UltraCOM
4,6
-
63 отзывов
74%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании UltraCOM

Казань

Комментарий

Я бы сказал, что я в компании я вырос. Я пришел новичком сюда, ничего не понимал в интернет-маркетинге. Всему меня обучили, через месяц стажировки я уже все знал, стал наравне с другими сотрудниками. Сначала работал помощником сео, потом уже через годик стал специалистом. Мне стали давать проекты интересные. Так что если вы хотите развиваться в этой сфере - приходите, как только появятся вакансии. Такой шанс упускать нельзя.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании UltraCOM

14.01.2025

Работаю удаленно из другого города. Занимаюсь наполнением сайтов клиентов. Критичных минусов не вижу. Из того что нравится: можно просить больше/меньше работы в зависимости от возможностей, алгоритм и структура работы четко прописана, так что нет бесконечных созвонов и планерок, за год работы ни разу не было горящих задач со сроком “вчера”.

Веб-мастер

Copy

10.11.2024

Искал работу в сфере маркетинга и нашел UltraCOM по рекомендации друга, который тут работал раньше. С его слов все было классно, но и в реальности компания произвела на меня положительное впечатление. Современный офис, дружелюбная атмосфера, интересные проекты. В общем, рад, что стал частью команды.

интернет-маркетолог

Copy

06.11.2024

Работаю тут уже несколько лет и за это время компания значительно выросла. Приятно быть частью такой динамичной команды. Руководство всегда готово выслушать наши идеи и предложения. Да и в целом тут атмосфера открытости и доверия. Нет ощущения вроде “блин, опять на эту работу”. Очень даже комфортно.

Маркетолог

Copy

01.09.2024

Работаю аккаунт-менеджером 1,5 года. Чувствую, что нахожусь в нужном месте. Работа интересная, порой сложная, но условия и вознаграждение того стоят. Компания предоставляет все для комфортной работы — удобный график, современный офис, возможность брать рабочий компьютер, корпоративные развлечения и многое другое. Ценю это место, потому что у предыдущих работодателей даже близко такого не было.

Аккаунт-менеджер

Copy

08.08.2024

Есть неплохие перспективы для профессионального и карьерного роста. Работаю 3-й год и все равно постоянно узнаю что-то новое. Руководитель поощряет инициативу и всегда готов помочь в решении сложных задач. Нет давления и излишней формальности. Рабочие процессы выстроены хорошо - у каждого своя зона ответственности. Так что не приходится выполнять работу других сотрудников. Это огромный плюс.

Контекстолог

Copy

31.07.2024

Компания заботится о комфорте сотрудников. У нас гибкий график работы, возможность работать удаленно, современный офис и дружелюбная атмосфера. Я могу спокойно совмещать работу с личной жизнью и заниматься любимыми делами. Лично для меня это очень ценно.

Телемаркетолог

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе UltraCOM

Помогите составить детальное представление о работе в компании UltraCOM. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 47 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
PRO AQUA 19 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.08.2024

Вежливый директор и отзывчивый персонал, условия работы достойные, мне всё понравилось, не знаю почему тут один человек написал аж 27 комментариев с матом, эо явно говорит о необразованности и злобе. Стыдно должно быть за такое поведение, на площадке больше 1 отзыва от одного лица писать нельзя, но весь текст похожий как 2 капли воды.

Директор

Copy

26.06.2024

Тут что цепляет сразу, что все сделано для людей, а не для отчетности и красивых цифр в бумажках. Работаем в хороших условиях: офис приятный и недавно после ремонта. В нем все есть — кухня с перекусами, в том числе полезными, зоны отдыха, переговорки. Зарплата средняя по рынку. Коллеги адекватные. Есть ДМС, есть внутреннее обучение, можно бесплатно учить английский. Если что-то нужно — выходной посреди недели, какой-то сервис оплатить или еще что-то, с руководителем всегда можно обсудить и договориться. Компания все время растет, и у этого конечно есть последствия. Например, любые изменения внедряются небыстро. А еще планы по продажам довольно высокие — понятно, что нужно зарабатывать, но иногда план кажется нереалистичным.

Менеджер по продажам

Copy

03.05.2024

Хорошая компания с возможностью заработать. За время работы закрыла ипотеку, купила новую машину, и наконец то съездила в Египет. Главный принцип работы, как потопаешь так и полопаешь и это нравилось. Адекватное руководство даёт возможность неплохо заработать, и карьерный рост возможен, если как говориться не тупить. Работать в общем одно удовольствие.

Менеджер по продажам

Copy

05.11.2023

Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

15.03.2024

Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.

Продавец на выдачу товара

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы