Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я недавно присоединилась к этой компании, и, честно говоря, читая отзывы, у меня были опасения. Но моя мечта была работать в ювелирной сфере, и я решила не отказываться. И я не ошиблась. Здесь предоставляется внутреннее обучение, научат, как успешно продавать ювелирные изделия. Моя заработная плата зависит от моих усилий, здесь нет ограничений. У нас созданы комфортные условия, не нужно стоять на ногах весь день. Мы с коллегой чередуемся в выходе в торговый зал, чтобы клиенты видели, что мы готовы помочь. Есть опытные сотрудники, которые помогают и консультируют по рабочим вопросам, они всегда на связи. Для начинающих специалистов работа здесь - это замечательный опыт и отличный старт в карьере! Что касается недовольных, как говорится, всегда найдутся обиженные, попробуйте поработать в компании "Соколов", носить старое и потертое платье и получать минимальную зарплату. Здесь, хоть и не предоставляют форму, я могу на свою зарплату позволить себе носить то, в чем я чувствую себя комфортно. У меня уже 40 тысяч, и это не предел! Есть с чем сравнивать!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.12.2024
Зп серая. Штрафы за все абсолютно. В итоге не получишь ничего из обещанного. Коллектив одни крысы, готовые заложить друг друга. Руководство неадекватное. Изделия по завышенной стоимости, скидки на накидки. Качество плохое, камни вылетают, по гарантии не чинят и шлют лесом. Золото белое через месяц не активной носки уже желтеет. Все ремонтировать за свой счет. Короче если вам дома нечем заняться и хотите на работе сидеть без дела за три копейки, то эта работа для вас. Ах да, за эти три копейки вам ещё и мозг вынесут ежедневно. Все за свой счет вода, бумага, все полностью. Компания ставит невыполнимые планы. А не выполнимые они потому, что люди не идут туда покупать, изделия не соответствуют цене. Руководство на всех этапах неадекватные как мелкие сошки а-ля менеджеры салона, так и выше их. Изделия не покупают из-за высокой цены.
18.09.2024
Хорошая компания, достойные условия труда, девочки из других салонов всегда помогут и подскажут, дружный коллектив, приличная ЗП.
18.09.2024
Хороший коллектив, зп выплачивают во время. Есть скидки для персонала на продукцию.
18.09.2024
Работаю в компании уже 13 лет , стабильная развивающая компания , лояльное руководство, отличный график работы , выплата зп своевременно. Коллектив дружный , компания как большая семья, руководитель всегда поддержит в любой ситуации , пойдет на встречу, решит те или иные вопросы. Есть возможность дополнительного заработка , карьерный рост , поездок в командировки (расходы на дорогу и проживание оплачивает компания), командировки оплачиваются отдельно , возможность увидеть другие города 👍. Проведение розыгрышей и конкурсов для сотрудников , призовые места поощряются драгоценными подарками ( изделиями от кампании) , грамотами , денежными подарками 👍
18.09.2024
Отличная, стабильная компания. ЗП выплачивает своевременно. Дружный коллектив. Нравится график и условия работы. Рекомендую.
16.05.2024
Зарплату не выплачивают, должно было придти рко около 3к, прислал 65 рублей, остальным сотрудников ничего не прислали, менеджер подружка Пичугиной у которой не было продаж вообще получила 9000. График ужасный взяла выходной пахала весь месяц по 5 дней подряд. Переработку не платят, выходные не дают. Если часов больше это ваши проблемы, работайте бесплатно. Если часов не хватает едь на работу дорабатывать 2-4 часа в свой выходной. Кондиционера нет, холодильника нету. Чайника нету, греем в микроволновке. Сами складывается на воду, салфетки туалетную бумагу. Осталось только на а4 скидываться
Помогите составить детальное представление о работе в компании Алмаз-Холдинг. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.08.2025
Стабильный работодатель. Лояльное руководство. Чёткая выплата зарплаты. Можно много чему научиться у старших коллег, коллектив очень дружный.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
19.07.2024
Это днищще по всем фронтам. Материала нет, людей нет, "директор" трубку не берет по несколько дней (бухает што ли???). Ну и зарплаты тоже НЕТ
28.03.2024
В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.
26.05.2023
У компании в 2020-м году сменились собственники и первые лица. Сейчас это - люди, чья адекватность вызывает вопросы. В бизнес-процессах царит хаос. Нормой считаются задержки зарплаты (иногда до месяца), налоги платятся только по требованию, периодически блокируются расчетные счета. Большинство достойных и эффективных сотрудников уволены или ушли сами. На "лакомые" позиции-синекуры активно выдвигаются родственники и друзья нового руководства - некомпетентные люди, которые пытаются руководить, а в результате просто мешают работать.
12.09.2025
Отличная компания, в которой приятно работать. Дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста. Зарплата белая без задержек, оплата больничных, отпусков, премии, интересные корпоративы и обучение.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы