Торговый дом Лазурит
3,3
-
557 отзывов
36%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Торговый дом Лазурит

Новосибирск

Комментарий

Коллектив был хорошим Стажировку хорошо оплачивали Обучение тоже хорошее

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Торговый дом Лазурит

02.12.2024

Говорю, как есть! Убрать Наталью В. и компания расцветет новыми красками. Молодым специалистам, которые нацелены обучаться и горят желанием попробовать себя в новой сфере, наглухо отобьет желание, при этом унизив и сказав, что ничего у тебя не выйдет, это не твое, не справишься. Наоборот таким нужно давать шанс ибо они удивят результатами. Будет сделка за сделкой. Далее, если вы говорите, мне это интересно и есть мотивация пробовать, скажет, что посоветуется, а потом выйдет, ни с кем не посоветовавшись и от себя решив, попрощается с вами так, словно вы пустое место. Считаю это непрофессионально для руководящей должности. Критика должна быть конструктивной, помогающей, а не злобной и оскорбительной. Никакой тактичности и адекватных аргументов. Никто не застрахован, думаю сами понимаете. На случай, если с вами такое случится, то верьте в себя и пробуйте в той же сфере, но уже в другую компанию. В лазурите по зп: еженедельная оплата 5 к, оклад 20 к ну и процент от продаж, где по итогу выходит в общей сумме за месяц 35 к ( в зависимости, на какую сумму продадите). Честно говоря, правила строги и хороши. Продавцы - дизайнеры стоят красотками в деловом стиле, но руководящие должности… Смешно было наблюдать, как человек, который своим поведением ставит себя выше, цепляясь за статус компании, будто является ее создателем, забывает, что является таким же нанятым работником. Выглядит, главное,несоответствующим образом, как колхозница. А то, что тоже является лицом компании, так и не дошло, по всей видимости.

Работник

Copy

19.08.2024

Вообще раньше никогда не сталкивался с продажей мебели. Пришел сюда так сказать новичком, но на собеседовании мне сказали, что всему обучают. В общем рискнул, прошел обучение, и оказалось все не так страшно, как я думал. К полноценной работе приступил довольно быстро, набил руку на продажах. С людьми работать нравится, хоть и тяжело бывает целый день на ногах. Работу оплачивают стабильно хорошо, не задерживают

Работник

Copy

16.08.2024

Работаю в отделе продаж интернет-магазина почти год. Раньше работала в зале, но перешла в офис по здоровью. Хочу сказать, что и там и здесь мне нравится, все права сотрудников соблюдаются в соответствии с законодательством. По зарплате не могу сказать, что есть большая разница, она достойная и даже чуть выше средней по городу

Работник

Copy

26.03.2024

Я перешла работать с другой мебельной компании и мне здесь проще, комфортнее, заработок на чуток выше, но важно и под другим качествам это отношение лояльное, приветливый коллектив, разумные требования. Мне нравится работать с покупателями, я понимаю их потребности, мне же в свою очередь есть что им предложить, так как ассортимент мебели у нас огромный. Совокупных доход оклад+ процент, конкурентный.

Работник

Copy

29.02.2024

Мне нравится, когда есть перспектива в работе. С предыдущих двух ушла из-за ее отсутствия. Мотивирует и возможность влиять на свою зарплату. С другой стороны, иногда это может и огорчать, особенно если неправильно составишь договор с клиентом. Главное быть внимательной и не стесняться спрашивать даже глупые вещи у коллег или менеджера салона. Тогда и глупых косяков не будет.

Работник

Copy

25.11.2023

-Взаимодействие между сотрудниками требует улучшения. -Планы должны быть реально выполнимыми, чтобы сотрудники могли достичь поставленных целей. -Процент от продаж следует повысить, так как текущий уровень вознаграждения при 150% выполнении плана является недостаточным в сравнении с другими компаниями, где даже при невыполнении плана устанавливается более высокий процент. -Важно улучшить отношения между начальством и подчиненными, включая УС, УРС и КД. -Необходимо сократить время, проведенное на фасаде, например, установив систему чередования каждые полчаса при работе вдвоем, чтобы сократить перегрузку и негативное влияние на здоровье сотрудников. -Штрафы, такие как минус 500 ₽ с еженедельной зарплаты за непроданную мягкую мебель и минус 1000 ₽ за невыполнение плана, могут вызывать демотивацию и требуют пересмотра. -Важно обеспечить своевременную выплату заработной платы, чтобы избежать неудовлетворения сотрудников.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Торговый дом Лазурит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговый дом Лазурит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.03.2023

Объект Тула,Так называемый комендант стройки,наркоман,который всех уже достал,пользуется тем что у него с якобы связи с приближенными,Имя Денис,пока не нюхнет или не курнет ,бегает орет по всей стройке,тем самым отбивает всякое желание людей работать,и вообще ехать на этот объект,мало того что за копейки,так ещё и с наркоманом приходится находится на объекте,и выслушивать его бред!вот и все прелести екс,все кругом знают что он из себя представляет,но ни кто ничего не делает,такое вот руководство,на объекте в Щелково с ним проводили беседу,но ему глубоко похер,в скором времени проведут и на Туле,но это будет совсем другой разговор

Работник

Copy

16.01.2024

Отработали две смены вдвоём,телефон внесла в черный список,трубку не берет на сообщения не отвечает. Не заплатили. Координатор Алëна т. +79684044333.Не советую связываться с ней.Кинет и вас.

Работник

Copy

15.03.2024

Перед самостоятельной работой, сначала проводят насыщенное обучение. Можно задать все вопросы, наставник отзывчивый. При работе на линии есть также наставники, которые могут помочь в решении нестандартных ситуаций, а также есть регулярные встречи с руководителями. Дружелюбно настроенный коллектив. Есть возможность оговорить график работы, готовы прислушаться. Выплаты своевременно и можно увидеть за что и в каком размере начисления. Проводят групповые встречи по профилактике выгорания и на другие темы.

Сотрудник

Copy

19.08.2023

Бесплатные обеды, напитки. Ужасная текучка. Людей не держат. Пока работал люди толпами ходили на собеседования. Руководитель отдела продаж *****, с которой работать невозможно. Месяц отработают все и понимают, что жопа с этой компанией. Из 15-20 сотрудников костяк-долгожителей 5 человек. Инфу говорят на собеседовании одну, по-факту другое. Категорически не советую

Работник

Copy

19.05.2025

Супер условия! Отличная оплата и просто перспективная компания. Обязательно пробуйте если интересны продажи. Не слушайте тех, кто не готов к работе и ищет легких денег.

Менеджер

Copy

21.05.2025

По поводу того что пишут как компания поднялась когда пришёл новый гендир, конечно враньё. Развалил всё. По пятницам короткий день был если только вы сокращали всю неделю обеденное время. И то возмущению не было предела, как это люди в пятницу, да ещё с работы пораньше хотят уйти🤦🏻‍♀️ Отсутствие нормальной вентиляции и кондиционера. Летом в цеху до+38.Но домой никак, сиди умирай. Плевать на ТК. По факту про-во очень вредное. Условия ужасные. Хорошо тем кто в офисе. На производстве ужас.

Оператор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы