Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Очень рада, что нашла для себя не просто место работы, а практически вторую семью. Очень приятный коллектив, отзывчивое руководство. Работа в целом интересная, даже если возникают, какие то сложности, то не страшно обратиться за советом или помощью. Здесь работаю очень отзывчивые люди.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.01.2025
Хочу сказать слова благодарности компании Персонал-Консалтинг и лично менеджеру по подбору Айне за моё трудоустройство. Айна сопровождала меня на всех этапах собеседования, отвечала на все мои вопросы, подсказывала, всегда была на связи. Все прошло легко и на позитиве. Спасибо за мою новую, интересную работу!
14.09.2023
Проходила тут практику несколько лет назад и очень пожалела, что выбрала это место. Худшего места для поиска работы нет. Набор осуществляется только низкоквалифицированные должности и только в группу компаний, куда входят Дубки, Гольфстрим-2007 и т.д. В основном набирают, жиловщиков, упаковщиков, грузчиков. Люди приходят, поработают пару-тройку месяцев, что-то украдут, натворят херни на рабочем месте и их увольняют. Позже приходят снова и всё повторяется, то есть не очень хороший контингент приходит устраиваться на работу. Хотя везде указывали, что работу найдут любому - приходи, заполняй анкету и тебе тут же предложат много вакансий, по факту набирают только тех, о ком писала выше. Было много людей, которые заполняли анкеты и хотели на руководящие должности, но мы их прозванивали (сидя в каком-то закутке без окон) и предлагали вакансии кладовщиков, грузчиков...Многие просто были ошарашены таким "предложением", некоторые отвечали "ну вы совсем ку-ку? я четыре года был руководителем, какой грузчик??", остальные посылали. И причем я понимала, что нас кинули делать бесполезную фигню и было очень стыдно перед этими людьми. О! Еще каждое утро сотрудники тут собираются на совещание, где поют гимн (вроде). Над входом висит икона. В общем зале перед ресепшен стояли диваны, на которых сидели разной степени потертости жизнью люди и на коленках заполняли анкеты, так как столов для не было предусмотрено. Со стороны сотрудников к пришедшим соискателям отношение хамское, так как их даже за людей не считали. Не знаю как сейчас, но не думаю, что что-то поменялось за столько лет.
25.08.2023
При возникновении непредвиденных ситуаций ты за день можешь не получить той суммы, что тебе говорили и ничего с этим поделать нельзя. Также мастера стараются отговорить тебя от ухода на больничный, даже если тебе плохо от болезни
25.08.2023
Обучение, дружный коллектив, поддержка, традиции и праздники, интересные условия труда, карьерный и профессиональный рост, развивающееся молодое окружение, хорошая зп, система поддержки и наставничества от коллектива
25.08.2023
Удобное месторасположение офиса. Хороший коллектив, каждый готов тебя поддержать и помочь в трудную минуту. Адекватное и отзывчивое руководство, открытое для обсуждения любых вопросов. Так же считаю плюсом, что за время работы в компании удалось развить навык работы в многозадачности и планировании времени.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Персонал-Консалтинг. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.03.2025
Удобно работать в ночные смены, так как учусь на очном. Зарплата выше чем за дневные смены. Есть бонусная карта. Есть СДО (дистанционное обучение), где есть разные материалы по темам, что очень помогает в работе.
25.08.2023
В работе недавно, мне все подходит
15.07.2024
Оформление и соблюдение ТК, белая зарплата с выплатой в срок, обучение, карьерный рост. Хороший коллектив, отличная корпоративная культура.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
18.04.2025
Бывают непростые дни и нагрузка серьезная. Но вообще работа интересная. Я работаю в гинекологичнеском отделении. Руководство меня ценит) И интересное обучение, кстати, часто проводят. Здорово работать в таком коллективе, который горит своей идеей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы