Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНязепетровск
Комментарий
Руководство четко ставит задачи, хорошее материальное оснащение. К сотрудникам относятся по-человечески, своевременная зарплата. Есть медицинская страховка, компенсация питания и ГСМ. Удаленный формат работы. Но есть и минусы - это низкий уровень заработной платы и плохие бытовые условия. Если эти моменты поправят, то будет замечательно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.05.2025
Кидают с зарплатой, на собеседовании обещают одно, даже высылают приглашение на работу в котором указана твоя зарплата и всё что тебе положено по коллективному договору за подписью генерального директора для солидности, но после трудоустройства урезают тебе оклад под предлогом мировых санкций и обещанных денег ты не увидишь
03.11.2023
МРАЗЬ Руководитель Луговская Виктория Андреевна (Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск) вкусно пожрала на корпоративе ? П***а тебе глотку перережим ! Чтобы не срала на кровавые, коррупционные, поганые деньги !!!!Со своим ребенком !!!
02.10.2023
Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск (Руководитель Луговская Виктория Андреевна) отдел поганый, проклятый, коррупционный !!! П***а Руководитель Луговская Виктория Андреевна к сотрудникам силу физическую применяет, сотрудников к увольнению принуждает.
23.09.2023
Если кратко - не устраивайтесь работать в эту компанию. Зайдите во флагманский магазин на Петровке перед устройством. Посмотрите на обглоданную стойку - именно так выглядит вся компания изнутри. Если подробнее о рознице и интернете, для продажников: 1. Система мотивации разработана таким образом, что не достижима. У сотрудников одного отдела могут быть абсолютно разные кипиай, соответственно у всех разные цели, что не помогает процессу, а усложняет его. В мотивации есть потолк, о котором не говорят на собеседовании. 2. Процесс в продажах построен таким образом, что интернет-коммерция и розница постоянно вынуждены конфликтовать и бороться за клиентов. Речь не о здоровой конкуренции, где вы соревнуетесь в профессионализме коммуникации с клиентом. А о крайне токсичной среде, где если у кого-то не выполняется план, начинаются гормональные истерики. 3. Провальная коммуникация между отделами - производство, логистика, розница, интернет - все друг друга ненавидят, не понимают процессов внутри отдела, работают абсолютно разрозненно. 4. Все процессы розницы и интернет-коммерции замыкаются на Морозовской Ирине Михайловне. Абсолютно провальный управленец, и руководитель, который ничего не понимает в продажах, и электронной коммерции. А также в коммуникации с сотрудниками. Исключительно недалекая женщина, и если вы хотите четких ответов и цифр, будете задавать вопросы и просить фактических разъяснений, предлагать решения- будьте готовы к тому, что гендиректор «не в настроении» обсуждать, что либо. Либо будет срываться на хабалистые скандалы, несмотря на то что вы спокойно ведете диалог. 5. Будьте готовы к многочасовым собраниям. Где Ирина Михайловна показывает свою «власть» и все чудеса своей низкой квалификации. Любая претензия от клиента превращается в дикий триггер, для всех сотрудников, кто даже рядом подышал. Вам будут звонить и писать в 1-2 ночи. И днём обязательно еще на собрании выносить мозг 2 часа. Даже если претензия была ни о чем. Продажи и все просьбы сотрудников обсуждаются исключительно в унизительной тональности с переходом на личности. 6. Внешний вид. О, это любимая тема в компании, на собраниях тоже. Видимо в связи с большими комплексами самого гендира. Здесь на помощь Ирине Михайловне приходят директор по рознице Журба Ирина и управляющие. Формы для сотрудников не предусмотрено, маникюр, фитнес и уходовые процедуры не оплачиваются. Даже частично. Но даже если вы оплачиваете это самостоятельно, тю. Ничто не поможет. Обязательно найдут к чему придраться. Что забавно, бесконечные комментарии исходят от уже увядающих пропитых тёток с масляными глазками. Дамы, дураков ищут в зеркале, взгляните туда. В школе вас чтоли дразнили. 7. Помещения. Работать вы будете в каком-нибудь маленьком дупле, где можно словить приступ клаустрофобии. Душном дупле, потому что везде проблемы с вентиляцией. Даже в новом магазине на столешникове. О комфортных условиях здесь никто не слышал. Очень часто клиентские випы занимает директор по рознице, которая врет гендиректору, о том что работает с клиентами. С воображаемыми, потому что клиентов она боится как огня. Сидит играет в шарики в комфорте, а вы при случае не сможете усадить и нормально обслужить клиента. 8. Обучения в компании нет. Никакой системы наставничества, никакой базы знаний. Забудьте. Будете импровизировать. 9. Колоссальная претензия компании на люкс. Но люкс так и останется во влажных мечтах. Люкс начинается изнутри, а не снаружи. 10. Абсолютно совковая структура, ПО древнейшее, инвентаризация ручная, сканер приносишь свой - не читает штрихкоды, так как устаревшая система штрихкодов. Совдепия.
20.09.2023
Руководитель Луговская Виктория Андрея ( отдел расчетных операций с персоналом) г. Новосибирск П***А ! Кровавых денег с ребенком хватает ?
08.09.2023
У семи начальников работник без глаза))Здесь их очень много, каждый хочет выпендриться. А у сотрудников даже нет инструментов и запчастей не хватает. Руководство некомпетентное
Помогите составить детальное представление о работе в компании АК АЛРОСА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.03.2024
За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!
25.08.2023
Свобода выбора и помощь со стороны , руководства всегда выплаты во время и отличный коллектив
27.12.2024
Лично мне приятно работать в нашем коллективе. Люди в коллективе, которые готовы к взаимопомощи и выручке. От руководителей своих имеем хорошие условия для заработка. У нас есть уже наработанная база постоянных клиентов и плюс подключаем новых. График работы нормальны, два через 5, имеем законные выходные отпуск и больничный оплачивается, т.к устроены официально. Прекрасные корпоративные праздники, в том числе для детей проводят елки, конкурсы различные и подарки детям.
11.03.2025
Не привык дифирамбы петь. Отзыв у меня правдивый. Но ругать компанию мне реально не за что. Я кладовщик со стажем. Сначала работал в одном магазине. Как переехал в Москву устроился на склад магазин тот где ближе к дому. Проблем с устройством не было. Итого уже больше года здесь работаю. И новеньких при случае обучать уже дают. Работы хватает. Зарплата без задержек платиться и по белой. Я считаю, что смысла нет новую раьоту искать. Здесь я же уверен, что зарплату не задержат, премию посчитают, больничный оплатят и отпуск будет не за свой счет и тд и тп.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
08.08.2023
зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы