Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Хотелось бы более стабильный график. В остальном всё устраивает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2024
Директор магазина не компетентна в вопросах расчета заработной платы , отпускным ,больничных . На больничные отпускаю с нехотя . График отпусков составляется без согласования с работником. Моральный климат на рабочем месте на прямую зависит от настроения директора. Если настроение плохое , то всегда найдет к чему придраться. График 2/2 если полностью штат укомплектован то да такой график присутствует . Очень разочарована этой компанией. Обещанной зарплаты что пишут в объявлениях не соответствует действительности . Процент от личных продаж не кто не когда не знает , так как в конце месяца его меняют.Оклад маленький
20.01.2024
Официальное трудоустройство, отпуск и больничный по тк. График 2 через 2, но в сезон будут дополнительные смены, соответственно и зп в этот период выше. Обязанности как и в любом магазине одежды- личные продажи, приём товара, мерчендазинг, касса 1с. Зп чуть выше чем по рынку. Лояльное руководство.
12.01.2024
Поменять некомпетентное руководство данного магазина и текучка кадров закончится .Улучшить,а лучше вообще сменить руководство, зарплата не соответствует обещанной, график тоже не соответствует действительности, Обещанный уровень дохода в вакансиях не получает никто. После испытательного срока уменьшают оклад, планы в основном не соответствуют реальности, нет логики и системы в их постановке. Токсичная обстановка в офисе, текучка. Первые 2 месяца тебе улыбаются и тебя слушают, потом совершенно наоборот. Бесконечное придумывание работы ради работы. Перевешивать, перепроверять, заниматься уборкой, все по десять раз в день. Просто потому, что так хочется директору магазина, и территориальному . Пренебрежительное отношение к персоналу со стороны вышестоящих руководителей. Нисколько не ценят сотрудников. Не рекомендую! График меняется каждый день, ЗП зависит от личных продаж Заработать можно только в сезон, с октября по декабрь. Остальные месяца 40т а то и меньше . Больше не получиться заработать, постоянно меняют коэффициент в конце месяца, и итог маленькая зп. Директор не адекватная , если у нее плохое настроение срывается на работниках. Насильно отправляют в отпуск, когда нужно руководству . Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши! Кладовщика нет, приёмом и отправкой товара занимаются продавцы, а объемы, на минуточку, 30-60 ОГРОМНЫХ 20ти килограммовых мешков в неделю! Стабильный график! Эта сказка потрепала нервы ни одному сотруднику. Все ишачат как придётся.Про зарплату ,пожалуй,промолчу, никто никогда не знает какую сумму получит в конце месяца, так как процент с продаж ставится уже после закрытия месяца)) Отдельного разговора достоин коллектив. Как известно, рыба гниет с головы... Так вот голова, а именно директор, позволяет себе на регулярной основе повышать голос на подчиненных, нецензурно выражаться. Постоянную текучку , думаю, и упоминать не стоит. Держатся только приближенные к директору, смотрящие на неё с щенячьим восторгом и проглатывающие любую дурость и грубость. Как итог из всего вышесказанного: коллектив как придётся, но в смену с директором хоть вешайся, зарплата неизвестна, а то , что известно, курам на смех, на личную жизнь с таким графиком не рассчитывайте особо ( детей , желательно, тоже сразу в детский дом, они там получат больше внимания , чем от матери, которую видели 3 раза в месяц), здоровье у всех даёт сбои от стресса и нечеловеческого труда, а лечиться вас не отпустят, в лучшем случае со смены на часок уедете, когда рожать придётся , остальные причины не достаточно веские. В общем, черти в аду неистово перекрестились и вздохнули с облегчением, у них ещё ничего так живётся.
06.01.2024
Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска и постоянная недостача по кассе. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши!
25.11.2023
Руководство адекватное, относится с пониманием к нам, честное, готовое помочь.
25.08.2023
Условия труда просто супер, форму выдали, дарят к праздникам презенты. я всем доволен
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговая сеть OHARA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Работа интересная, главное, чтобы достался активный менеджер, тогда можно хорошо зарабатывать. Молодой коллектив
02.02.2025
Первый месяц работала с наставником, и это понятно, здесь столько нюансов, что самой все и не узнать. Задачи очень отличаются от прошлой работы, я из-за этого больше всего переживала. Но быстро разобралась и начальство классное, никогда не ругали, особенно по первой, понимая что новенькая. Отношение к сотрудникам человеческое как у начальства, так и у посетителей.
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
13.08.2024
О компании могу сказать только хорошее: своевременная оплата, премии, выплаты в белую на банковскую карту, оплата отпуска, больничных, интересные бизнес тренинги, хорошие и отзывчивые люди, активная корпоративная жизнь, участие в выставках по товару.
21.05.2025
Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать
14.06.2024
Центродорпроект- это прачечная по отмывке денег по программе реновации. Всё что могли разворовали урки на мерсах и бмв. Задержки и невыплаты зарплат сотрудникам обычное дело. Кидать заказчиков и разворовывать деньги господдержки обычное дело для вороваек, которые отдыхают на Мальдивах каждый месяц.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы