Глазная Клиника Бранчевского
3,5
-
30 отзывов
39%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Глазная Клиника Бранчевского

Самара

Комментарий

На собеседовании мне подробно рассказали в чем заключается моя работа. Корректно отвечали на мои вопросы. При трудоустройстве был составлен график моей адаптации, наставник подробно все рассказывал. Проводятся сестринские конференции, где медицинские сестра подразделений делятся своим опытом и наработками, что немало важно для меня. Зарплату платят вовремя, трудоустройство полностью соответствует Трудовому кодексу.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Глазная Клиника Бранчевского

17.02.2025

Организация слаженной работы, ведение коллектива к новым знаниям и навыкам, регулярная аттестация сотрудников на знания и умения, периодическое повышение заработной платы, которая всегда в срок, полный социальный пакет, проведение конференций для медицинских сестер.

Работник

Copy

17.02.2025

На мой взгляд тарификацию заработной платы необходимо проводить ежегодно

Работник

Copy

17.02.2025

Честный ,грамотный руководитель медицинских сестер. С человеческим отношением к своим сотрудникам. На период обучения предоставляют наставника ,который поможет, научит, подскажет и организует работу .

Работник

Copy

17.02.2025

Адекватное руководство, очень внимательно к каждому из сотрудников, выплата заработной платы без задержек, возможность карьерного роста, дружный молодой коллектив, всегда придут на помощь.

Работник

Copy

17.02.2025

Для комфортных условий работы можно улучшить вытяжку и заменить старую мебель на более новую и комфортную в диагностическом кабинете. В кулере вместо холодной идет теплая вода . Для каждого работника можно было бы сделать входные (магнитные ключи ).

Работник

Copy

17.02.2025

Работаю полгода, откликнулась на этом сайте на зарплату 30-40 000 руб, в среднем 35 000( то что написано в объявлении). В итоге ни разу не было и 29 000.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Глазная Клиника Бранчевского

Помогите составить детальное представление о работе в компании Глазная Клиника Бранчевского. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 78 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

02.08.2024

Заказывала у эзотерика Даны ритуал на деньги! Открытия, инсайты, изменения, много полезной практичной информации - это конечно про знания от эзотерика Даны! Люблю и благодарю всем сердцем и душой! В планах пройти другие ритуалы , уверена там клондайк! Ещё всегда когда смотрю прямые эфиры, понимаю, сколько ценнейшей информации и знаний Дана даёт в открытый доступ, бери, внимай и действуй!

Алина

Copy

03.07.2024

Удобный график работы 3/3; Нравится коллектив и корпоративные мероприятия интересные; Оплата всегда во время; Работать удобно в программе 1 С, программное обеспечение хорошее; Отпуск, больничный оплачиваются.

Бухгалтер-кассир

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

17.07.2024

Я видела в инсте у Даны скриншоты с тем, как люди из союза магов России пытались хамски вымогать у нее деньги за удаление лживых негативных отзывов о ней. Видимо Дана не заплатила этим мошенникам, молодец

Клиент

Copy

11.04.2024

Думаю все знают, как тяжко найти хорошую работу после универа.. Я начал с поиска стажировки, чтоб набрать хоть какой-то опыт. Стажировку нашел на superjob старт, тут для таких как я даже отдельную вкладку сделали, удобно. На стажировке старался показать себя, меня заприметили и спустя время меня перевели в штат в должность специалиста))) Вот такой вот старт вышел)

Работник

Copy

19.10.2023

За год работы в Тензоре я могу с уверенностью сказать, что это место с белой заработной платой, четко поставленными задачами и хорошей системой мотивации. Руководители здесь не стереотипные суровые дяди, а такие же ребята, которые всегда готовы помочь и дружелюбны в общении. Не могу не отметить шикарный офис, регулярные корпоративы и возможность отдыха на природе. Есть даже спортзал для занятий физической активностью. Особенно ценю компанию за то, что здесь нашла замечательных друзей, с которыми стала близка. В общем, никаких сожалений о работе в Тензоре у меня нет.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы