Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовокуйбышевск
Комментарий
Все. Честность, забота о сотрудниках, зарплата, взаимовыручка
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.12.2024
Говорю, как есть! Убрать Наталью В. и компания расцветет новыми красками. Молодым специалистам, которые нацелены обучаться и горят желанием попробовать себя в новой сфере, наглухо отобьет желание, при этом унизив и сказав, что ничего у тебя не выйдет, это не твое, не справишься. Наоборот таким нужно давать шанс ибо они удивят результатами. Будет сделка за сделкой. Далее, если вы говорите, мне это интересно и есть мотивация пробовать, скажет, что посоветуется, а потом выйдет, ни с кем не посоветовавшись и от себя решив, попрощается с вами так, словно вы пустое место. Считаю это непрофессионально для руководящей должности. Критика должна быть конструктивной, помогающей, а не злобной и оскорбительной. Никакой тактичности и адекватных аргументов. Никто не застрахован, думаю сами понимаете. На случай, если с вами такое случится, то верьте в себя и пробуйте в той же сфере, но уже в другую компанию. В лазурите по зп: еженедельная оплата 5 к, оклад 20 к ну и процент от продаж, где по итогу выходит в общей сумме за месяц 35 к ( в зависимости, на какую сумму продадите). Честно говоря, правила строги и хороши. Продавцы - дизайнеры стоят красотками в деловом стиле, но руководящие должности… Смешно было наблюдать, как человек, который своим поведением ставит себя выше, цепляясь за статус компании, будто является ее создателем, забывает, что является таким же нанятым работником. Выглядит, главное,несоответствующим образом, как колхозница. А то, что тоже является лицом компании, так и не дошло, по всей видимости.
19.08.2024
Вообще раньше никогда не сталкивался с продажей мебели. Пришел сюда так сказать новичком, но на собеседовании мне сказали, что всему обучают. В общем рискнул, прошел обучение, и оказалось все не так страшно, как я думал. К полноценной работе приступил довольно быстро, набил руку на продажах. С людьми работать нравится, хоть и тяжело бывает целый день на ногах. Работу оплачивают стабильно хорошо, не задерживают
16.08.2024
Работаю в отделе продаж интернет-магазина почти год. Раньше работала в зале, но перешла в офис по здоровью. Хочу сказать, что и там и здесь мне нравится, все права сотрудников соблюдаются в соответствии с законодательством. По зарплате не могу сказать, что есть большая разница, она достойная и даже чуть выше средней по городу
26.03.2024
Я перешла работать с другой мебельной компании и мне здесь проще, комфортнее, заработок на чуток выше, но важно и под другим качествам это отношение лояльное, приветливый коллектив, разумные требования. Мне нравится работать с покупателями, я понимаю их потребности, мне же в свою очередь есть что им предложить, так как ассортимент мебели у нас огромный. Совокупных доход оклад+ процент, конкурентный.
29.02.2024
Мне нравится, когда есть перспектива в работе. С предыдущих двух ушла из-за ее отсутствия. Мотивирует и возможность влиять на свою зарплату. С другой стороны, иногда это может и огорчать, особенно если неправильно составишь договор с клиентом. Главное быть внимательной и не стесняться спрашивать даже глупые вещи у коллег или менеджера салона. Тогда и глупых косяков не будет.
25.11.2023
-Взаимодействие между сотрудниками требует улучшения. -Планы должны быть реально выполнимыми, чтобы сотрудники могли достичь поставленных целей. -Процент от продаж следует повысить, так как текущий уровень вознаграждения при 150% выполнении плана является недостаточным в сравнении с другими компаниями, где даже при невыполнении плана устанавливается более высокий процент. -Важно улучшить отношения между начальством и подчиненными, включая УС, УРС и КД. -Необходимо сократить время, проведенное на фасаде, например, установив систему чередования каждые полчаса при работе вдвоем, чтобы сократить перегрузку и негативное влияние на здоровье сотрудников. -Штрафы, такие как минус 500 ₽ с еженедельной зарплаты за непроданную мягкую мебель и минус 1000 ₽ за невыполнение плана, могут вызывать демотивацию и требуют пересмотра. -Важно обеспечить своевременную выплату заработной платы, чтобы избежать неудовлетворения сотрудников.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговый дом Лазурит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
12.02.2025
Профессиональное и интересно обучение, хороший и приветливый коллектив. Есть перспективы в профессиональном росте. Все выплаты строго в срок, без задержек.
13.03.2024
Устроилась на работу в данную компанию летом прошлого года. Работа вполне устраивает. Удобный рабочий график, достойная заработная плата+премии, хороший, дружеский коллектив. Также присутствует возможность карьерного роста, повышение квалификации. Зарплату платят всегда вовремя, без опозданий.
16.01.2024
Отработали две смены вдвоём,телефон внесла в черный список,трубку не берет на сообщения не отвечает. Не заплатили. Координатор Алëна т. +79684044333.Не советую связываться с ней.Кинет и вас.
09.10.2024
Необходимо сделать по-человески понятной систему мотивации сотрудников. Руководство говорит, что у них зарплаты выше рынка. На деле это не так. Чтобы выйти на заработок свыше 100-150 тыс., нужно очень сильно постараться, поскольку на каждом шагу руководство хочет максимально урезать все, что только можно. На моей памяти, систему мотивации меняли 2 раза за 4 месяца и не в сторону увеличения дохода менеджера. Также, планы продаж ставятся не корректно, постоянно завышают, чтобы ты как продавец зарабатывал меньше. Да, в компании есть 3-4 менеджера, которые работают практически с самого начала и у них своя клиентская база, которая позволяет выполнять нечеловеские планы. Но, для новеньких, особенно в продаже теплообменников,увы заработать не получится, если вы ставите себе цель дохода 100-150тыс.в месяц и более. Вам отдадут самые неперспективные компании, которые никому из менеджеров не интересны, либо приводите свои наработки. Ещё, если у вас своя клиентская база, то даже не рассчитайте, что Вам отдадут вести те компании, которые по совпадению закреплены за "старичками". Готовьтесь к тому, что раз в неделю Вас будет "прожаривать" один из учредителей на общей планете, которая занимать может и час и полтора часа, сколько ему взбредет в голову. Будете слушать рассказы из его жизни, не смешные шутки и сказочные планы. Вам никто не скажет, но спустя неделю или раньше, Вы поймёте,что на самом деле в компании очень большая конкуренция и "текучка" кадров. Подставить Вас или сорвать сроки подачи, это как само собой разумеющееся. В частности, технический отдел, кто отвечает за РКД и расчёты, часто будет подводить. Кстати, подводит как новеньких, так и старичков, которые от стресса принимают лекарства прямо на рабочем месте. Лицемерие, тоже является неотъемлемой частью корпоративной культуры этой компании.Только попробуйте сказать правду или свои предложения по улучшению компании. Либо Вас уволят,либо будут игнорировать до последнего. Ранее зп выплачивалась в серую. Половина в конверте, половина на карту. Та часть, что в конверте, всегда была в разные дни, с задержками. Как сейчас обстоят дела,сказать не могу. Уже 5 месяцев там не работаю. От себя скажу,что уволить Вас могут одним днем, даже не объяснив причины,так там устроено до сих пор, поскольку общаюсь с сотрудниками. Кстати, после увольнения, руководство всячески будет Вас очернять в глазах сотрудников на планерке и рассылать письма на Вашу почту с запретом на общение с уволеным сотрудником, это я могу подтвердить. То, что Вам предстоит продавать, по-факту,это китайское оборудование. Сварные теплообменники компания не производит, а поставляет с Китая. Также как и пластины для разборных аппаратов. По своей сути- компания занимается узловой сборкой из китайских комплектующий, выставляя себя в качестве производителя. Тоже относится и к котлам, которыми они начали заниматься, также все делается из китайских комплектующих и продавать это Вы будете в тридорого. Отмечу, что в обязательном порядке Вы должны писать только положительные отзывы про компанию, для улучшения репутации. Если Ваши клиенты напишут что-либо плохое, то руководство( директор по продажам или Евгений)заставит Вас договариваться с клиентом чтобы удалили отзыв. Общие впечатления- крайне не рекомендую. Если хотите работать действительно в производственной компании, то ищите другое место.Удачи! p.s. Евгений и отдел маркетинга отслеживают все отзывы про компанию и сразу же публикуют опровержения, стараясь всячески себя выгородить перед общественностью, но получается у них крайне фальшиво.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы