Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Совершенная невежественность сотрудников отдела персонала. Собеседование проводят в коридоре и уже предварительно отрицательное отношение к соискателю. Позвали на собеседование, учитывая, что уже приняли отказное решение по моей кандидатуре. Воспоминание крайне отрицательное. Не советую ездить в эту компанию на собеседование. Потеряете время и нервы.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.11.2025
Попала в Винлаб случайно. Первые недели было непросто освоиться с ассортиментом и программами, поток клиентов высокий. Обучение и помощь старших сотрудников помогли быстро войти в курс дела. Стоять весь день утомительно, особенно перед праздниками, но график гибкий, зарплата белая, премии начисляют регулярно, можно подрабатывать. Коллектив дружелюбный, руководство справедливое, медкнижку оформили за счет компании.
07.11.2025
Работаю недолго, но уже понял, что тут порядок. Никаких серых схем, всё официально. Коллеги адекватные, начальство не орёт. Иногда много клиентов, но зато время быстро летит.
12.09.2025
Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит. Удается совмещать с материнством, успеваю проводить время с дочкой и зарабатывать на все ее хотелки. Минусы: мне сложновато работать на ногах.
08.09.2025
Работаю в Винлаб уже четыре года. Работа на ногах мне лично даётся непросто. Поток клиентов большой по выходным и праздникам, и если смены выпадают на такие дни, то сил нужно больше, чем в будни. Но белая зарплата и оформление с первого рабочего дня очень важно и не всегда встречается в наши дни. Поэтому это сразу привлекло, готова учиться и стараться, здесь это очень ценят, замечают и премируют. Корпоративную форму выдают, медицинскую книжку сделали за счет компании. Обучают, помогают разобраться в программах. Для меня так же немаловажно было быстро добираться до работы, с ВинЛаб это удалось.
20.08.2025
Работаю в ВинЛабе третий месяц. Сначала было тяжело — клиентов много, учить продукцию нужно, плюс постоянно надо быть на ногах. Но потом втянулся. Обучение хорошее, не бросают одного. Плюс — график можно обсуждать, а если хочешь заработать больше — бери подработки. Нормальная работа, если не лениться.
14.08.2025
ВинЛаб — не идеальная работа, но стабильная. Мне нравится, что всё официально: трудоустройство, больничные, отпуск всё, как положено. Сложностей хватает, особенно с клиентами — порой нужен ангельский характер. Но коллектив хороший, помогают друг другу. Когда базы легли, конечно, все волновались, но систему восстановили, а мне главное зарплату выплатили вовремя. Это, как минимум, заслуживает уважения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Винлаб. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.05.2024
График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.
26.07.2024
Эзотерик Дана правильно, качественно, замечательно выполняет свою работу и отлично относится к клиентам. Мне было комфортно, и получил я тот результат, который и должен был быть. В последний раз обращался по поводу отношений с девушкой, и Дана великолепно себя проявила, очень долго говорила со мной, так как я сложный пациент.
14.05.2023
Очень не понравилось работать в данной компании, вначале тебя нагло обманываю на собеседование, а потом тебя ждёт разочарование когда дело доходит до работы. Две главных страницы заполнены лживыми отзывами, наверное какой то работник весь вечер просидел сочиняя очередную порцию лжи и для чего, чтобы не дойти до тех немногих правдивых комментарий, от реальных людей которые проработали в данной шарашкеной конторе. 1. Не понравилось база, она практически холодная по ней вы никогда не выйдите в план, все рассчитанно на сверхурочную работу, которая того не стоит в другом колл центр также переробатывая можно заработать 40000 и 45000 тут же выйдите на 25000 оно того стоит. Реальный доход в этой компании составит до 15000 реальный может быть ещё меньше. И за эти деньги вас будут постоянно подгонять напрягать писать ругать, и создавать не выносимые условия. Будешь чувствовать себя вечным неудачником, который ничего не может. Просто хочется чтобы дошло наконец то до главного руководство простая мысль которая поможет координатной изменить всю работу: 1. Честно на собеседование говорите что ждёт работников и будет меньше негатива в ваш адрес. 2. Поднимите зарплату пускай минималка будет хотя бы 20000. 3. За такие деньги не напрягайте людей вообще не пишите в личку унижение и подгонения всякие скажите спасибо что у Вас хоть кто то работает, мне кажется спокойно можно найти другие колл центр с более высокой заработной платой и при этом с уважительным обращением.
12.07.2025
З/плата всегда стабильно выплачивается на следующий день после рабочей смены, график работы свободный. Компания компенсирует расходы на обед. Хорошие кураторы.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы