Торговый дом Лазурит
3,3
-
557 отзывов
36%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Торговый дом Лазурит

Москва

Комментарий

Удобный график работы, соблюдается субординация.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Торговый дом Лазурит

02.12.2024

Говорю, как есть! Убрать Наталью В. и компания расцветет новыми красками. Молодым специалистам, которые нацелены обучаться и горят желанием попробовать себя в новой сфере, наглухо отобьет желание, при этом унизив и сказав, что ничего у тебя не выйдет, это не твое, не справишься. Наоборот таким нужно давать шанс ибо они удивят результатами. Будет сделка за сделкой. Далее, если вы говорите, мне это интересно и есть мотивация пробовать, скажет, что посоветуется, а потом выйдет, ни с кем не посоветовавшись и от себя решив, попрощается с вами так, словно вы пустое место. Считаю это непрофессионально для руководящей должности. Критика должна быть конструктивной, помогающей, а не злобной и оскорбительной. Никакой тактичности и адекватных аргументов. Никто не застрахован, думаю сами понимаете. На случай, если с вами такое случится, то верьте в себя и пробуйте в той же сфере, но уже в другую компанию. В лазурите по зп: еженедельная оплата 5 к, оклад 20 к ну и процент от продаж, где по итогу выходит в общей сумме за месяц 35 к ( в зависимости, на какую сумму продадите). Честно говоря, правила строги и хороши. Продавцы - дизайнеры стоят красотками в деловом стиле, но руководящие должности… Смешно было наблюдать, как человек, который своим поведением ставит себя выше, цепляясь за статус компании, будто является ее создателем, забывает, что является таким же нанятым работником. Выглядит, главное,несоответствующим образом, как колхозница. А то, что тоже является лицом компании, так и не дошло, по всей видимости.

Работник

Copy

19.08.2024

Вообще раньше никогда не сталкивался с продажей мебели. Пришел сюда так сказать новичком, но на собеседовании мне сказали, что всему обучают. В общем рискнул, прошел обучение, и оказалось все не так страшно, как я думал. К полноценной работе приступил довольно быстро, набил руку на продажах. С людьми работать нравится, хоть и тяжело бывает целый день на ногах. Работу оплачивают стабильно хорошо, не задерживают

Работник

Copy

16.08.2024

Работаю в отделе продаж интернет-магазина почти год. Раньше работала в зале, но перешла в офис по здоровью. Хочу сказать, что и там и здесь мне нравится, все права сотрудников соблюдаются в соответствии с законодательством. По зарплате не могу сказать, что есть большая разница, она достойная и даже чуть выше средней по городу

Работник

Copy

26.03.2024

Я перешла работать с другой мебельной компании и мне здесь проще, комфортнее, заработок на чуток выше, но важно и под другим качествам это отношение лояльное, приветливый коллектив, разумные требования. Мне нравится работать с покупателями, я понимаю их потребности, мне же в свою очередь есть что им предложить, так как ассортимент мебели у нас огромный. Совокупных доход оклад+ процент, конкурентный.

Работник

Copy

29.02.2024

Мне нравится, когда есть перспектива в работе. С предыдущих двух ушла из-за ее отсутствия. Мотивирует и возможность влиять на свою зарплату. С другой стороны, иногда это может и огорчать, особенно если неправильно составишь договор с клиентом. Главное быть внимательной и не стесняться спрашивать даже глупые вещи у коллег или менеджера салона. Тогда и глупых косяков не будет.

Работник

Copy

25.11.2023

-Взаимодействие между сотрудниками требует улучшения. -Планы должны быть реально выполнимыми, чтобы сотрудники могли достичь поставленных целей. -Процент от продаж следует повысить, так как текущий уровень вознаграждения при 150% выполнении плана является недостаточным в сравнении с другими компаниями, где даже при невыполнении плана устанавливается более высокий процент. -Важно улучшить отношения между начальством и подчиненными, включая УС, УРС и КД. -Необходимо сократить время, проведенное на фасаде, например, установив систему чередования каждые полчаса при работе вдвоем, чтобы сократить перегрузку и негативное влияние на здоровье сотрудников. -Штрафы, такие как минус 500 ₽ с еженедельной зарплаты за непроданную мягкую мебель и минус 1000 ₽ за невыполнение плана, могут вызывать демотивацию и требуют пересмотра. -Важно обеспечить своевременную выплату заработной платы, чтобы избежать неудовлетворения сотрудников.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Торговый дом Лазурит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговый дом Лазурит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 83 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy

20.02.2025

Это главное дно, в котором можно оказаться. На собеседовании одно - а по факту вы столкнетесь с маниакальным гендиром сергеем головка, с "коллегами" которые стучат друг на друга, с отсутствием оформления и, соответственно, выплат. Вас в лучшем случае оформят по минималке, которую вы и будете получать. За каждым вашим шагом будут следить, манипулировать, угрожать невыплатами. С этим сталкиваются все, кто приходит работать в данное заведение. Их главная задача - создать картинку, на которую клюнут новые жертвы. Весь "бизнес" построен на бесплатном труде работников, которые работают первый месяц, не видят своих денег, и уходят.

Менеджер

Copy

18.12.2024

Стабильная работа, прозрачная мотивация, все выплаты вовремя без задержек, есть премии, хороший коллектив, есть карьерные перспективы.

Кассир

Copy

11.03.2025

Не привык дифирамбы петь. Отзыв у меня правдивый. Но ругать компанию мне реально не за что. Я кладовщик со стажем. Сначала работал в одном магазине. Как переехал в Москву устроился на склад магазин тот где ближе к дому. Проблем с устройством не было. Итого уже больше года здесь работаю. И новеньких при случае обучать уже дают. Работы хватает. Зарплата без задержек платиться и по белой. Я считаю, что смысла нет новую раьоту искать. Здесь я же уверен, что зарплату не задержат, премию посчитают, больничный оплатят и отпуск будет не за свой счет и тд и тп.

Кладовщик

Copy

16.09.2024

Ранее работала в нескольких клиниках и везде была одна проблема, которая перекрывала все плюсы – неадекватное руководство. Устроившись в Верба Майер я выдохнула. Лояльное и адекватное руководство, хороший коллектив, график, распорядок и в целом условия.

Медсестра

Copy

11.04.2024

1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.

Старший менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы