Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Прив. ЖД. Прив.ДТ. 2014-2018 Отучился я значит пол года на Пом. машиниста, и еще месяц устраивался на работу, т.к. якобы в депо не было мест. Помогло обращение на Федеральную горячую линию. Оказывается, начальник по кадрам устраивал в депо "мертвых душ", которые получали зарплаты, премии и т.д. Звоночки начались уже сразу, на первом собеседовании у начальника депо, был обозван тупоголовым скотом, хотя из своей группы был одним из лучших (и на вторую поездку, я уже вел состав под присмотром машиниста). В последствии, понял что в компании это нормальный тон общения и отношения, привыкайте. График. Если вы идете на Маневровые, Вывозку или Толкачи будет нормальный, если в пасс или груз движение, про личную жизнь и дела забудьте - работа по звонку, сидеть на чемодане и телефоне. Если коротко - работа, еда, сон и душ. Вам могут позвонить в 3 часа ночи, и сказать что через 30 мин. - Явка(лок. бригады поймут ;) В выходные, Вы будете ездить на учебу, совещания, среды безопасности, разборы и прочее, это не оплачивается если что. Огромные переработки, от 2 до 6 часов за поездку, которые не оплачиваются. Зар. плата. Зимой недоработка, летом переработка, а по деньгам разница не ощутима. Зима - 160-180, Лето - 240-300 часов! ЗП на руки - 35-38. Общаясь с бывшими коллегами, сейчас ЗП - 40-45, прошло уже 4 года, индексация есть а повышения нет. Город миллионик. Спец.одежда. Первые полтора года, я сам покупал себе форму, за свой счет!! Так как в депо или нет моего (среднего) размера, или есть только Б/у, вид у которой прямо не очень. Карьерный рост. У локомотивщиков он такой - пом. машиниста, машинист, машинист инстуктор, зам депо, и т.д. НО, максимум куда вы можете подняться, это ДО машиниста инструктора - дальше уже растут свои. Кумовство и лизоблюдство цветет и пахнет, на ЖД так везде. И я чудом попал по знакомству на короткий срок в Дирекцию, где мне сразу сказали : -" Ты здесь, пока человек в отпуске". Коллектив. Как повезет. В основном это обычные люди, но очень запуганные, почти у всех кредиты и ипотеки, отсюда замечательные рычаги давления у руководства. С машинистом проводишь времени больше, чем с родными и знакомыми. Никакой личной жизни. Подвижной состав. Если электровоз/тепловоз уйдет на завод, после кап.ремонта возвращается хороший. Но, уровень ремонта в депо оставлять желать лучшего и они быстро приходят в негодность + коллеги помогают разворовывать (медь, инструмент). Ответственность. Ее очень много, вплоть до уголовной. Часто начальники дают устные приказы и распоряжения, которые напрямую ставят под угрозу БД, а отвечать будете ВЫ, в первую очередь. Советую все записывать на диктофон, в суде может пригодится. Заставляют принимать неисправные локомотивы (грузовой поезд, вес 2300, ВЛ80 3 секции, а КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОДНОЙ!!!) Нормально??? А график движения должен выполнятся. Я лично знал человека который залезал в локомотив пьяный!!, и руководство его покрывало, это был родственник какой-то шишки из Москвы, который через пару месяцев ушел на теплое место, потому что свой же. Проверки, проверки, и еще раз проверки. Вы ведь не можете не найти нарушения? Тем самым оправдывая свое существование и зарплаты. Да, аппарат РБ ? Итак, 4 года, мечта детства была осуществлена, и за красивой оберткой оказалась обычная гниль. Расшатанные нервы, вечные синяки под глазами, недосып и хроническая усталость.Уволился и забыл как про страшный сон. РЖД - не работа, это образ жизни. Подумайте, нужно ли Вам это, готовы ли ?? PS. Уважаемое господа, которые оставляют тут положительные отзывы и оправдания от лица РБ, оставьте свои оправдания и обвинения во лжи, у вас "рыльце в пушку".
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
В период моей рабооты в Жд, мне предоставилась возможность поработать с крупными подрядчиками, партнерами и крупными проектами. В этом плане смог приобрести хорошие знакомства, на данный момент вышел на пенсию и иногда даю советы коллегам по телефону. Команда неплохая, но часто менялись люди, в конце уже заменила молодежь.
13.09.2024
На собеседование пошла за гибким графиком работы, хотелось бы совмещать карьеру с личной жизнью, для меня это важно как для женщины. Кадровик вежливая участливая. Обещали связаться.
11.09.2024
Зарплата, она измеряется премиями, где то накосячил, минус процентик, а не накосячить тут просто нереально. Так же насчёт денег, они тут на существование, по факту работаешь на еду и разные вкусности но с учётом современных цен тут не то место что бы что то заработать себе в дом и купить что то новое. Хамское отношение руководства к подчинённым, я даже такого обращения в армии не видел как в этой корпорации монстров, жизнь проходит мимо из за графика 5 на 2, бывают моменты что будешь ишачить за спасибо в выходные дни, так что молодым если 18 лет, лучше не стоит связываться, только если не фанат железки, всегда есть возможность вернуться уж поверьте на слово, она никуда не денется.
06.09.2024
В принципе посрать забежать на вокзал сойдёт.
23.08.2024
Занимаюсь техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. С детства люблю мастерить и конструировать. Хорошие условия труда, новое оборудование и инструменты. Всегда приветствуют инициативы научиться чему-то новому профессионально. Возможность побывать в командировках - посмотреть другие города
07.08.2024
Сайт, путанницы в билетах, внутреннее убранство офисов и вагонов поездов. Следить за тем кто едет на поезде и что он с собой провозит. Разнообразный контингент...
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Устроился 9 месяцев назад, пока все устраивает. График работы удобный, платят хорошо и вовремя. В компании можно пройти обучение. Минусов работы здесь нет, руководство понимающее, офис расположен удобно.
17.06.2023
Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.
18.09.2023
Отношение к своим сотрудникам. Взаимоотношения внутри коллектива. Никакой возможности карьерного или финансового роста. Несоизмеримая нагрузка работы с ее доходом. Доход ниже аналогичных вакансий на рынке труда.
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
22.01.2023
Завлекают высокими доходами и печаньками, по факту могут не только процент от сделок не выплатить, но и не выдать зарплату при увольнении. Постоянные переработки, неоплачиваемые. Руководство меняет исходные задачи находу! утром была одна задача, вечером уже другая.
26.03.2024
Давно пора привлекать зэка в роболу. Надо же научить хитрожопых роболовских упырей на цырлах ходить. Бесплатно!!! 🤣
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы