ПроКонтекст
4,3
-
3 отзывов
66%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ПроКонтекст

Нижний Новгород

Комментарий

Офис расположен рядом с моим домом, среди коллег много профессионалов, удобное рабочее место.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ПроКонтекст

25.08.2023

Комфортная рабочая обстановка, включают музыку, коллектив дружный, сама работа нравится.

Работник

Copy

25.08.2023

Замечательный коллектив, можно расти по карьерной лестнице, нормальная зарплата.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ПроКонтекст

Помогите составить детальное представление о работе в компании ПроКонтекст. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy

26.06.2024

Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.

Территориальный директор

Copy

27.02.2024

В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.

Специалист по развитию клиентов

Copy

21.03.2024

Держитесь братцы скоро зарплату сухарями давать будут а там и до воды не долико

Работник

Copy

20.02.2023

потешный руководитель за рулем старого S класса с номерами АМР Омской области. в стройке не шарит ваабще. денег тоже неплотит ваабще

Работник

Copy

07.06.2023

Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы