AZIMUT Hotels
3,0
-
25 отзывов
41%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании AZIMUT Hotels

Москва

Комментарий

Зарплата во время, мед. страховка. Униформа есть, тренинги за счёт компании

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании AZIMUT Hotels

12.03.2024

Азимут это что то с чем то, какое то днище ржавое, пробитое. Уровень зарплаты 5 летней давности, системное обеспечивает на компьютерах тоже устаревшее лет на 10 назад, никто не чего не хочет тут повышать не уровень зарплаты не уровень комфортной работы, а только повышение стоимости услуг для собственников, поэтому текучка кадров. Азимут помойная яма одним словом.

Работник

Copy

12.01.2024

Судя Azimut отель дербеневская !! Прошёл собеседование, пригласили на пробный день из за сложности локация немного опаздал (хотя предупредил) , сказали все ты больше не нужен!!! Интересные руководител Павел ахах

Работник

Copy

12.01.2024

Судя Azimut отель дербеневская !! Прошёл собеседование, пригласили на пробный день из за сложности локация немного опаздал (хотя предупредил) , сказали все ты больше не нужен!!! Интересные руководител Павел ахах

Работник

Copy

11.12.2023

Зарплата во время, мед. страховка. Униформа есть, тренинги за счёт компании

Работник

Copy

10.11.2023

Увеличить заработную плату; Больше обучать персонал в целях быстрого повышения квалификации.

Работник

Copy

26.10.2023

Начнём с того,что при приеме на работу 3 месяца стажировка. В этот период ЗП 26 с вычетом НДС. Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты. От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно. После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать. После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование. И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии. Супервайзер А. при начальстве активно отчитывает всех за малейшую ошибку.. Вечно орущая и недовольная!Супервайзер А., резко контрастирует с максимально спокойной и рассудительной ее коллегой по рангу супервайзером К. Upsale(проценты с продаж) выплачивают только старшим специалистам. Теперь перейдём к ночным сменам и это отдельная тема. Мало того,что в ночь ты предоставлен сам себе, так как работаешь один, так ещё и нагрузка в ночь больше, чем в день! «Девиз ночи- ты Все должен знать!» Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов. Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу. График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела. Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах! Необходимы мужчины в отдел!Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся. Климат в коллективе «тот ещё»! Супервайзер А. редко отвечает на звонки,хотя супервайзер К. всегда отвечает на звонки и письма. Из-за супервайзер А. увольняются все. Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты. Напоследок хочу сказать,если вам не хватает адреналина и хочется острых ощущений, то вам точно в отдел бронирования!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе AZIMUT Hotels

Помогите составить детальное представление о работе в компании AZIMUT Hotels. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.05.2024

Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]

Менеджер

Copy

01.12.2023

Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy

28.12.2023

Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.

Работник предприятия

Copy

14.06.2024

Центродорпроект- это прачечная по отмывке денег по программе реновации. Всё что могли разворовали урки на мерсах и бмв. Задержки и невыплаты зарплат сотрудникам обычное дело. Кидать заказчиков и разворовывать деньги господдержки обычное дело для вороваек, которые отдыхают на Мальдивах каждый месяц.

ГАП

Copy

02.08.2024

Заказывала у эзотерика Даны ритуал на деньги! Открытия, инсайты, изменения, много полезной практичной информации - это конечно про знания от эзотерика Даны! Люблю и благодарю всем сердцем и душой! В планах пройти другие ритуалы , уверена там клондайк! Ещё всегда когда смотрю прямые эфиры, понимаю, сколько ценнейшей информации и знаний Дана даёт в открытый доступ, бери, внимай и действуй!

Алина

Copy

17.07.2024

Я видела в инсте у Даны скриншоты с тем, как люди из союза магов России пытались хамски вымогать у нее деньги за удаление лживых негативных отзывов о ней. Видимо Дана не заплатила этим мошенникам, молодец

Клиент

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы