Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Спокойно штрафуют, хотя по закону такой меры наказания на работе нет. Твои вопросы с почти 100% вероятностью не решат. Постоянные наезды на курьеров. В целом, первые месяцы было не так уж плохо. Причина, почему я уволился, и почему другим не советую здесь работать, одна - можно потерять зарплату не по своей вине. Я могу ещё понять, когда снимают оплату, если я что-то сделал не так; да, здесь есть штрафы, хоть это и не законно. Но когда ты не косячил, тебе даже обещают возместить штраф, и ничего не возмещают, очевидно, нужно менять место работы. 1. В первый раз мне сняли гарантированную оплату за смену не по моей вине, когда в приложении были сбои (это происходит у всех и постоянно на самом деле). Была проблема, не отправлялись координаты, но на удивление, это не мешало присылать мне заказы, и я спокойно их доставлял. Я писал в рабочий чат, спрашивал нормально ли у меня всё с геопозицией, потому что без остановки вылезало сообщение об ошибке. Дежурный проигнорировал. Один из курьеров ответил, что в тот день у всех такая проблема была. В итоге, сняли фиксированную оплату. Я написал супервайзеру. Мне сказали, что я просто сидел дома, значит (В последствии никаких извинений за то, что меня ещё обвиняли. Но это относится ко всему начальству, на курьеров просто без остановки наезжают. Бывает, и по делу, и без. И когда без, никто никогда не извиняется.). Я работал на территории очень далёкой от дома. Я всё объяснил, предоставил скриншоты, и всё остальное, что он попросил. Он согласился, что это ошибка была в приложении, написал заявление, чтобы мне компенсировали штраф. Его, кончено же, не компенсировали. Я решил, что уйду, если (естественно, я тогда уже понимал, что не "если", а "когда") подобное повторится. 2. Часто бывает, что заказов очень мало. Чтобы получить фиксированную оплату, нужно набрать определённое количество заказов. Очень много у кого так слетала оплата, не знаю, возмещали ли кому-нибудь её или нет. Я понимал, что меня это тоже ждёт. Начальство нам говорило, чтобы мы писали, что мы без заказов. Они перекинут на них заказы, либо если их просто нет, тем, кто пишет, они возместят потраченное время, если человек без заказов, и он не пишет об это дежурному, то ничего и не возместят. Конечно же, случился день, когда мне не приходило ни одного заказа, конечно же я писал, причём дежурный так реагировал на нас, с посылом "Заказов нигде нет.", "Я знаю и так.", "Ну поздравляю.", как будто нас не просили писать это, и конечно, мне сняли оплату. Я писал супервайзеру об этом, в рабочем чате он мне не ответил, в лс до сих пор висит непрочитанное сообщение. После этого я нашёл другое место работы, но иногда ещё выходил раз в неделю. 3. Недавно мне повесили штраф за заказ, который был 2 месяца назад. Причина: "Доставка неоплаченного заказа". Приложение сделано так: пока заказ не оплачен, вы не можете нажать "Заказ у меня", пока вы не нажали "Заказ у меня", вы не узнаете адрес, куда нужно доставить заказ. Я снова пишу супервайзеру, узнать, как я мог доставить неоплаченный заказ, если мне бы не показали адрес. Видимо, того человека понизили с должности супервайзера, он мне ответил, чтобы я писал не ему, а супервайзеру. Я попытался найти, где говорилось о смене супервайзера. В последних 2 сообщениях, связанных с руководством, в другом рабочем чате, где может писать только начальство, он упоминается, как супервайзер. Я спрашиваю у него: "А кто супервайзер?". Он говорит: "Да". И всё. Курьер мне подсказал, что нужно позвонить на горячую линию. Я позвонил, попытался там разобраться в ситуации. Мне дали номер заказа, который я и так знал, и сказали обращаться к супервайзеру. Я спрашиваю: "Как узнать, кто является супервайзером?". Получаю ответ, что он главный на моей торговой точке. Объясняю, что я не в плановой доставке, я не привязан к какому-то магазину. Мне говорят, что всё равно тот кто главный на торговой точке, а на какой - неясно. Слава богу, больше не буду тут работать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Неделю назад я решил добавить подработку к своей основной работе и выбрал роль курьера. После оформления меня приветствовали формой и отправили работать. Я назначил себе смену на следующий день с 8 утра до 23 вечера с гарантированным платежом в 2625₽. Однако, после отработки 15 часов, включая заказы с водой и арбузами, моя заработная плата составила всего 1850₽, что делает гарантированный платеж необходимостью. К сожалению, дальнейшие попытки работы были затруднены тем, что мне была выдана неисправная карта "Тинькофф Бизнес" для оплаты заказов. После неудачных попыток решить эту проблему через поддержку, я обнаружил, что меня оштрафовали на 1350₽, несмотря на мои многочисленные просьбы перенести смену
28.11.2023
Нравится мне, что выплата еженедельная и я спокойно могу рассчитывать на это. Пока что я на штрафы не попадала, хотя говорят, если допускать ошибки, то могут и высчитать. Пока стажировалась, поняла какие основные требования, и что от них нельзя отклоняться. Некоторые жалуются тяжело, мне пока что нормально, по сути работа не сложная, но внимательность необходима.
27.11.2023
*Не скоординированность отделов сбермаркета (в поддержке говорят одно, на месте другое) *Отсутствие гибкого графика от 1 часа( на деле надо работать 2/2 по 6-12ч) *Отсутствие нормальной единой точки отдыха сотрудников(на деле какая то каморка 3*3) *Низкая зп(спрашивал у одного сборщика у него в среднем 1000 за 8-10ч смену(с его слов)) *Временами может не быть заказов
27.11.2023
Ребята присоединяйтесь в группу телеграмме там видео как старшие воруют и многое интерстного. https://t.me/pravdaosbermarkete
27.11.2023
Решила написать отзыв, проработав год. Работала в городе Омске на ленте 10 лет октября. Пришла когда был хороший коллектив,работы много,заказов много было. Сколько набегаешь,столько и заработаешь. Все устраивало,кроме условий где можно отдохнуть или покушать, потому что сделать этого просто некогда. Приходилось за 10 минут,когда лето кушать на улице на лавке или на ступеньках ленты!! Присесть если удавалось,то не всем ,на точке всего 2 стула. И если приезжал супервайзер с ноутбуком,то он оставался один на 6 сборщиков. Далее через 3 месяца колличество заказов упало со 140 до 37 в день. Зарабатывали кое-как 1000. Большая часть уволилась, а я осталась ждать у моря погоды!!! Далее узнала о беременности,все так же продолжая работать в выходные работали,по трое девочки не беременные уставали а что говорить обо мне ,ноги гудели и по утрам не могла встать! Но я не нытик, работаю пока работается. Далее сделали диспатч( то есть заказы падали по очереди каждому) автоматически. Кому постоянно большие,а кому постоянно маленькие. Несправедливость!!!! Кто-то из курьеров уже 2 рейса отвёз сутра,а кто то сидит и ему рейсы на доставку не Нет логики у логистов. Каждый день нам твердят о том что мы должны собирать одну позицию за одну минуту,но это не реально когда нет половины товаров на витрине. При чем ни соцпакета ,ни чего нет ни больничного. А в соглашении прописано,что тебя могут уволить когда им захочется. Смены проставляет заранее и не дай бог тебе утром стало плохо или ещё что-то если ты не выйдешь на смену. То у тебя 1000 рублей штрафа обеспеченно. И ещё на работу опоздал на 20 минут тоже штраф. Далее , супервайзер наш в группе скидывает какие мы лентяи и медленно работаем, а нам даже покушать и в туалет сходить некогда. Мой обед зачастую был только вечером и дома. Но тем не менее мы для него медленные, я ему сказала что работаю как могу, хотя и результат у меня в положении и то был средним среди сборщиков. Я ему сказала,что каждый работает в силу своих возможностей и что я забыла спросить его когда мне забеременеть!!! Мне оставалось доработать до декрета,всего 3 месяца. Супервайзер обиделся на слова и решил мне позвонить и сказать,что хочет прекратить со мной сотрудничество. Не дав возможности доработать! Все коллеги честно в шоке были от этого. Позвонив он сказал, я к тебе хорошо Настя отношусь,но вот я такой хороший по-этому до свидания!!! А мое личное мнение это не хорошее отношение, а просто свинское отношение! Так что думайте перед тем как здесь работать!! Скоро там работать будет некому!! Так как все хорошие сборщики ушли или уходят. То же касается и курьеров.
26.11.2023
Сотрудников непонятно как оформляют, зарплаты низкий. В последнее время вообще мало работы, если ты не студент. Платят минималку.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СберМаркет. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.07.2024
МЭП-ПРОЕКТ это Центродорпроект. Кинули людей с ЗП в ЦДП и позвали в МЭП. А люди с радостью туда и побежали. Без лоха и жизнь и плоха.
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
28.07.2023
Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.
11.04.2024
1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.
01.11.2024
Хороший коллектив и руководство, которые всегда поддержит, подскажет и поможет, если это нужно. Достойная ЗП и премии. Возможность расти и развиваться.
09.07.2024
Мэп-проект - сборище заезжих гастролёров, которые выиграли тендер со сроком сдачи проекта вчера и теперь ищут дурачков которые этот контракт отработают за бесплатно. Мое личное мнение. Связываться с приезжим быдлом из мэп-проекта, не комильфо. В определённых кругах Чапурин не рукопожатный
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы