Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
На*балово чистой воды, обещают ставку 170 рублей в час, причем фиксированную, работодатель сам лично дважды об этом сказал на собеседовании. В итоге за 70 часов почти я получил в два раза меньше денег! Работодатель морозится, стал звонить в поддержку, мне сказали, тип надо было внимательнее читать договор, типа такая ставка при выполнении 1,5 заказа в 2 часа. В договоре черт ногу сломит! Вот так обманывают людей. Не советую!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Неделю назад я решил добавить подработку к своей основной работе и выбрал роль курьера. После оформления меня приветствовали формой и отправили работать. Я назначил себе смену на следующий день с 8 утра до 23 вечера с гарантированным платежом в 2625₽. Однако, после отработки 15 часов, включая заказы с водой и арбузами, моя заработная плата составила всего 1850₽, что делает гарантированный платеж необходимостью. К сожалению, дальнейшие попытки работы были затруднены тем, что мне была выдана неисправная карта "Тинькофф Бизнес" для оплаты заказов. После неудачных попыток решить эту проблему через поддержку, я обнаружил, что меня оштрафовали на 1350₽, несмотря на мои многочисленные просьбы перенести смену
28.11.2023
Нравится мне, что выплата еженедельная и я спокойно могу рассчитывать на это. Пока что я на штрафы не попадала, хотя говорят, если допускать ошибки, то могут и высчитать. Пока стажировалась, поняла какие основные требования, и что от них нельзя отклоняться. Некоторые жалуются тяжело, мне пока что нормально, по сути работа не сложная, но внимательность необходима.
27.11.2023
*Не скоординированность отделов сбермаркета (в поддержке говорят одно, на месте другое) *Отсутствие гибкого графика от 1 часа( на деле надо работать 2/2 по 6-12ч) *Отсутствие нормальной единой точки отдыха сотрудников(на деле какая то каморка 3*3) *Низкая зп(спрашивал у одного сборщика у него в среднем 1000 за 8-10ч смену(с его слов)) *Временами может не быть заказов
27.11.2023
Ребята присоединяйтесь в группу телеграмме там видео как старшие воруют и многое интерстного. https://t.me/pravdaosbermarkete
27.11.2023
Решила написать отзыв, проработав год. Работала в городе Омске на ленте 10 лет октября. Пришла когда был хороший коллектив,работы много,заказов много было. Сколько набегаешь,столько и заработаешь. Все устраивало,кроме условий где можно отдохнуть или покушать, потому что сделать этого просто некогда. Приходилось за 10 минут,когда лето кушать на улице на лавке или на ступеньках ленты!! Присесть если удавалось,то не всем ,на точке всего 2 стула. И если приезжал супервайзер с ноутбуком,то он оставался один на 6 сборщиков. Далее через 3 месяца колличество заказов упало со 140 до 37 в день. Зарабатывали кое-как 1000. Большая часть уволилась, а я осталась ждать у моря погоды!!! Далее узнала о беременности,все так же продолжая работать в выходные работали,по трое девочки не беременные уставали а что говорить обо мне ,ноги гудели и по утрам не могла встать! Но я не нытик, работаю пока работается. Далее сделали диспатч( то есть заказы падали по очереди каждому) автоматически. Кому постоянно большие,а кому постоянно маленькие. Несправедливость!!!! Кто-то из курьеров уже 2 рейса отвёз сутра,а кто то сидит и ему рейсы на доставку не Нет логики у логистов. Каждый день нам твердят о том что мы должны собирать одну позицию за одну минуту,но это не реально когда нет половины товаров на витрине. При чем ни соцпакета ,ни чего нет ни больничного. А в соглашении прописано,что тебя могут уволить когда им захочется. Смены проставляет заранее и не дай бог тебе утром стало плохо или ещё что-то если ты не выйдешь на смену. То у тебя 1000 рублей штрафа обеспеченно. И ещё на работу опоздал на 20 минут тоже штраф. Далее , супервайзер наш в группе скидывает какие мы лентяи и медленно работаем, а нам даже покушать и в туалет сходить некогда. Мой обед зачастую был только вечером и дома. Но тем не менее мы для него медленные, я ему сказала что работаю как могу, хотя и результат у меня в положении и то был средним среди сборщиков. Я ему сказала,что каждый работает в силу своих возможностей и что я забыла спросить его когда мне забеременеть!!! Мне оставалось доработать до декрета,всего 3 месяца. Супервайзер обиделся на слова и решил мне позвонить и сказать,что хочет прекратить со мной сотрудничество. Не дав возможности доработать! Все коллеги честно в шоке были от этого. Позвонив он сказал, я к тебе хорошо Настя отношусь,но вот я такой хороший по-этому до свидания!!! А мое личное мнение это не хорошее отношение, а просто свинское отношение! Так что думайте перед тем как здесь работать!! Скоро там работать будет некому!! Так как все хорошие сборщики ушли или уходят. То же касается и курьеров.
26.11.2023
Сотрудников непонятно как оформляют, зарплаты низкий. В последнее время вообще мало работы, если ты не студент. Платят минималку.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СберМаркет. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
15.02.2025
Я работаю менеджером по продажам в этой компании уже более 6 лет. Меня полностью устраивает здешний порядок вещей. Система мотивации понятна: оклад плюс процент от продаж. Зарплата приходит вовремя, даже во времена кризисов задержек не бывает. Руководители прислушиваются к мнению сотрудников, работать комфортно, коллектив дружный.
26.07.2024
Эзотерик Дана правильно, качественно, замечательно выполняет свою работу и отлично относится к клиентам. Мне было комфортно, и получил я тот результат, который и должен был быть. В последний раз обращался по поводу отношений с девушкой, и Дана великолепно себя проявила, очень долго говорила со мной, так как я сложный пациент.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
25.08.2023
Работаю около полугода, ничего плохого отметить не могу, меня все устраивает. Официально на работу не устраивают, что мне на руку, потому что в долгах. ЗП дают стабильно, получил премию новогоднюю. Так что мне все подходит, до работы добираюсь минут 15.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы