Торговый дом Лазурит
3,3
-
557 отзывов
36%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Торговый дом Лазурит

Уфа

Комментарий

График всегда с 10 до 20, в месяц обязательно должно быть не меньше 20 рабочих дней

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Торговый дом Лазурит

02.12.2024

Говорю, как есть! Убрать Наталью В. и компания расцветет новыми красками. Молодым специалистам, которые нацелены обучаться и горят желанием попробовать себя в новой сфере, наглухо отобьет желание, при этом унизив и сказав, что ничего у тебя не выйдет, это не твое, не справишься. Наоборот таким нужно давать шанс ибо они удивят результатами. Будет сделка за сделкой. Далее, если вы говорите, мне это интересно и есть мотивация пробовать, скажет, что посоветуется, а потом выйдет, ни с кем не посоветовавшись и от себя решив, попрощается с вами так, словно вы пустое место. Считаю это непрофессионально для руководящей должности. Критика должна быть конструктивной, помогающей, а не злобной и оскорбительной. Никакой тактичности и адекватных аргументов. Никто не застрахован, думаю сами понимаете. На случай, если с вами такое случится, то верьте в себя и пробуйте в той же сфере, но уже в другую компанию. В лазурите по зп: еженедельная оплата 5 к, оклад 20 к ну и процент от продаж, где по итогу выходит в общей сумме за месяц 35 к ( в зависимости, на какую сумму продадите). Честно говоря, правила строги и хороши. Продавцы - дизайнеры стоят красотками в деловом стиле, но руководящие должности… Смешно было наблюдать, как человек, который своим поведением ставит себя выше, цепляясь за статус компании, будто является ее создателем, забывает, что является таким же нанятым работником. Выглядит, главное,несоответствующим образом, как колхозница. А то, что тоже является лицом компании, так и не дошло, по всей видимости.

Работник

Copy

19.08.2024

Вообще раньше никогда не сталкивался с продажей мебели. Пришел сюда так сказать новичком, но на собеседовании мне сказали, что всему обучают. В общем рискнул, прошел обучение, и оказалось все не так страшно, как я думал. К полноценной работе приступил довольно быстро, набил руку на продажах. С людьми работать нравится, хоть и тяжело бывает целый день на ногах. Работу оплачивают стабильно хорошо, не задерживают

Работник

Copy

16.08.2024

Работаю в отделе продаж интернет-магазина почти год. Раньше работала в зале, но перешла в офис по здоровью. Хочу сказать, что и там и здесь мне нравится, все права сотрудников соблюдаются в соответствии с законодательством. По зарплате не могу сказать, что есть большая разница, она достойная и даже чуть выше средней по городу

Работник

Copy

26.03.2024

Я перешла работать с другой мебельной компании и мне здесь проще, комфортнее, заработок на чуток выше, но важно и под другим качествам это отношение лояльное, приветливый коллектив, разумные требования. Мне нравится работать с покупателями, я понимаю их потребности, мне же в свою очередь есть что им предложить, так как ассортимент мебели у нас огромный. Совокупных доход оклад+ процент, конкурентный.

Работник

Copy

29.02.2024

Мне нравится, когда есть перспектива в работе. С предыдущих двух ушла из-за ее отсутствия. Мотивирует и возможность влиять на свою зарплату. С другой стороны, иногда это может и огорчать, особенно если неправильно составишь договор с клиентом. Главное быть внимательной и не стесняться спрашивать даже глупые вещи у коллег или менеджера салона. Тогда и глупых косяков не будет.

Работник

Copy

25.11.2023

-Взаимодействие между сотрудниками требует улучшения. -Планы должны быть реально выполнимыми, чтобы сотрудники могли достичь поставленных целей. -Процент от продаж следует повысить, так как текущий уровень вознаграждения при 150% выполнении плана является недостаточным в сравнении с другими компаниями, где даже при невыполнении плана устанавливается более высокий процент. -Важно улучшить отношения между начальством и подчиненными, включая УС, УРС и КД. -Необходимо сократить время, проведенное на фасаде, например, установив систему чередования каждые полчаса при работе вдвоем, чтобы сократить перегрузку и негативное влияние на здоровье сотрудников. -Штрафы, такие как минус 500 ₽ с еженедельной зарплаты за непроданную мягкую мебель и минус 1000 ₽ за невыполнение плана, могут вызывать демотивацию и требуют пересмотра. -Важно обеспечить своевременную выплату заработной платы, чтобы избежать неудовлетворения сотрудников.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Торговый дом Лазурит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговый дом Лазурит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.05.2023

Компания жесть просто, руководство ни за что не отвечает, только тыкают носом в твои ошибки. Тренер Екатерина много рассказала хорошего о компании, только на самом деле все обман, приходится перерабатывать. Трудоустройство нелегальное.

Работник

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

24.07.2024

Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.

Менеджер торгового зала

Copy

23.01.2025

В компании я всего несколько месяцев, пока все устраивает. Например, питание здесь полностью за счет работодателя, все очень вкусное. Еще один большой плюс - отсутствие штрафов. Здесь все построено на доверии, и это мотивирует работать ответственно. Коллеги тоже попались очень классные. Со многими успел подружиться.

Сборщик

Copy

19.09.2025

Работаю в Verba Mayr суточным техником. Меня все устраивает. Успеваю отдохнуть. Нагрузки бывают разные, так что в этом плане все отлично. ЗП приходит вовремя, ни разу не задерживали. Стаж идет, есть своя столовая, выдают униформу. Коллектив классный. До работы добираюсь на авто, чтобы ни от чего не зависеть. Есть охраняемая стоянка.

Техник

Copy

12.07.2024

Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу

Москва

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы