Гринатом
3,6
-
113 отзывов
61%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Гринатом

Москва

Комментарий

Начну сразу с главного, вы будете перерабатывать ежедневно, постоянно задерживаться, а в закрытие, начиная с 25 числа и заканчивая 5 следующего месяца вы будете перерабатывать по 4 часа, приходить раньше и уходить часов в 9! Есть программа, в который вы будете работать, у неё есть sla, норматив времени, за который ты должен выполнить запрос. но! Она кривая. Тебе может прилететь 3 запроса в 10.00, у которых крнтрольный срок заканчивается в 10.05, 10.06,10.07. Вот как хочешь, так и делай за 5 минут 3 запроса! Так же программа не учитывает время закрытия предприятий на расчёт, поэтому ты остаешься после работы и делаешь эти запросы,ну и программа не учитывает, что тебе надо ещё и пообедать и сходить иногда по делу. Так что, ты будешь сидеть не поднимая головы.Естественно, в таком режиме работы ты будешь допускать ошибки, поскольку чисто физически человек не может сидеть за компьютером по 12 часов без перерыва, а ты можешь, шпинатом так решил, поэтому глаза в кучу, цифры плывут, оттуда и косяки, затем объяснительные, постоянные разговоры с руководителем ( обратная связь), где тебе скажут, что ты косячный работник и другие работают лучше. Такую маленькую квартальную премию я вижу впервые, даже смешно озвучить вам, 2000! А обещали больше. З/п 27. При трудоустройстве вам пообещают 3 дня к отпуску за задержки, но, фиг вам! Их нет и доплаты за переработку тоже нет! Никакой оплаты питания и скидок, только дмс. Никаких административных и отгулов здесь в принципе нет! Отношения руководства, как к рабочей скотине, ты рап, паши, паши больше и ещё больше, а если работаешь хорошо, то я тебя награду так, что ты станешь работать плохо, навалят кучу дополнительных задач и ты зашьешься. Отработал здесь 8 месяцев, заработал мигрень, проблемы с позвоночником от постоянного сидения, забыл про тренажёрный зал, поскольку жил на работе! Кстати, его в Гринатоме нет, если что. Не скопил ни копейки и ушёл, хлопнув дверью. Никто не уговаривал остаться, сразу ты враг народа.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Гринатом

25.11.2023

Политика компании и руководства направлена на то, чтобы весь процесс роботизировать. Этим они козыряют при каждом посещении структур. Но! Ты, работник, будешь заниматься тем, что целый день писать заявки о том, что робот не работает, на тебя будут наезжать заказчики, что ты просрочил заявку, начальник, что ты долго обрабатываешь запрос и не укладываешься в норматив, а тот, кто отвечает за этих роботов писать отписки, что мол, всё работает. И это ты такой дебил неверно создал запрос! Жалобы начальству о том, что роботы не работают и исполнители их не ремонтируют ни к чему не приводят. Так и проходит день, пишешь бесконца объяснительные, почему долго заявку отрабатывал, почему неверно данные внёс в систему и т.д. А ещё у них политика лазать в твои личные вещи, в письменный стол и проверять, чтобы ручки были в разделе канцелярия, А личные вещи в ящике, подписанном личные вещи! Технология 5s. Стакан воды поставить на стол нельзя, бутылку -тоже, даже в такую жару. Падай в обморок, умри, но технология 5s превыше всего! Схватило живот, побежал, а у тебя запрос сгорел в этот момент. Пиши объяснительную, почему это ты не написал заранее, что нужно перенести запрос! Да потому что, я человек, а не робот и если я буду писать заранее, то боюсь, что в штаны наложу!

Работник

Copy

16.11.2023

Пришла на собеседование, провели в пустой кабинет. Сказали сидите ждите. Пришла одна сотрудница, молча, после подошла другая, обсуждали при мне свои моменты, сесть не предложили. Говорили, по времени кто на сколько приходит, такое ощущение, что постоянно приходят толпы на данную вакансию (Экономист). После подошел руководитель и при мне не довольным лицом начал своим сотрудницам говорить, что я должен ещё и работать кадровиком. После начал искать телефон, включил направил на меня, ну давайте расскажите о себе. Ни представился сам, ни своих коллег. Такое отношение к соискателям подлое просто, хотелось бежать. Начали как в школьной программе. что такое бух.учет, себестоимость, управленческая отчетность. После им говорю расскажите о данной вакансии. Не много рассказал, в итоге поняла консалтинговая компания, которая набирает клиентов и ведет их обслуживание. В итоге собеседования мне не понравилось, сказала, что данная вакансии меня не интересует, и ушла. Пока одевалась, обсуждали что у них после меня ещё 4 человека, при чем ходят постоянно, так как на проходной спросили куда я направляюсь, сказала что в "Гринатом", он посмеялся, понятно, сюда постоянно ходят. Думаю, ну отлично. Зря потратила своё время. Менеджер по персоналу умничка с Краснодара, очень деликатно и вежливо все рассказала, но на само собеседовании просто ужас.

Работник

Copy

24.10.2023

В АСЭ пришла директор-баба из Гринатома и развалила АСЭ. То, что делали 3 инженера в АСЭ, теперь она передаёт эти услуги Гринатому, АСЭ платит за это бешенные деньги, а Гринатом говорит, для выполнения поставленной задачи нам потребуется трудозатраты 10 человек! То есть, в АСЭ это делали 3 человека за зарплату 70 т р, а Гринатом наймёт 10 человек с зарплатой 28 т р. Соответственно, в Гринатоме и текучка кадров.Данный директор в Гринатоме управляла штатом численностью до 300 человек,пришла директором в АСЭ, не справилась с объектом и решила передать большинство услуг в Гринатом, тем самым сократить численность штата до прежних цифр,когда она справлялась с задачей. Политика компании Гринатом направлена на Роботизацию процессов. Роботы не работают, рядовой сотрудник занимается тем, что половину своего рабочего дня тратит на то, чтобы создать заявки о неработоспособности робота, а оставшуюся половину дня на то, чтобы добиться решения от ит. Программисты ничего делать не хотят, работают на тяп-ляп. Ну их можно понять, кто будет рвать 5 точку за 30 т р. То ли дело в АСЭ. Работая в других компаниях при массовых сбоях всегда руководитель регистрировал инцидент, повышал его приоритет и проблема решалась в момент. Здесь руководству плевать. Было не раз, когда у всего отдела не работали роботы и я подошла к руководителю с вопросам, что нам делать, на что ответ был: у меня всё работает! То есть, ваша проблема! Интервал между заявками неадекватный, ну не может человек за 5 минут сделать 3 запроса с массовостью 60 человек! Переносить заявки может только ведущий специалист, а если он в отпуске, то вообще некому. Робот неверно отрабатывает запросы, из-за этого ты без конца пишешь объяснительные. Не могут наладить процесс. Так что, смотрите сами.

Работник

Copy

21.10.2023

Общение между сотрудниками в условиях удаленки. Коммуникация проходила долго и с задержками

Работник

Copy

17.09.2023

Начну сразу с главного, вы будете перерабатывать ежедневно, постоянно задерживаться, а в закрытие, начиная с 25 числа и заканчивая 5 следующего месяца вы будете перерабатывать по 4 часа, приходить раньше и уходить часов в 9! Есть программа, в который вы будете работать, у неё есть sla, норматив времени, за который ты должен выполнить запрос. НО! Она кривая. Тебе может прилететь 3 запроса в 10.00, у которых крнтрольный срок заканчивается в 10.05, 10.06,10.07. Вот как хочешь, так и делай за 5 минут 3 запроса! Так же программа не учитывает время закрытия предприятий на расчёт, поэтому ты остаешься после работы и делаешь эти запросы,ну и программа не учитывает, что тебе надо ещё и пообедать и сходить иногда по делу. Так что, ты будешь сидеть не поднимая головы.Естественно, в таком режиме работы ты будешь допускать ошибки, поскольку чисто физически человек не может сидеть за компьютером по 12 часов без перерыва, а ты можешь, шпинатом так решил, поэтому глаза в кучу, цифры плывут, оттуда и косяки, затем объяснительные, постоянные разговоры с руководителем ( обратная связь), где тебе скажут, что ты косячный работник и другие работают лучше. Такую маленькую квартальную премию я вижу впервые, даже смешно озвучить вам, 2000! А обещали больше. З/п 27. При трудоустройстве вам пообещают 3 дня к отпуску за задержки, но, фиг вам! Их нет и доплаты за переработку тоже нет! Никакой оплаты питания и скидок, только ДМС. Никаких административных и отгулов здесь в принципе нет! Отношения руководства, как к рабочей скотине, ты рап, паши, паши больше и ещё больше, а если работаешь хорошо, то я тебя награду так, что ты станешь работать плохо, навалят кучу дополнительных задач и ты зашьешься. Отработал здесь 8 месяцев, заработал мигрень, проблемы с позвоночником от постоянного сидения, забыл про тренажёрный зал, поскольку жил на работе! Кстати, его в Гринатоме нет, если что. Не скопил ни копейки и ушёл, хлопнув дверью. Никто не уговаривал остаться, сразу ты-враг народа.

Работник

Copy

15.09.2023

Работа от слова "раб".Неуважительное отношение к людям,некомпетентное руководство,к которому невозможно подойти с любым вопросом(постоянно отвечают каким-то невразумительным,размытым ответом), постоянные переработки.за которые тебе даже доброго слова никто не скажет. Огромное количество запросов,которое порой просто нереально отработать. И много-много еще факторов при нереально низком уровне дохода. Крайне не рекомендую данного работодателя. Подойдет разве что студентам и начинающей работать молодежи.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Гринатом

Помогите составить детальное представление о работе в компании Гринатом. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.05.2024

Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть зп это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, базы в начале работы получаешь теплые, и сам уже должен прокачать их до горячих.

Менеджер по продажам

Copy

06.03.2024

Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.

Работник

Copy

10.04.2024

Нравится, что на работу взяли без опыта работы. Обучают на месте, можно получить необходимые знания, опыт и профессионально расти. Удобный график работы 2/2. Зарплата окладно-сдельная, так, что ее рост зависит от тебя в том числе. Хороший коллектив, отличное оборудование, интересная работа, карьерные возможности.

Оператор вышивального оборудования

Copy

19.12.2023

Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.

Работник

Copy

08.12.2023

В компании «Союзспецодежда» хороший уровень оплаты и грамотно организованная работа. Вот это два самых главных пункта. Я выполняю четко свои обязанности и получаю неплохую зарплату. Тут каждый на своем месте и мне не навязывают чужую работу. Вообще с коллегами считаю, что очень хорошие отношения, пусть не со всеми дружеские, но работать мне комфортно.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

05.03.2024

Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!

Продавец-консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы