Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ввести удалёнку. Это, наверное, единственный минус. Больше минусов не нахожу. Лояльное руководство, своевременные выплаты. Никогда не задерживали зарплату. Всё в белую, платили премии. Дарили подарки на разные праздники. Очень крутые корпоративы. Прекрасный отдел HR. Хороший уровень дохода.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.10.2024
Рекомендовала бы повысить оплату труда. Работая в KEDDO, я получила ценный опыт в управлении розничной сетью и решении сложных бизнес-задач. Компания создает благоприятные условия для профессионального роста, поддерживает инициативы сотрудников и активно инвестирует в развитие команды. Рабочая атмосфера способствует обмену идеями и совместному достижению результатов, а руководство открыто к новым предложениям. Особенно отмечу внимание к обучению и поддержке, что помогает развивать как профессиональные, так и управленческие навыки. Работодатель заботится о своих сотрудниках и всегда предоставляет возможности для роста и самореализации.
31.08.2024
Корпоративная столовая, ДМС, компенсация общественного транспорта Есть возможность внедрять свои идеи, руководство открыто к предложениям. Дружный коллектив, в котором легко адаптироваться. Продукт, имеющий собственные уникальные конкурентные преимущества.
19.08.2024
Меньше брать своих, повысить заработную плату, мобильную связь, рабочие места, корпоративный дух и внимание До офиса пешком 10-15 мин, офис класса С, корпоративные мероприятия на которые не жалеют денег
23.05.2024
Желательно ДМС и компенсацию оплаты парковки на территории бизнес-центра. Полностью белая официальная зарплата. Своевременные выплаты без задержек. Хороший, дружный коллектив. Адекватное, демократичное руководство. Большой, просторный офис, рабочие места оборудованы современной оргтехникой. Бесплатный чай, кофе, есть отдельное просторное оборудованное помещение для приёма пищи (лаунж-зона). Сокращённый рабочий день (на 1 час). Есть большие скидки для сотрудников на продукцию компании. Различные спортивные и корпоративные мероприятия. Возможности для развития и роста в компании.
16.05.2024
Удаленка 3 раза в неделю, 2 в офисе) Белая зарплата, удобный график, корпоративные скидки, очень развита корпоративная культура, сплочённый коллектив бухгалтерии, отсутствие текучки в компании в принципе, адекватное непосредственное руководство в лице главного бухгалтера и финансового директора, возможности для роста и развития, компания как семья, отдел как дом))) Считаю негативные отзывы оставляют только некомпетентные сотрудники, профессионалов тут ценят, поощряют, продвигают.
26.01.2024
НЕТ ДМС со стомотологией, и это прям плохо. В любой приличной компании уже давно выдают ДМС со стомотологией, дабы коллеги могли сделать зубы, чистку, чтоб при общении с коллегой на тебя не смотрели жёлтые гнилые заборы зубов. Я ушла в компанию где есть такое ДМС, и сделала нормально зубы, и это не ударило по моим финансам. Такая забота работодателя дорого стоит. Премии, скидка на продукцию, в общем не плохо, есть пара важных моментов.
Помогите составить детальное представление о работе в компании KEDDO. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.02.2025
Когда я пришла на работу, думала работа мечты, отличный график, зп 1 раз в неделю, премии за KPI. Что ж сказка закончилась после общения с руководителем Пушкарской Ирины. Сначала все было гладко, она говорила и зп будут платить менеджерам 50 тыс в месяц, и график отличный 6 часов в день, премии будут получать, ведь менеджеры работающие от 3-х месяцев от 100 тыс минимум получали. Думаю не вакансия,а мечта. Но потом понеслось, по всем вопросам Пушкарская просто игнорировала, посыл был такой, не вы такой другой человек придет. И я же верила что действительно все так хорошо, правда менеджеры который уже по работали в Лидофоне мне говорили "Вам вообще не стыдно людей подписывать на такую работу?" По общалась с коллегами, они говорят что денег реально заработать. просто у людей не получилось пройти стажировку вот и наговаривают. Но дальше хуже, одна кандидатка сказала что люди стажировку не могут пройти и 3 недели. Т.е. вакансия заявляет что стажировка будет от 2-х до 5- ти дней, а люди сидят на честном слове неделями. И это не единожды.Постоянно меняли скрипт, госпожа Пушкарская в полном игноре, т.е. рекрутеры говорят одну информацию, а по факту все по другому. Потом оказалось что 50 тыс это не оклад, а сделка. Т.е. когда у Лидофона накрылась программа почти на 3 недели, люди просто просидели после нового бесплатно. Им еще и вдогонку скажут "не нравиться, можете быть свободными". Самое приятное для меня, что одним днем отдел рекрутинга уволили. Т.е. 3 человек уволили оставили троих. Один из которых уже отсидел за мошенничество, второй молодой парень. Ну и конечно Эльвина, которая расскажет вам обо всех плюсах компании, если они даже не действительны. Остальные кураторы, менеджеры и ведущие трансляции сидят за штрафы, постоянные претензии и постоянном негативе. Подводя итог, могу сказать- людей штрафуют, обманывают, оставляют без зарплаты, тотальный контроль. Думала хуже пирамид нет, но спасибо Пушкарской и Лидофону!
15.02.2025
Работал около года, хороший дружный молодой коллектив, проводят классные корпоративы. Достойная зарплата.
01.11.2024
Хороший коллектив и руководство, которые всегда поддержит, подскажет и поможет, если это нужно. Достойная ЗП и премии. Возможность расти и развиваться.
15.02.2025
Открытость руководства, команда и коллектив, хороший офис и заработная платала соответствует рыночной
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
22.02.2024
Поработал тут недолго, благо предложил более достойную работу. Текучка персонала сумашедшая, крысятничество со стороны руководства, так и со стороны коллектива меня просто ошарашила. Это моё не первое место работы, но могу уверенно сказать самое худшее.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы