Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюОрел
Комментарий
1 видиосьемка на собеседовании (отказ ,что сотруднику не понравилась) 2 хамский разговор ,после отказа3 интерес к личной жизни и финансовой части (это не должно касаться работы) 4 что бы претендовать на продавца консультанта ,я должна была выучить всю историю их фирмы 5 на счет зарплаты сомневаюсь,что столько получают,как заявленно в обьявлении,заходил продавец и был в босоножках эконом класса
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Керама Марацци позиционирует себя, как крупная компания с антикоррупционными устоями. Может быть это и так, но филиал в частности Уфа-Керама далека от этого. Директор назначает на руководящие должности исключительно только своих знакомых и родственников. Начальник розницы не разбирается ни в программе дизайна, ни в программе торговли. С продавцами разговаривает высокомерно и принебрежительно. С ее приходом уводилось уже порядка 6 продавцов. И она чувствует свою безнаказанность и поддержку генерального директора. Может ли сотрудник, который работает ещё только месяц, вести себя так уверенно?! Ещё не показав ни одного результата, она начала свою работу с угроз и унижений. Не выходит в зал и не общается с покупателями, не знает продукцию и тд. Атмосфера в коллективе напряженная. На складе работает начальник склада, который тоже не разбирается в товаре, грузят товар не соответсвенно накладным. Покупатели возмущаются, что приходится менять и возвращать. Начальник склада не компетентен, не знает что и где у него находится. Приходится по долгу искать товар. Товар не соответствует программным остаткам. Коммерческий директор Плечистов А, говорит одно а по факту получается другое. Продавцы не знают за что им платят, как начисляется премия. Может по своему желанию коэффициент понизить или кому то повысить. Манипулируют своим правом ставить оценку руководителя. Но это прямое ущемление прав. Генеральный директор Ямилов М, всем только улыбается, но не слушает и не хочет слышать никого как только своих шестёрок и приближенных. На складе работали работники, которые разбирались в товаре, болели и горели за дело. Но он их вынудил уйти и заменил на тех, кто молчит и подчиняется и не имеет своё слово. То же самое происходит сейчас и в отделе розница. В оптом отделе тоже увольняются. Неужели руководству совсем наплевать на людей? И заменив их другими - безголосыми рабами, будет ли и дальше Уфа Керама считаться компанией с хорошей репутацией
22.11.2023
В целом компания вроде ничего, возможно есть и люди, есть также и не совсем). В ИТ так все мегапафосно, куда ни плюнь, обязательно попадешь или в начальника, или в ведущего(непонятно куда) "специалиста", либо в "эксперта". При этом все тормозит и тупит со страшной силой, а на код без слез не взглянешь. Какие-то перепуганные все, вроде и общаешься, впечатление, что люди где-то в параллельной реальности и стараются избегать прямого взгляда. "Коллеги" и, так называемая, "команда" только на словах, из-за мегапафоса твое мнение никого не интересует. Ну да, куда ж там).
14.11.2023
1. КУМОВСТВО !!! Это самая главная беда компании. Все руководители - друзья и родственники. 2. Отсутствие карьерного роста, если вы пришли с улицы. 3. Фанатичное отношение к компании, Вам надо на неё молиться и поклоняться, а так же знать историю в самых мелочах, иначе попадёте в немилость. 4. Крысятничесиво и подхалимство коллег. 5. В компании самое главное - очень много разговаривать с умным лицом и делать вид что вы работаете. По факту работают только те кто с улицы, а приближённые только курят и пьют чай. Керама Центр - худшая компания для работы. Тяжёлая атмосфера и отсутсвие перспектив. Особенно хочется выделить отдел ПФО , где работают толстожопые целюлитные лицемеры.
09.11.2023
1) твой отпуск сдвигают, отгрулы нормально не взять даже если у тебя кто-то умер, так как текучка, не кому работать 2) управляющий самодур, который ничего не знает, что такое коллектив и что с ним делать, некоторым людям это не дано 3) огромная тякучка кадров из-за управляющих, за этот год сменилось 4, а коллектив сменился два раза 4) оклад гораздо ниже чем у конкурентов, стоит задуматься 5) о поддержки можете забыть, даже если у вас общий план 6) логиста нет пол года, не могут найти в такую дерьмовую компанию, все сбегают, ты становишься частью компании и вдобавок логистом, кассиром, программистом 7) ждите бредовые акции и гнет, ведь покупатели не дебилы и не будут вестись на лохотрон 8) есть достойные альтернативы в плане материала, гораздо лучше качество, не кривое и косое, клиенты платят за брак 9) будущее у компании только при смене фриков на нормальный коллектив.
05.11.2023
Своевременная выплата заработка. Транспорт развозящий на работу и с работы трудящихся.
25.10.2023
Сделала ошибку устроившись сюда. Как оказалось зарплаты низкие, а премии платят только своим. Процветает коррупция. Утечка кадров огромная. Руководство просто неадекватное. И все идет сверху
Помогите составить детальное представление о работе в компании Керама Марацци. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
12.03.2024
Работа простая. Бери больше, кидай дальше Пока летит - отдыхаешь, как у нас говаривают) Принимаеш товар, оцениваеш, вводиш товар в базу учета определяеш ему место на складе. На штрафы как таковые попасть ну сложно я работаю чуть больше года ниче не вычли с меня. Но и работаю по совести. Условия тут нормальные лучше чем на складах Пятерочки какой нить со скоропорткой. Книги не просрачиваются, заморочек меньше да и морозилок нет, холода. Сухо, чисто. Недавно начали готовые обеды нам возить еще тоже плюсик в карму.
13.03.2025
Работаю на кассе во фрешмаркете. Все нравится, зарплата вполне устраивает. Пришел без опыта после колледжа, всему научили. Иногда устаю к концу рабочего дня, но это ожидаемо, потому что большую часть рабочего дня на ногах проводим. Люди в магазине приятные, конфликтов не возникало с покупателями. На кассе у нас есть план по скорости, сразу не получалось выполнить. Но со временем, конечно, скорость реально наработалась.
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
19.05.2023
Уже давно работаю в этой фирме. Коллектив молодой, сплоченный. Отзывчивое и доброжелательное руководство. Помогают разобраться в постоянно меняющемся законодательстве. Занимаемся интересными задачами. Грамотное распределение обязанностей, у нас есть разные отделы, которые занимаются своими делами. Из минусов - слишком лояльное отношение к молодым специалистам, которые сами не знают, чего хотят.
12.11.2024
Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы