Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Изначальная картина вполне без облачная-приезжаешь на базу,грузишь готовые 3-5 заказов в рейс и поехал. Но... 1. Сборщики заказов тоже люди,и они не всегда успевают собрать все вовремя,особенно когда от клиента долго не поступает оплата,при этом перенести заказ или отдать свободному курьеру старший смены не хочет,заранее понимая что опоздание будет. Как итог-штраф на курьере (про сборщиков не знаю). 2. На эти 3-5 заказов в рейсе у тебя есть в среднем час,плюс-минус. Даже если гипотетически предположить что везде можно рядом припарковаться, навигатор приведет правильно и в доме есть лифт-уложиться в выделенный период не всегда получается. Итог-процент за опоздание. Что это? Критерий по которому выше стоящее начальство оценивает работу супервайзеров на точке. При том что клиенты в основном все адекватные и с пониманием относятся к опозданиям (как в моем случае)-статистика важнее всего! Большой процент опозданий-большое начальство лишает премии супервайзеров, те в свою очередь отрываются на курьерах, понимая что на данную работу всегда найдутся другие. Соц. пакет-его нет в принципе, все работают как «самозанятые», что бы у трудовой инспекции не было лишних вопросом. Соответственно никаких обязательств работодателя по трудовому кодексу к «Партнерам» тоже нет. Карьерный рост для курьера-откровенно говоря смешно,хотя утверждать не могу. Коллектив в основном из средней Азии. Хорошо это или плохо-не знаю,я как то уже привык. В целом все нормальные и дружелюбные. Условий труда нет, от слова совсем. На «базе» где осуществляется сборка заказов вечный «муравейник», не протолкнуться. 12 часов смена официально (по факту-в 11 утра начал-в 12 часов ночи отвез последний заказ). За смену периодически не успеваешь даже сходить перекусить. Иногда бывают 10-15 минут между рейсами, если повезет. Итог: кроме более менее адекватной оплаты,которую не факт что полностью дадут (штрафы, опоздания не по вине курьера, плохое настроение у клиента и т. д.) 12 часов в режиме «нон-стоп» без права на ошибку. Заказы бывают разные-может быть пару пакетов, и это 1 заказ, а может быть 2-3 бокса килограмм на 40-50, и это тоже один заказ. В комплексе с не работающим или отсутствующим лифтом, что редко но бывает-с абонементом в спорт зал можно не заморачиваться.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Неделю назад я решил добавить подработку к своей основной работе и выбрал роль курьера. После оформления меня приветствовали формой и отправили работать. Я назначил себе смену на следующий день с 8 утра до 23 вечера с гарантированным платежом в 2625₽. Однако, после отработки 15 часов, включая заказы с водой и арбузами, моя заработная плата составила всего 1850₽, что делает гарантированный платеж необходимостью. К сожалению, дальнейшие попытки работы были затруднены тем, что мне была выдана неисправная карта "Тинькофф Бизнес" для оплаты заказов. После неудачных попыток решить эту проблему через поддержку, я обнаружил, что меня оштрафовали на 1350₽, несмотря на мои многочисленные просьбы перенести смену
28.11.2023
Нравится мне, что выплата еженедельная и я спокойно могу рассчитывать на это. Пока что я на штрафы не попадала, хотя говорят, если допускать ошибки, то могут и высчитать. Пока стажировалась, поняла какие основные требования, и что от них нельзя отклоняться. Некоторые жалуются тяжело, мне пока что нормально, по сути работа не сложная, но внимательность необходима.
27.11.2023
*Не скоординированность отделов сбермаркета (в поддержке говорят одно, на месте другое) *Отсутствие гибкого графика от 1 часа( на деле надо работать 2/2 по 6-12ч) *Отсутствие нормальной единой точки отдыха сотрудников(на деле какая то каморка 3*3) *Низкая зп(спрашивал у одного сборщика у него в среднем 1000 за 8-10ч смену(с его слов)) *Временами может не быть заказов
27.11.2023
Ребята присоединяйтесь в группу телеграмме там видео как старшие воруют и многое интерстного. https://t.me/pravdaosbermarkete
27.11.2023
Решила написать отзыв, проработав год. Работала в городе Омске на ленте 10 лет октября. Пришла когда был хороший коллектив,работы много,заказов много было. Сколько набегаешь,столько и заработаешь. Все устраивало,кроме условий где можно отдохнуть или покушать, потому что сделать этого просто некогда. Приходилось за 10 минут,когда лето кушать на улице на лавке или на ступеньках ленты!! Присесть если удавалось,то не всем ,на точке всего 2 стула. И если приезжал супервайзер с ноутбуком,то он оставался один на 6 сборщиков. Далее через 3 месяца колличество заказов упало со 140 до 37 в день. Зарабатывали кое-как 1000. Большая часть уволилась, а я осталась ждать у моря погоды!!! Далее узнала о беременности,все так же продолжая работать в выходные работали,по трое девочки не беременные уставали а что говорить обо мне ,ноги гудели и по утрам не могла встать! Но я не нытик, работаю пока работается. Далее сделали диспатч( то есть заказы падали по очереди каждому) автоматически. Кому постоянно большие,а кому постоянно маленькие. Несправедливость!!!! Кто-то из курьеров уже 2 рейса отвёз сутра,а кто то сидит и ему рейсы на доставку не Нет логики у логистов. Каждый день нам твердят о том что мы должны собирать одну позицию за одну минуту,но это не реально когда нет половины товаров на витрине. При чем ни соцпакета ,ни чего нет ни больничного. А в соглашении прописано,что тебя могут уволить когда им захочется. Смены проставляет заранее и не дай бог тебе утром стало плохо или ещё что-то если ты не выйдешь на смену. То у тебя 1000 рублей штрафа обеспеченно. И ещё на работу опоздал на 20 минут тоже штраф. Далее , супервайзер наш в группе скидывает какие мы лентяи и медленно работаем, а нам даже покушать и в туалет сходить некогда. Мой обед зачастую был только вечером и дома. Но тем не менее мы для него медленные, я ему сказала что работаю как могу, хотя и результат у меня в положении и то был средним среди сборщиков. Я ему сказала,что каждый работает в силу своих возможностей и что я забыла спросить его когда мне забеременеть!!! Мне оставалось доработать до декрета,всего 3 месяца. Супервайзер обиделся на слова и решил мне позвонить и сказать,что хочет прекратить со мной сотрудничество. Не дав возможности доработать! Все коллеги честно в шоке были от этого. Позвонив он сказал, я к тебе хорошо Настя отношусь,но вот я такой хороший по-этому до свидания!!! А мое личное мнение это не хорошее отношение, а просто свинское отношение! Так что думайте перед тем как здесь работать!! Скоро там работать будет некому!! Так как все хорошие сборщики ушли или уходят. То же касается и курьеров.
26.11.2023
Сотрудников непонятно как оформляют, зарплаты низкий. В последнее время вообще мало работы, если ты не студент. Платят минималку.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СберМаркет. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.01.2025
- Полностью официальное оформление и строгое следование ТК РФ во всех аспектах. - Зарплата либо в рынке, либо чуть выше рынка, в зависимости от выполнения плановых показателей по продажам. - Внимание к сотрудникам в обучении, в профессиональном и карьерном развитии. Есть кухня, много разного чая, кофе, и т.д. - Лояльное отношение в целом, но с элементами контроля встроенного в рабочий процесс.
30.10.2024
Я пришла в эту компанию по рекомендации своей коллеги и лучшей подруги. Очень долгое время была в поисках новых вызовов и возможностей построить карьеру в интересной для себя сфере. И на этом месте я впервые не разочаровалась! Мне нравится, что руководство доверяет нам и дает нам возможность брать на себя ответственность за важные проекты. Это прям в разы быстрее позволяет сотрудникам развивать свои навыки и получать ценный опыт. Конечно, как и в любой другой компании, здесь также иногда бывают сложные моменты.
25.09.2024
МЭП - проект - это кружок филателистов с мозгами мушек дрозофил. Общая безграмотность удручает, проект в работе один и тот коричневый выйдет с трудом...
25.07.2024
Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.
17.02.2024
Люди! Не ходите работать в салон Автово и Электросила СПБ. Там работает директор Илона Бикетова. Это мразь, а не человек. С виду хорошая и дружелюбная при увольнении на вас повесит большую недостачу. Бегите оттуда у нее работают только свои, вам там не дадут заработать и отберут все деньги.
14.03.2024
Всё очень нравится, руководители очень хорошие, всегда помогут, объяснят. Коллектив тоже очень хороший, все помогают друг другу, все очень дружные не смотря на расстояние, легко найти со всеми общий язык.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы