Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовокузнецк
Комментарий
Зарплата своевременная, но сумма нестабильная, выходных и отпусков нет. Летом вообще нереально уйти
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2024
Директор магазина не компетентна в вопросах расчета заработной платы , отпускным ,больничных . На больничные отпускаю с нехотя . График отпусков составляется без согласования с работником. Моральный климат на рабочем месте на прямую зависит от настроения директора. Если настроение плохое , то всегда найдет к чему придраться. График 2/2 если полностью штат укомплектован то да такой график присутствует . Очень разочарована этой компанией. Обещанной зарплаты что пишут в объявлениях не соответствует действительности . Процент от личных продаж не кто не когда не знает , так как в конце месяца его меняют.Оклад маленький
20.01.2024
Официальное трудоустройство, отпуск и больничный по тк. График 2 через 2, но в сезон будут дополнительные смены, соответственно и зп в этот период выше. Обязанности как и в любом магазине одежды- личные продажи, приём товара, мерчендазинг, касса 1с. Зп чуть выше чем по рынку. Лояльное руководство.
12.01.2024
Поменять некомпетентное руководство данного магазина и текучка кадров закончится .Улучшить,а лучше вообще сменить руководство, зарплата не соответствует обещанной, график тоже не соответствует действительности, Обещанный уровень дохода в вакансиях не получает никто. После испытательного срока уменьшают оклад, планы в основном не соответствуют реальности, нет логики и системы в их постановке. Токсичная обстановка в офисе, текучка. Первые 2 месяца тебе улыбаются и тебя слушают, потом совершенно наоборот. Бесконечное придумывание работы ради работы. Перевешивать, перепроверять, заниматься уборкой, все по десять раз в день. Просто потому, что так хочется директору магазина, и территориальному . Пренебрежительное отношение к персоналу со стороны вышестоящих руководителей. Нисколько не ценят сотрудников. Не рекомендую! График меняется каждый день, ЗП зависит от личных продаж Заработать можно только в сезон, с октября по декабрь. Остальные месяца 40т а то и меньше . Больше не получиться заработать, постоянно меняют коэффициент в конце месяца, и итог маленькая зп. Директор не адекватная , если у нее плохое настроение срывается на работниках. Насильно отправляют в отпуск, когда нужно руководству . Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши! Кладовщика нет, приёмом и отправкой товара занимаются продавцы, а объемы, на минуточку, 30-60 ОГРОМНЫХ 20ти килограммовых мешков в неделю! Стабильный график! Эта сказка потрепала нервы ни одному сотруднику. Все ишачат как придётся.Про зарплату ,пожалуй,промолчу, никто никогда не знает какую сумму получит в конце месяца, так как процент с продаж ставится уже после закрытия месяца)) Отдельного разговора достоин коллектив. Как известно, рыба гниет с головы... Так вот голова, а именно директор, позволяет себе на регулярной основе повышать голос на подчиненных, нецензурно выражаться. Постоянную текучку , думаю, и упоминать не стоит. Держатся только приближенные к директору, смотрящие на неё с щенячьим восторгом и проглатывающие любую дурость и грубость. Как итог из всего вышесказанного: коллектив как придётся, но в смену с директором хоть вешайся, зарплата неизвестна, а то , что известно, курам на смех, на личную жизнь с таким графиком не рассчитывайте особо ( детей , желательно, тоже сразу в детский дом, они там получат больше внимания , чем от матери, которую видели 3 раза в месяц), здоровье у всех даёт сбои от стресса и нечеловеческого труда, а лечиться вас не отпустят, в лучшем случае со смены на часок уедете, когда рожать придётся , остальные причины не достаточно веские. В общем, черти в аду неистово перекрестились и вздохнули с облегчением, у них ещё ничего так живётся.
06.01.2024
Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска и постоянная недостача по кассе. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши!
25.11.2023
Руководство адекватное, относится с пониманием к нам, честное, готовое помочь.
25.08.2023
Условия труда просто супер, форму выдали, дарят к праздникам презенты. я всем доволен
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговая сеть OHARA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.12.2023
Большой минус - это то что ты целый день на ногах. Постоянная беготня по магазину из-за нехватки персонала, быстро надоедают и выматывают. Из-за маленького штата сотрудников, приходиться выполнять дополнительные обязанности, за которые не доплачивают. Кроме того, начальство экономит на персонале, это вообще немыслимо. Местные руководители могли бы улучшить обстановку, но, кажется, их приоритеты сконцентрированны не на решение проблем сотрудников, а на внешний облик компании. Также, в Чижике явно нет прозрачности в оценке кпд сотрудников. На кассе нужно было бесконечно суетиться... нас все время подгоняли
27.04.2023
Возможности роста почти нет, зарплата целиком зависит от kpi и системы «мотивации», но все зависит от базы клиентов, а она просто не даст прыгнуть выше головы
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
02.07.2024
Двадцатипроцентный Чапуринестоит не платил страховые взносы за работников. Долг за взносы около 30 млн. Куда смотрит налоговая? Двацатипроцентный, где моя пенсия?. Отвечать за всё теперь восемдесятпроцентному Ослику Пете.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы