Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
МРАЗЬ Руководитель Луговская Виктория Андреевна (Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск) вкусно пожрала на корпоративе ? П***а тебе глотку перережим ! Чтобы не срала на кровавые, коррупционные, поганые деньги !!!!Со своим ребенком !!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.05.2025
Кидают с зарплатой, на собеседовании обещают одно, даже высылают приглашение на работу в котором указана твоя зарплата и всё что тебе положено по коллективному договору за подписью генерального директора для солидности, но после трудоустройства урезают тебе оклад под предлогом мировых санкций и обещанных денег ты не увидишь
02.10.2023
Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск (Руководитель Луговская Виктория Андреевна) отдел поганый, проклятый, коррупционный !!! П***а Руководитель Луговская Виктория Андреевна к сотрудникам силу физическую применяет, сотрудников к увольнению принуждает.
23.09.2023
Если кратко - не устраивайтесь работать в эту компанию. Зайдите во флагманский магазин на Петровке перед устройством. Посмотрите на обглоданную стойку - именно так выглядит вся компания изнутри. Если подробнее о рознице и интернете, для продажников: 1. Система мотивации разработана таким образом, что не достижима. У сотрудников одного отдела могут быть абсолютно разные кипиай, соответственно у всех разные цели, что не помогает процессу, а усложняет его. В мотивации есть потолк, о котором не говорят на собеседовании. 2. Процесс в продажах построен таким образом, что интернет-коммерция и розница постоянно вынуждены конфликтовать и бороться за клиентов. Речь не о здоровой конкуренции, где вы соревнуетесь в профессионализме коммуникации с клиентом. А о крайне токсичной среде, где если у кого-то не выполняется план, начинаются гормональные истерики. 3. Провальная коммуникация между отделами - производство, логистика, розница, интернет - все друг друга ненавидят, не понимают процессов внутри отдела, работают абсолютно разрозненно. 4. Все процессы розницы и интернет-коммерции замыкаются на Морозовской Ирине Михайловне. Абсолютно провальный управленец, и руководитель, который ничего не понимает в продажах, и электронной коммерции. А также в коммуникации с сотрудниками. Исключительно недалекая женщина, и если вы хотите четких ответов и цифр, будете задавать вопросы и просить фактических разъяснений, предлагать решения- будьте готовы к тому, что гендиректор «не в настроении» обсуждать, что либо. Либо будет срываться на хабалистые скандалы, несмотря на то что вы спокойно ведете диалог. 5. Будьте готовы к многочасовым собраниям. Где Ирина Михайловна показывает свою «власть» и все чудеса своей низкой квалификации. Любая претензия от клиента превращается в дикий триггер, для всех сотрудников, кто даже рядом подышал. Вам будут звонить и писать в 1-2 ночи. И днём обязательно еще на собрании выносить мозг 2 часа. Даже если претензия была ни о чем. Продажи и все просьбы сотрудников обсуждаются исключительно в унизительной тональности с переходом на личности. 6. Внешний вид. О, это любимая тема в компании, на собраниях тоже. Видимо в связи с большими комплексами самого гендира. Здесь на помощь Ирине Михайловне приходят директор по рознице Журба Ирина и управляющие. Формы для сотрудников не предусмотрено, маникюр, фитнес и уходовые процедуры не оплачиваются. Даже частично. Но даже если вы оплачиваете это самостоятельно, тю. Ничто не поможет. Обязательно найдут к чему придраться. Что забавно, бесконечные комментарии исходят от уже увядающих пропитых тёток с масляными глазками. Дамы, дураков ищут в зеркале, взгляните туда. В школе вас чтоли дразнили. 7. Помещения. Работать вы будете в каком-нибудь маленьком дупле, где можно словить приступ клаустрофобии. Душном дупле, потому что везде проблемы с вентиляцией. Даже в новом магазине на столешникове. О комфортных условиях здесь никто не слышал. Очень часто клиентские випы занимает директор по рознице, которая врет гендиректору, о том что работает с клиентами. С воображаемыми, потому что клиентов она боится как огня. Сидит играет в шарики в комфорте, а вы при случае не сможете усадить и нормально обслужить клиента. 8. Обучения в компании нет. Никакой системы наставничества, никакой базы знаний. Забудьте. Будете импровизировать. 9. Колоссальная претензия компании на люкс. Но люкс так и останется во влажных мечтах. Люкс начинается изнутри, а не снаружи. 10. Абсолютно совковая структура, ПО древнейшее, инвентаризация ручная, сканер приносишь свой - не читает штрихкоды, так как устаревшая система штрихкодов. Совдепия.
20.09.2023
Руководитель Луговская Виктория Андрея ( отдел расчетных операций с персоналом) г. Новосибирск П***А ! Кровавых денег с ребенком хватает ?
08.09.2023
У семи начальников работник без глаза))Здесь их очень много, каждый хочет выпендриться. А у сотрудников даже нет инструментов и запчастей не хватает. Руководство некомпетентное
04.09.2023
Руководитель Луговская Виктория Андреевна(Отдел расчетных операций с персоналом г. Новосибирск) сдохни МРАЗЬ !!!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании АК АЛРОСА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.05.2024
Было все терпимо. Новые руководители добавили колорита. Задержка заработной платы больше двух месяцев, участки не работают. Нет снабжения, нет проекта, не кем работать. Руководители в офисе бывают не более двух часов в день, жадно пьют воду, болеют. Им не до работы. Участки сами по себе. Все решается через руководителей, им некогда до работы.
18.07.2025
В период обучения и последующий испытательный срок я была приятно удивлена атмосферой которая царит в компании, с одной стороны строгость, с другой дружелюбие и поддержка. Коллектив всегда готов помочь и поделиться своими знаниями, что очень важно для работы в такой быстро меняющейся сфере как продажи. Кроме того, разработанные тактики, регламенты, технологии продаж, наработанные базы клиентов значительно облегчают выполнение задач и повышают продуктивность. Очень приятно работать в компании где ценят командный дух и личные амбиции.
25.08.2023
В работе недавно, мне все подходит
12.11.2024
Я работаю в Валенте уже седьмой год. Очень нравится, что компания всегда движется вперёд, покоряя всё новые и новые горизонты. Это касается не только производства препаратов, но и внутренней политики. В компании рады амбициозным и целеустремлённым людям, создаются условия для их роста. В целом за последние несколько лет было внедрено много нового. Стали хорошей традицией встречи руководства с работниками, на которых обсуждаются дальнейшие планы компании, варианты решения возникающих проблем и множество других вопросов и тем.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
15.02.2025
Шла на собеседование на позицию бизнес-ассистента. Так как еще учусь, взяли помощником ассистента. Интересные задачи, могу применять знания на практике. P.S. в декабре корпоратив был в Soho rooms - была приятно удивлена
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы