Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Прив. ЖД. Прив.ДТ. 2014-2018 Отучился я значит пол года на Пом. машиниста, и еще месяц устраивался на работу, т.к. якобы в депо не было мест. Помогло обращение на Федеральную горячую линию. Оказывается, начальник по кадрам устраивал в депо "мертвых душ", которые получали зарплаты, премии и т.д. Звоночки начались уже сразу, на первом собеседовании у начальника депо, был обозван тупоголовым скотом, хотя из своей группы был одним из лучших (и на вторую поездку, я уже вел состав под присмотром машиниста). В последствии, понял что в компании это нормальный тон общения и отношения, привыкайте. График. Если вы идете на Маневровые, Вывозку или Толкачи будет нормальный, если в пасс или груз движение, про личную жизнь и дела забудьте - работа по звонку, сидеть на чемодане и телефоне. Если коротко - работа, еда, сон и душ. Вам могут позвонить в 3 часа ночи, и сказать что через 30 мин. - Явка(лок. бригады поймут ;) В выходные, Вы будете ездить на учебу, совещания, среды безопасности, разборы и прочее, это не оплачивается если что. Огромные переработки, от 2 до 6 часов за поездку, которые не оплачиваются. Зар. плата. Зимой недоработка, летом переработка, а по деньгам разница не ощутима. Зима - 160-180, Лето - 240-300 часов! ЗП на руки - 35-38. Общаясь с бывшими коллегами, сейчас ЗП - 40-45, прошло уже 4 года, индексация есть а повышения нет. Город миллионик. Спец.одежда. Первые полтора года, я сам покупал себе форму, за свой счет!! Так как в депо или нет моего (среднего) размера, или есть только Б/у, вид у которой прямо не очень. Карьерный рост. У локомотивщиков он такой - пом. машиниста, машинист, машинист инстуктор, зам депо, и т.д. НО, максимум куда вы можете подняться, это ДО машиниста инструктора - дальше уже растут свои. Кумовство и лизоблюдство цветет и пахнет, на ЖД так везде. И я чудом попал по знакомству на короткий срок в Дирекцию, где мне сразу сказали : -" Ты здесь, пока человек в отпуске". Коллектив. Как повезет. В основном это обычные люди, но очень запуганные, почти у всех кредиты и ипотеки, отсюда замечательные рычаги давления у руководства. С машинистом проводишь времени больше, чем с родными и знакомыми. Никакой личной жизни. Подвижной состав. Если электровоз/тепловоз уйдет на завод, после кап.ремонта возвращается хороший. Но, уровень ремонта в депо оставлять желать лучшего и они быстро приходят в негодность + коллеги помогают разворовывать (медь, инструмент). Ответственность. Ее очень много, вплоть до уголовной. Часто начальники дают устные приказы и распоряжения, которые напрямую ставят под угрозу БД, а отвечать будете ВЫ, в первую очередь. Советую все записывать на диктофон, в суде может пригодится. Заставляют принимать неисправные локомотивы (грузовой поезд, вес 2300, ВЛ80 3 секции, а КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОДНОЙ!!!) Нормально??? А график движения должен выполнятся. Я лично знал человека который залезал в локомотив пьяный!!, и руководство его покрывало, это был родственник какой-то шишки из Москвы, который через пару месяцев ушел на теплое место, потому что свой же. Проверки, проверки, и еще раз проверки. Вы ведь не можете не найти нарушения? Тем самым оправдывая свое существование и зарплаты. Да, аппарат РБ ? Итак, 4 года, мечта детства была осуществлена, и за красивой оберткой оказалась обычная гниль. Расшатанные нервы, вечные синяки под глазами, недосып и хроническая усталость.Уволился и забыл как про страшный сон. РЖД - не работа, это образ жизни. Подумайте, нужно ли Вам это, готовы ли ?? PS. Уважаемое господа, которые оставляют тут положительные отзывы и оправдания от лица РБ, оставьте свои оправдания и обвинения во лжи, у вас "рыльце в пушку".
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2024
Коммуникация между сотрудниками, обновить руководство филиалов и в целом по дирекции
11.04.2024
Коммуникация между сотрудниками, обновить руководство филиалов и в целом по дирекции
14.03.2024
Плавающий график, командировки, заработная плата, медицинское обслуживание
14.03.2024
Так как работа не безопасная хочется улучшить охрану труда и технику безопасности на производстве
14.03.2024
Свобода в выборе рабочего графика,близко к дому,стабильность в заработной плате
14.03.2024
Свобода в выборе рабочего графика,близко к дому,стабильность в заработной плате
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.06.2023
Обманывают с зарплатой, условия отвратительные, в офисе все дряхлое.
29.07.2024
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.
16.07.2024
Лохотрон МЭП проект набирает обороты. Тендер выигран, а поэтому лохи должны сделать стадию П за 2 месяца, пройти МГЭ и потом выпустить рабочку за 4 месяца. Руководство, которое выигрывает тендеры ничего не понимает в проектировании. Директора не платят налоги и страховые взносы бедолаг, которые к ним прибежали работу работать. Без этих лохов директора не купили бы себе мерсы и бмв, дома и квартиры...
27.03.2024
-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.
07.09.2023
Зарплату надо поднять, а то платят один оклад, а проценты заработать нереально.
20.05.2024
удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы