Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТула
Комментарий
Всем привет. На связи Саша, контент-менеджер из UltraCOM. Работаю всего месяц, но мой отзыв может оказаться полезным для тех, кто никогда не работал в digital. Расскажу свой пример. Я пришел сюда из глянца — работал журналистом, редактором, продюсировал съемки, организовывал деловые и светские мероприятия. Помимо этого я преподаю танцы. И для меня в приоритете интересная, не монотонная работа. Digital всегда казался чем-то противоположным. В свой первый рабочий день я жестко стрессанул. Мне дали работу с текстом по теме, в которой я вообще ничего не понимаю. Я честно попросил помощи, задавал кучу глупых вопросов и мне помогли. Не встретил никакого пренебрежения. Второй день начался с новости о том, что сегодня мы идем в картинг. Сначала планировал слиться, но потом подумал: “Если уволят, то хоть на тачках покатаюсь”. Кстати, это лишь один из примеров корпоративной культуры. За месяц работы я застал 3 вечеринки. Помимо этого, мы часто смотрим кино после работы. Для этого есть отдельное помещение с огромным телевизором, попкорн-машиной и креслами-подушками. У нас классный коллектив: все примерно одного возраста, общаемся легко, есть много общих тем. И даже бухгалтер тут молодая приятная женщина, а не бабуля лет 60-ти. В общем, я даже сам не заметил как влился в работу. Мне сократили испытательный срок вдвое и приняли в штат, повысив грейд с увеличением з/п. Это было неожиданно и очень приятно. Хочу сказать, что сейчас получаю удовольствия не меньше, чем от предыдущей работы. Digital оказался не таким страшным. Тем более, когда тебе помогают во всем разобраться. Отдельное спасибо за мои любимые орехи кешью, которые несколько раз в неделю привозят в офис.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.03.2025
Пришел на одну вакансию, а устроили на другую. Сейчас расскажу, как это произошло. В общем, откликнулся на вакансию в отдел продаж. Пришел на собеседование. Оно в целом было не душным и довольно интересным. У меня поинтересовались что меня вообще интересует, какой вид работы больше нравится и все такое. В общем, предложили двухнедельную стажировку. Я согласился. Шло туго и это было видно. В конце первой недели мне сами предложили попробовать постажироваться в другом отделе. Я снова согласился. В итоге меня приняли именно в этот отдел. Я не жалею, потому что мои навыки реально больше подходят для этого направления и приятно, что руководитель сам разглядел это и предложил такое решение. Работаю не так давно, но вот эта история жирный плюс.
11.02.2025
Нравится команда, у которой есть помимо работы еще и свои внутрениие движухи, уютный офис с печеньками и фруктами, разнообразие в задачах, потому что не люблю рутину. Также легко дают возможность поработать из дома без дотошных допросов “почему сегодня не готова выйти в офис?”.
14.01.2025
Работаю удаленно из другого города. Занимаюсь наполнением сайтов клиентов. Критичных минусов не вижу. Из того что нравится: можно просить больше/меньше работы в зависимости от возможностей, алгоритм и структура работы четко прописана, так что нет бесконечных созвонов и планерок, за год работы ни разу не было горящих задач со сроком “вчера”.
10.11.2024
Искал работу в сфере маркетинга и нашел UltraCOM по рекомендации друга, который тут работал раньше. С его слов все было классно, но и в реальности компания произвела на меня положительное впечатление. Современный офис, дружелюбная атмосфера, интересные проекты. В общем, рад, что стал частью команды.
06.11.2024
Работаю тут уже несколько лет и за это время компания значительно выросла. Приятно быть частью такой динамичной команды. Руководство всегда готово выслушать наши идеи и предложения. Да и в целом тут атмосфера открытости и доверия. Нет ощущения вроде “блин, опять на эту работу”. Очень даже комфортно.
01.09.2024
Работаю аккаунт-менеджером 1,5 года. Чувствую, что нахожусь в нужном месте. Работа интересная, порой сложная, но условия и вознаграждение того стоят. Компания предоставляет все для комфортной работы — удобный график, современный офис, возможность брать рабочий компьютер, корпоративные развлечения и многое другое. Ценю это место, потому что у предыдущих работодателей даже близко такого не было.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UltraCOM. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.12.2024
Отличный магазин, рядом с домом, хороший коллектив и хороший руководитель у нас, цены нормальные и условия работы. Вкусно и разнообразно обедаем за счет работодателя.
25.08.2023
Близость к дому. В целом ничего хорошего. По приёму на работу совершенно другие были условия
12.06.2024
Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!
07.10.2024
Здесь работать хорошо по многим причинам. Нормальное отношение и взаимопонимание со стороны руководства. Стабильная зарплата, трудоустройство по ТК, поощрения, добираться до работы удобно.
27.07.2024
К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы