Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЗерноград
Комментарий
Пошла учиться в колледж РЖД целенаправленно, чтоб после обучения не думать куда идти работать. Так и получилось, сначала стажировалась, потом пришла на постоянку. Пока мне всё нравится, зарплаты мне одной хватает, спецодежду выдают по сезону, профосмотр каждый год, большой отпуск.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
В период моей рабооты в Жд, мне предоставилась возможность поработать с крупными подрядчиками, партнерами и крупными проектами. В этом плане смог приобрести хорошие знакомства, на данный момент вышел на пенсию и иногда даю советы коллегам по телефону. Команда неплохая, но часто менялись люди, в конце уже заменила молодежь.
13.09.2024
На собеседование пошла за гибким графиком работы, хотелось бы совмещать карьеру с личной жизнью, для меня это важно как для женщины. Кадровик вежливая участливая. Обещали связаться.
07.08.2024
Сайт, путанницы в билетах, внутреннее убранство офисов и вагонов поездов. Следить за тем кто едет на поезде и что он с собой провозит. Разнообразный контингент...
06.08.2024
Теперь я помощник машиниста. Несмотря на скепсис окружающих, профессия для меня полна романтики и красоты за окном. Цель стать полноценным машинистом.
11.06.2024
Добрый день! К Вам Обращается Ольховский Максим Владимирович работающий в должности проводника пассажирского вагона (табельной номер 70419914) структурное подразделение Северо-Кавказского Филиала ЛВЧ Адлер. Стаж в компании 7 лет. Из них 3 года в Спальном вагоне 103/104 поезда. На категорию Спального вагона аттестован Филиалом. Постоянные благодарности от пассажиров, благодарственные письма от руководителей. Ни одного негативного отзыва от пассажиров за весь период моей работы. 24 марта 2024 года находясь в рейсе составе поезда 103/104 сообщение Адлер-Москва из за нововведения СТО ФПК 1.05.006-2022 от 26 февраля 2024 года, написал в eXpress в чат по оплате заработной платы сообщение о том что как в дальнейшем будет оплачиваться данная работа, Спальные Вагоны приравняли к Люкс, а заработная плата обычного купейного вагона фирменного поезда. Утром 24 марта мне сообщают о том что, 26.03 я должен явиться в Филиал города Ростов на Дону на разбор, который будет проводить лично Досов Виктор Евгеньевич. 24 марта 2024 года еще в рейсе мне оформляют командировку и по прибытию в Москву в 20 часов 10 минут меня выгоняют с состава поезда в сильный ливень без денег и предоставления жилья. Ближайший поезд из Москвы Павелецкая до станции Ростов 25 числа в 07:35. Все это время мне пришлось ждать поезд на Павелецком вокзале. 26 числа по прибытию в Филиал меня обвинили в саботаже, и то что из за такого сотрудника как я складывается не здоровая обстановка в коллективе ЛВЧ Адлер. 5 апреля 2024 года по устному распоряжению Начальника вагонного Участка Адлер Турченкова Дмитрия Александровича, с маршрутным листом 4 разряда (что уже является грубым нарушением) меня отправляют на рядовой поезд в плацкартном вагоне Адлер-Воркута с будущим отстранением от всех фирменных поездов. Также хочу доложить следующее: 27 ноября 2023 года произошла чрезвычайная ситуация. Из за смыва путей на промежутке Туапсе-Адлер поезда приезжали с задержкой 10 часов. Инструктор поездных бригад 103/104 поезда М. М. Г. должна была находится в Ростове На Дону, на сдаче поезда Домбай, по факту данный сотрудник находился в составе поезда со станции Краснодар 1 до станции Адлер без проездного документа и распивал спиртные напитки с поездным электромехаником А. И. А. в вагоне бистро. Филиал и Вагонный Участок Адлер пытается всячески скрыть этот факт. По приезду 13 апреля 2024 года из за дискриминации мне придется написать заявление на увольнение, потому что с таким руководством работать не возможно.
11.04.2024
Коммуникация между сотрудниками, обновить руководство филиалов и в целом по дирекции
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.12.2024
работаю в компании кладовщиком, работа нравится, все хорошо: и зарплата, и коллеги, и руководство, зарплату платят своевременно, без задержек.
28.10.2024
Все здорово, прекрасный коллектив и отличное руководство. Составу руководителей огромное спасибо! Поддерживают и помогают в случае чего. У сотрудницы случилась беда, так руководители узнали и выплатили ей денежную помощь, это ценно. А так у нас отличный коллектив и хорошая ЗП, все официально, в срок и без задержек. Стабильность на первом месте!
18.10.2024
коллектив, зп на карту в срок, обеспечение спецодеждой безплатно, подарки, премии, в остальном тоже все устраивает, добираться до работы удобно
15.02.2025
Компания идет в ногу современем. Есть возможность для карьерного роста. Компания предоставляет автотранспорт, очень удобно ездить в командировки.
24.07.2024
Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.
25.08.2023
Работа на дому, своевременная выплата з/п
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы