Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Возможности роста достаточно ограничены в рамках одного отдела Начальство всегда идет навстречу, приятный дружный коллектив
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.10.2025
-Лояльное руководство, но не всегда может пойти на встречу,но в целом норм. -Коллектив (кухня, ощущение такое, что там находятся люди с личными проблемами в жизни) -Трудоустройство по ТК РФ -Лояльное руководство (но есть свои нюансы) -Коллектив (также есть нюансы) -Хорошее питание -Льготы для сотрудников Работал полгода в службе закупок и логистики в должности кладовщика, работа нравилась, дружелюбные коллеги-кладовщики, которые всегда подскажут ошибки. Тихая, спокойная работа с минимум суеты. Впечатления в целом хорошие, но есть некоторые нюансы, о них в недостатках, но всё сводится к тому, что если у вас есть какие-то личные обстоятельства, то вам придется уйти по СЖ. За полгода работы вполне можно освоить полную работу склада и как работает логистика в целом.
19.05.2025
Массовые собеседования,эйчары назначают встречи,общаются больше часа,собирают информацию и вежливо отказывают,пришлось больше не брать во внимание с заказчиками данную сеть отелей.
26.03.2025
Повышение зарплаты, работа на первый взгляд простая, но физически может показаться трудной, т.к вы будете ставить посуду на поддоны и часто их поднимать опускать, спина и бицепс у вас проснутся Работу некоторых официантов, которые прибавляют вам работы На этом все Отличный коллектив, все дружно общаются по работе и бытовухе Четкая организованность выплат заработной платы, переработки выплачиваются, зп не задерживают График работы можно подстроить,(но бывало что приходилось работать в выходные, т.к были проблемы с кадрами, но также все выплачивается) Во время банкетов и праздников, если приходится оставаться на переработку, вызывают такси домой за счет компании, либо (в особом случае) можно поговорить с начальством о предоставлении номера в их отеле на ночь Если вас устраивает зп(которая зависит от кол-ва отработанных часов, то смело приходите на работу, это я вам говорю как студент, который поработал официантом и мойщиком в этой компании)
25.03.2025
Светлана Петровна и сотрудники, которых в компании называют супервайзерами, работают в Азимуте в Екатеринбурге. Если вам нравится работать без оплаты и постоянно слушать крики и унижения, вам стоит немедленно устроиться в Азимут Екатеринбург. Оксана, будучи инспектором, не даст вам заскучать с самого утра, отрываясь на вас за себя и своих коллег. Гуля и Марина, в свою очередь, также не будут церемониться с вами, проявляя свою агрессию в обед и к концу рабочего дня соответственно. Однако стоит помнить, что это лишь начало, и в дальнейшем такие условия работы могут стать для вас настоящей проблемой.
18.03.2025
Питание. Форму одежды. Лояльное отношение к сотрудникам. Повышение заработной платы. Зарплата выплачивается во время. Бесплатное питание. Оформление мед.книжки за счёт компании, скидка для посещения сети .
13.03.2025
Как и в многих др.отелях тут огромные проблемы с коммуникациями между отделами. Есть возможность для роста, но для этого нужно чтобы вакантную должность освободил тот, кто ее замещает. Зарплата довольно низкая, даже при учете выполненного бюджета (а выполнить его не всегда реально). Набирают неквалифицированный персонал из аутсорсинговой компании, часовая ставка которых больше, чем у штатных сотрудников. Добавить трансфер для сотрудников ресторана НЕБО. Ввести больше тренингов направленых на ориентацию сотрудников по отелю, на знание всех аутлетов и часов их работы, обучить их коммуникации и стандартам внешнего вида, а также правилам телефонного этикета. Также раньше была комната отдыха, которая выручала в большие перерывы между сменой, не плохо было бы ее вернуть, чтобы сотрудник мог остаться там, вместо того чтобы ехать в абк на 2-3часа Раньше нравилось все, потому что что не с чем было сравнить. Сейчас же, могу объективно описать все + и -. Руководство - всегда готово идти на встречу, с графиком и отпуском без сохранения зп проблем не возникает, кантин оборудован хорошо, всегда разнообразный выбор блюд, униформа всегда выстирана и отглажена. Трансфер работает бесперебойно,НО для сотрудников ресторана «небо» нет обратного трансфера, после рабочей смены.
Помогите составить детальное представление о работе в компании AZIMUT Hotels. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.12.2023
Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!
30.01.2024
Позвали меня на собеседование в эту контору. На собеседовании рассказывали какие они классные, и что у них там как семья, все друг друга поддерживают и обучение на всех этапах. Когда меня спросили какую ЗП я хочу я ответил не меньше 60к, на что HR рассмеялась мне в лицо и сказала что у них минималка на начальном этапе это 90к, и что такой ЗП как я прошу я не увижу (но тока сидят они на процентах, оклада нет) . Ну я как любой нормальный человек конечно повелся на такие плюшки, и решил дать всё таки шанс этому месту. Но вот что было дальше это вообще атас!!! Я пришёл на обучение в понедельник. Около 30 человек с первого этажа забрал HR, и провёл на 4 этаж в офис. Там мы попали в душное помещение где нас рассадили на стулья полукругом. В течении 6 часов пока шло обучение каждые 40 минут сменялись люди которые вели нам лекции от руководителей отдела и агентов до бизнес тренеров. Вроде бы ничего такого, каждый рассказывал свой опыт и давал какие то новые темы по недвижке. Но проорал я с того что этих людей контролировали HR, атата не дай бог им переседеть больше 40-45 минут с нами. Их чуть ли не заставляли закругляться и быстро расворятся в воздухе. Когда пытались задавать вопросы эти товарищи отвечали либо очень обобщённо либо старались делать вид что вообще вопрос не слышали. Так же там создали общую конфу где даже лишний раз спросить нельзя почему кого то нет, да вообще какой либо бональный вопрос не по обучению а вообще, HR сразу диалог чистили. Так было на протяжении 4х дней. В первые же сутки отвалилось человек 7. Пока всё это происходило я наблюдал за офисом, пустые столы, нету личных вещей, офис полностью стерильный, люди какие то остраненные. Уже на подкорке сидела мысль что тут явно текучка кадров, но решил посмотреть что будет дальше. Когда стали появляться всякие топовые агенты или руководители групп и говорить о том что они уже через 10 месяцев - 1 год, стали такими, я конечно выпал в осадок. Нифига себе карьерный рост. Но прикол не в этом, многие из них вообще пришли из разных сфер и уже руководители. Они толком то ещё сами мне кажется не до конца понимают всю эту сферу а уже руководство. Ну даже смешно если честно. В какой то из таких дней HR проговорилась что она вообще списала экзамен на лектора. Да да вы не ослышались там ещё и HR ведут лекции. Ооооррр!! Ну то есть уже понимате да? Компетенции ни какой! Ну это бог с ним, на 4 сутки нас вызвалм в другой кабинет где рассказывали про следующую неделю. Они называют это неделей адаптации. Вот тут то и пошли приколюхи. Пропуск на работу оплати, бейдж оплати, симку сам себе купи ещё и денег на неё закинь и купи себе папку с файлами, доп.лекции стоят 500р. Думаю ну вообще уже треш пошёл. Ну то есть они серьзно? Компания с миллиардным считай оборотом, просит всё это купить а сами они этого тип сделать не могут?Да это бред!!! Уже мне кажется каким то разводом пахнет. Но самое интересное они это называют "собрать свой кейс", мдэээ.... Наступает момент Х, экзамены! В этот день распредели по руководителям и группам которые будут это принимать. Про конкретно нашего ничего плохого не могу сказать, но вот соседней группе достался военный бывший... Летали они у него как са... веники. Он их вздернул так что когда все на перерыв вышли, мне кажется у той группы инфаркт случился,лютый тип в общем. С них спрашивали даже то что они за эти 3 дня даже ещё толком не запомнили или не знали вообще потому что этого даже не обясняли, а кто запинался выгоняли вон и указали на дверь. Ну тот есть лол вы серьёзно? Откуда такой гон, люди пришли к вам из других сфер вообще, что вы от них хотите за 3 дня хочется спросить! Ну короче большая часть экз сдала. На следующий день был брокер тур по недвижке . Сразу скажу будь те готовы, такие поездки будут каждую день и в разную ж... Мира. Ну так вот я этот всё к чему подведём итог, я может не всё упомянул но... Если вы собираетесь прийти в эту компанию работать то будьте готовы к тому что вам прямо не ответят не на один вопрос а будут отвечать либо обобщённо или вообще пропустят, дрючить вас будут тока в путь, на выходные там вообще табу, вас даже будут вырвать когда им надо а не когда вы можете, компетенции и нормальных знаний там ни у кого нет и не будет, текучка лютая и ещё на деньги вас поимеют под разными сказочными предлогами. Не ведитесь на это, читайте трудовое законодательство. И вообще не дай бог вам туда попасть, просто потратите своё время.
05.06.2025
Работаю тут год. Платят как обещали, задержек не случалось ни разу, контора надежная, кормят бесплатно. Порой устаешь, особенно на вечерних сменах, ноэто уже не от компании зависит. Вот опаздывать нельзя даже на 5 минут, сразу объяснительную за это пишешь.
28.11.2023
Хорошее место для того, чтобы набраться опыта в издательском деле. Обучение отличное, опытные наставники с богатыми познаниями как в своей сфере так и смежных. Коллектив начитанный, интересный, чувствую себя наконец-то на своем месте. Узнал на работе гораздо больше чем за 4 года в универе.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
18.11.2024
Устроился помощником юриста. Юристов нормальных там - раз два и обчелся, в основном идет массовость за счет исков к застройщикам обещали ЗП и процент с каждой полученной суммы от строителей. Процент то с клиента берут от 50 до 70 % от суммы, то есть народ платит конкретно. И вроде норм было вначале, а потом директор Малыхин решил что нам хватит и 5%, а все остальное себе забирает Нормально вообще? Сидишь и лапшу ты вешаешь, бумажки ты готовишь, а тебе копейки! Да еще и с каждой зп требовал пару тыщ на благотворительность какую то. Ему мало того что он загребал себе, так еще и с нас требовал, а потом узнал что он бабки перегонял хохлам Вот на это я не подписывался вообще, одно дело лопухов на бабки разводить и другое дело под статьей о госизмене ходить, сами пусть там теперь варятся в этом
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы