Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Пожалуй, на этом с достоинствами этого места - всё. Свой путь я начинала с продавца, но по причине того, что из всего штата была я и беременная админ, то очень скоро пришлось стать старшей, в общем то я была и не против и даже рада данному повышению, обучение очень понятное, интересное. Но... чем глубже в лес... За 7 месяцев работы ни разу не сложился нормальный полный штат, глупенькие маленькие сотрудники, хлопающие глазками либо проявляющие всю дерзость, что позволяет возраст. При этом ТУ в свою очередь требует работы магазина в полной стадии функционирования. Вечная смена ТУ - заново с нуля докажи, расскажи, покажи, там уже даже не спасут пройденные курс и сидение в кадровом резерве. Дальше о повышении можете забыть, потому что любой из новых ТУ приведёт своих людей и всем будет срать, хоть у тебя самого там семь пядей во лбу, далее ты отброс. А, если ещё и работаешь долго - то вообще иди ищи себе другого ТУ, либо просто иди гуляй на все стороны. Как собственно произошло со мной. Мои переживания за магазин и стремления к дальнейшему повышению окончились тем, что магазин решили закрыть, а от меня по нелепым причинам избавиться вовсе, даже не предоставив новое место работы. Это я уже молчу о низкой оплате труда, по факту не особо есть разница продавец ты, старший или админ, на зарплате это не сильно отразится. Ужасный график старший/админ. И всем плевать, что в таких условиях и за такие деньги люди всё равно тянут свою лямку и всю душу вкладывают - никто не оценит, хоть в лепёшку расшибись. А не дай Бог с кем-то характером не сошелся в отстаиваниях своей работы - тебя уберут, даже не вспомнят, как звали, ещё и левых причин придумают с потолок с угрозами увольнения по статье. Спасибо, дорогой Винлаб, за потраченные впустую время, силы и нервы.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.09.2025
Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит. Удается совмещать с материнством, успеваю проводить время с дочкой и зарабатывать на все ее хотелки. Минусы: мне сложновато работать на ногах.
08.09.2025
Работаю в Винлаб уже четыре года. Работа на ногах мне лично даётся непросто. Поток клиентов большой по выходным и праздникам, и если смены выпадают на такие дни, то сил нужно больше, чем в будни. Но белая зарплата и оформление с первого рабочего дня очень важно и не всегда встречается в наши дни. Поэтому это сразу привлекло, готова учиться и стараться, здесь это очень ценят, замечают и премируют. Корпоративную форму выдают, медицинскую книжку сделали за счет компании. Обучают, помогают разобраться в программах. Для меня так же немаловажно было быстро добираться до работы, с ВинЛаб это удалось.
20.08.2025
Работаю в ВинЛабе третий месяц. Сначала было тяжело — клиентов много, учить продукцию нужно, плюс постоянно надо быть на ногах. Но потом втянулся. Обучение хорошее, не бросают одного. Плюс — график можно обсуждать, а если хочешь заработать больше — бери подработки. Нормальная работа, если не лениться.
14.08.2025
ВинЛаб — не идеальная работа, но стабильная. Мне нравится, что всё официально: трудоустройство, больничные, отпуск всё, как положено. Сложностей хватает, особенно с клиентами — порой нужен ангельский характер. Но коллектив хороший, помогают друг другу. Когда базы легли, конечно, все волновались, но систему восстановили, а мне главное зарплату выплатили вовремя. Это, как минимум, заслуживает уважения.
14.07.2025
После переезда в СПб искала работу поближе к дому. Нашла вакансию в ВинЛаб, на коменде 55к1. Сначала сомневалась – никогда не работала в продажах, но всё оказалось проще, чем думала. Коллектив принял хорошо, обучение проводят регулярно, всегда можно уточнить непонятное. Да, много информации надо запоминать, особенно по товарам, но за пару месяцев всё встаёт на свои места. Зарплата приходит чётко, система премий прозрачная.
09.07.2025
Работаю на Тамбасова почти 3 года. Пришла без особого опыта в винах, но здесь научили всему! Курсы, тренинги с сомелье – экспертность растет, и клиенты это ценят, советуются. Это и приятно и мотивирует. Зп стабильная, плюс премии за продажи – выходит в принципе хорошо. Минус – физическая нагрузка. Особенно когда большая поставка приходит или надо всю витрину переложить по новой планограмме. Но это часть работы. Ночных смен нет – для меня это принципиально. И опросы проводим – приятно, когда твое мнение учитывают при изменениях. Коллектив у нас как семья, всегда поддержат, а корпоративы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Винлаб. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
06.08.2024
Дружный коллектив, четкий график, место для отдыха и приема пищи. Обучение на рабочем месте. Есть реальные возможности профессионального и карьерного роста, насыщенная корпоративная жизнь.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
20.05.2024
Доброго дня. Хотелось бы поделиться впечатлением о работодателе. Офис удобно расположен от метро 3 минуты ходьбы, сам офис похож на муравейник. В офисе душно, вечно спертый воздух. Есть небольшие кухни, где можно пообедать. В этой компании действительно работают хорошие люди, но их очень мало. Заработная плата не пересматривается , компания коммерческая и индексация отсутствует. Вас реально считают за лизингова раба, который только может работать. Руководство хамски ведет себя и не считает Вас за людей. Вам могут рассказать красивые обещания, но по факту это просто обман, который Вам вешают на уши. Денег и хорошего отношения, там точно не найти . Есть небольшой ДМС и своевременная выплата, это единственные плюсы в этом работодателе.
27.03.2025
Работаю в колл-центре. Звонки, чаты, почта - скучать не приходится) Консультируем, записываем на прием, помогаем разобраться с сайтом. Главное - клиентам помочь, ответить на все вопросы. Бывает сложно, нагрузка немалая. Но предусмотрены доп выплаты, т.н. КТУ. Коллектив отличный, всегда помогут и поддержат.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы