Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Коммуникацию с сотрудниками, заработная плата, отношение к персоналу, график. К сожалению, не могу отметить ничего про работодателя. Есть ДМС и персональные скидки в других отелях сети это единственный плюс.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.10.2025
-Лояльное руководство, но не всегда может пойти на встречу,но в целом норм. -Коллектив (кухня, ощущение такое, что там находятся люди с личными проблемами в жизни) -Трудоустройство по ТК РФ -Лояльное руководство (но есть свои нюансы) -Коллектив (также есть нюансы) -Хорошее питание -Льготы для сотрудников Работал полгода в службе закупок и логистики в должности кладовщика, работа нравилась, дружелюбные коллеги-кладовщики, которые всегда подскажут ошибки. Тихая, спокойная работа с минимум суеты. Впечатления в целом хорошие, но есть некоторые нюансы, о них в недостатках, но всё сводится к тому, что если у вас есть какие-то личные обстоятельства, то вам придется уйти по СЖ. За полгода работы вполне можно освоить полную работу склада и как работает логистика в целом.
19.05.2025
Массовые собеседования,эйчары назначают встречи,общаются больше часа,собирают информацию и вежливо отказывают,пришлось больше не брать во внимание с заказчиками данную сеть отелей.
26.03.2025
Повышение зарплаты, работа на первый взгляд простая, но физически может показаться трудной, т.к вы будете ставить посуду на поддоны и часто их поднимать опускать, спина и бицепс у вас проснутся Работу некоторых официантов, которые прибавляют вам работы На этом все Отличный коллектив, все дружно общаются по работе и бытовухе Четкая организованность выплат заработной платы, переработки выплачиваются, зп не задерживают График работы можно подстроить,(но бывало что приходилось работать в выходные, т.к были проблемы с кадрами, но также все выплачивается) Во время банкетов и праздников, если приходится оставаться на переработку, вызывают такси домой за счет компании, либо (в особом случае) можно поговорить с начальством о предоставлении номера в их отеле на ночь Если вас устраивает зп(которая зависит от кол-ва отработанных часов, то смело приходите на работу, это я вам говорю как студент, который поработал официантом и мойщиком в этой компании)
25.03.2025
Светлана Петровна и сотрудники, которых в компании называют супервайзерами, работают в Азимуте в Екатеринбурге. Если вам нравится работать без оплаты и постоянно слушать крики и унижения, вам стоит немедленно устроиться в Азимут Екатеринбург. Оксана, будучи инспектором, не даст вам заскучать с самого утра, отрываясь на вас за себя и своих коллег. Гуля и Марина, в свою очередь, также не будут церемониться с вами, проявляя свою агрессию в обед и к концу рабочего дня соответственно. Однако стоит помнить, что это лишь начало, и в дальнейшем такие условия работы могут стать для вас настоящей проблемой.
18.03.2025
Питание. Форму одежды. Лояльное отношение к сотрудникам. Повышение заработной платы. Зарплата выплачивается во время. Бесплатное питание. Оформление мед.книжки за счёт компании, скидка для посещения сети .
13.03.2025
Как и в многих др.отелях тут огромные проблемы с коммуникациями между отделами. Есть возможность для роста, но для этого нужно чтобы вакантную должность освободил тот, кто ее замещает. Зарплата довольно низкая, даже при учете выполненного бюджета (а выполнить его не всегда реально). Набирают неквалифицированный персонал из аутсорсинговой компании, часовая ставка которых больше, чем у штатных сотрудников. Добавить трансфер для сотрудников ресторана НЕБО. Ввести больше тренингов направленых на ориентацию сотрудников по отелю, на знание всех аутлетов и часов их работы, обучить их коммуникации и стандартам внешнего вида, а также правилам телефонного этикета. Также раньше была комната отдыха, которая выручала в большие перерывы между сменой, не плохо было бы ее вернуть, чтобы сотрудник мог остаться там, вместо того чтобы ехать в абк на 2-3часа Раньше нравилось все, потому что что не с чем было сравнить. Сейчас же, могу объективно описать все + и -. Руководство - всегда готово идти на встречу, с графиком и отпуском без сохранения зп проблем не возникает, кантин оборудован хорошо, всегда разнообразный выбор блюд, униформа всегда выстирана и отглажена. Трансфер работает бесперебойно,НО для сотрудников ресторана «небо» нет обратного трансфера, после рабочей смены.
Помогите составить детальное представление о работе в компании AZIMUT Hotels. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.07.2024
МЭП-ПРОЕКТ это Центродорпроект. Кинули людей с ЗП в ЦДП и позвали в МЭП. А люди с радостью туда и побежали. Без лоха и жизнь и плоха.
20.02.2024
График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.
30.04.2025
Работаю в компании в финансистом. Понравилось, что с первого дня все четко: задачи понятные, коллектив доброжелательный. Руководство открытое, к инициативам прислушиваются. Зарплата приходит в срок. Единственный минус парковка платная у БЦ, почему не сделать нормально для сотрудников хотя бы скидку. рядом парковок тоже нет.
21.04.2025
Стабильная и надежная компания. З/П ощутимо выше чем в аналогичных компаниях на той же позиции. Мне нравится.
21.01.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы