очень удобно.

Работник

Copy

11.03.2024

Много мероприятий для сотрудников, официальное оформление, премиальные, обеды. Зарплата по фиксированной ставке, выплачивают дважды в месяц. Сам коллектив довольно дружелюбный, легко найти единомышленников.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Mriya Resort & SPA

Помогите составить детальное представление о работе в компании Mriya Resort & SPA. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.04.2024

Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

13.05.2024

Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.

Оператор

Copy

24.07.2024

Дана спасла мои отношения от разрыва. Приворожила мужа, я благодарна от всей души ей. Подробно сделала расклад на отношения!

Света

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

27.11.2023

Чушь полнейшая а не комментарии ниже, в юридическом отделе зарплата 40 00045 000, текучка в юр.Отделе как на куриной ферме, условия адские, в кабинете сидят 8 человек, половина воняют, не моют ноги. Руководство заятвляет выполнять работу cntr+c cntr+v работу выполнять, никакого развития, сидишь как идиотка копируешь и вставляешь. Ещё приходится общаться с не умными менеджерами, которых набрали со всего колхоза, есть и нормальные, но 95% контингента олухи. Лучше в макдональдсе работать за 80 в нту за 45

Работник

Copy

11.02.2023

Активно развивающаяся компания. Коллектив классный, в основном энергичные молодые ребята, с которыми приятно работать и вместе выезжать на корпоративные мероприятия. Мне кажется, что плохие отзывы пишут сотрудники, которые плохо работали и хотели просто на окладе сидеть, создавая видимость работы. Здесь правда нужно делать свою работу качественно. Если хорошо работаешь - могут поощрить дополнительной премией, что, конечно, приятно.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы