Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Стабильная заработная плата,отзывчивость со стороны руководства,возможность карьерного роста.Отличный дружный коллектив!!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2024
Директор магазина не компетентна в вопросах расчета заработной платы , отпускным ,больничных . На больничные отпускаю с нехотя . График отпусков составляется без согласования с работником. Моральный климат на рабочем месте на прямую зависит от настроения директора. Если настроение плохое , то всегда найдет к чему придраться. График 2/2 если полностью штат укомплектован то да такой график присутствует . Очень разочарована этой компанией. Обещанной зарплаты что пишут в объявлениях не соответствует действительности . Процент от личных продаж не кто не когда не знает , так как в конце месяца его меняют.Оклад маленький
20.01.2024
Официальное трудоустройство, отпуск и больничный по тк. График 2 через 2, но в сезон будут дополнительные смены, соответственно и зп в этот период выше. Обязанности как и в любом магазине одежды- личные продажи, приём товара, мерчендазинг, касса 1с. Зп чуть выше чем по рынку. Лояльное руководство.
12.01.2024
Поменять некомпетентное руководство данного магазина и текучка кадров закончится .Улучшить,а лучше вообще сменить руководство, зарплата не соответствует обещанной, график тоже не соответствует действительности, Обещанный уровень дохода в вакансиях не получает никто. После испытательного срока уменьшают оклад, планы в основном не соответствуют реальности, нет логики и системы в их постановке. Токсичная обстановка в офисе, текучка. Первые 2 месяца тебе улыбаются и тебя слушают, потом совершенно наоборот. Бесконечное придумывание работы ради работы. Перевешивать, перепроверять, заниматься уборкой, все по десять раз в день. Просто потому, что так хочется директору магазина, и территориальному . Пренебрежительное отношение к персоналу со стороны вышестоящих руководителей. Нисколько не ценят сотрудников. Не рекомендую! График меняется каждый день, ЗП зависит от личных продаж Заработать можно только в сезон, с октября по декабрь. Остальные месяца 40т а то и меньше . Больше не получиться заработать, постоянно меняют коэффициент в конце месяца, и итог маленькая зп. Директор не адекватная , если у нее плохое настроение срывается на работниках. Насильно отправляют в отпуск, когда нужно руководству . Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши! Кладовщика нет, приёмом и отправкой товара занимаются продавцы, а объемы, на минуточку, 30-60 ОГРОМНЫХ 20ти килограммовых мешков в неделю! Стабильный график! Эта сказка потрепала нервы ни одному сотруднику. Все ишачат как придётся.Про зарплату ,пожалуй,промолчу, никто никогда не знает какую сумму получит в конце месяца, так как процент с продаж ставится уже после закрытия месяца)) Отдельного разговора достоин коллектив. Как известно, рыба гниет с головы... Так вот голова, а именно директор, позволяет себе на регулярной основе повышать голос на подчиненных, нецензурно выражаться. Постоянную текучку , думаю, и упоминать не стоит. Держатся только приближенные к директору, смотрящие на неё с щенячьим восторгом и проглатывающие любую дурость и грубость. Как итог из всего вышесказанного: коллектив как придётся, но в смену с директором хоть вешайся, зарплата неизвестна, а то , что известно, курам на смех, на личную жизнь с таким графиком не рассчитывайте особо ( детей , желательно, тоже сразу в детский дом, они там получат больше внимания , чем от матери, которую видели 3 раза в месяц), здоровье у всех даёт сбои от стресса и нечеловеческого труда, а лечиться вас не отпустят, в лучшем случае со смены на часок уедете, когда рожать придётся , остальные причины не достаточно веские. В общем, черти в аду неистово перекрестились и вздохнули с облегчением, у них ещё ничего так живётся.
06.01.2024
Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска и постоянная недостача по кассе. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши!
25.11.2023
Руководство адекватное, относится с пониманием к нам, честное, готовое помочь.
25.08.2023
Хороший и сплоченный коллектив. Взаимовыручка. Узкий ассортимент Стабильно развивающаяся компания Стабильная зарплата Возможность быстрого карьерного роста
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговая сеть OHARA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2024
Это самая гнилая контора. Ничего там нет. Зарплату обещаную ты не получишь. Даже уволиться по человечески неполучиться. Дадут тебе 30 тысяч остальные ты просто не получишь. Люди судяться не могут деньги выбить у этой старухи. Комментарии пишут любимчики или родные. Нелезте туда.
25.03.2024
Андрей сергеевич не слушай не кого не хотят за граши еб,,,,,, ть УФСИН 4 посёлок у нас на АвтоВАЗ агрегат их пачками возили а главное зарплату не считают только года в календаре
05.05.2025
График норм, ЗП приходит на карту. Предоставили униформу и все необходимые инструменты. Работаю техником, поэтому все что надо и пригодится в работе, все есть. В этом плане обеспечение максимальное. Дежурим сутками, не устаю, работа нравится, да и коллектив хороший.
07.03.2024
НИКОМУ не рекомендую идти в компанию Ленремонт. Это уже совсем не тот Ленремонт, который был раньше. После смены руководства происходят массовые увольнения, творят что хотят. Снижают оклады, отвлекают от работы всех сотрудников постоянными планерками, всех компетентных сотрудников доводят до увольнения, сажают деревянных руководителей своих подружек и друзей, начинаю понимать, что такое кумовство. А сейчас вообще хаос оставшимися сотрудниками одним единственным руководит алкоголичка с трясущимися руками и перегаром, ее саму надо лечить и обучать. А в административный состав сажают старых выживших из ума подружек с точек (это надо видеть). Руководство безграмотное застрявшее в 90-х годах не умеющие управлять, установили камеры везде и на компьютеры тоже, читают в том числе личные сообщения, потом прилюдно унижают людей. Одна грязь вокруг. Безграмотно предоставляют информацию директору, как им не стыдно лезть в трусы сотрудникам. Теперь компанией правят старики. Скорее всего, нынешнее руководство пытается получать прибыль за счет сокращения сотрудников, снижением заработной платы, сотрудников которые как раз приносят прибыль этой компании, что безграмотно и убыточно. Бегите!!! Бегите отсюда!!!!!!! Очень скоро здесь ничего не останется, люди увольняются массово! Бегите от сюда, а новые подумайте 1000 раз, прежде чем тут работать.
13.08.2024
Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы