Гринатом
3,6
-
113 отзывов
61%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Гринатом

Нижний Новгород

Комментарий

С первого дня работы коллеги и руководитель оказывали помощь в адаптации, поддержка чувствовалась ежедневно, любой вопрос можно было решить без проблем. Очень важно, чтобы руководитель слышал своих сотрудников, с этим тут всё отлично. Что касается условий работы. Удобный график (есть возможность работать удаленно, для меня это является важным преимуществом), полный соц.пакет, ДМС для сотрудников (не в каждой компании есть такие предложения) и множество дополнительных приятных бонусов. Своевременная выплата заработной платы также является немаловажным фактором. Созданы все условия для качественного выполнения поставленных задач. Отдельным преимуществом является заинтересованность компании в развитии и обучении своих сотрудников, для этого предусмотрено множество курсов, вебинаров, тренингов внутренних и внешних программ обучения. Также привлекает то, что компания организует много различных корпоративных мероприятий, праздников, коллективный отдых не только для сотрудников, но и для членов семьи. Стабильная и современная компания, которая удовлетворяет запросы сотрудников во всех направлениях. Компания, которая постоянно развивается и увеличивает штат профессионалов дает уверенность в завтрашнем дне.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Гринатом

25.11.2023

Политика компании и руководства направлена на то, чтобы весь процесс роботизировать. Этим они козыряют при каждом посещении структур. Но! Ты, работник, будешь заниматься тем, что целый день писать заявки о том, что робот не работает, на тебя будут наезжать заказчики, что ты просрочил заявку, начальник, что ты долго обрабатываешь запрос и не укладываешься в норматив, а тот, кто отвечает за этих роботов писать отписки, что мол, всё работает. И это ты такой дебил неверно создал запрос! Жалобы начальству о том, что роботы не работают и исполнители их не ремонтируют ни к чему не приводят. Так и проходит день, пишешь бесконца объяснительные, почему долго заявку отрабатывал, почему неверно данные внёс в систему и т.д. А ещё у них политика лазать в твои личные вещи, в письменный стол и проверять, чтобы ручки были в разделе канцелярия, А личные вещи в ящике, подписанном личные вещи! Технология 5s. Стакан воды поставить на стол нельзя, бутылку -тоже, даже в такую жару. Падай в обморок, умри, но технология 5s превыше всего! Схватило живот, побежал, а у тебя запрос сгорел в этот момент. Пиши объяснительную, почему это ты не написал заранее, что нужно перенести запрос! Да потому что, я человек, а не робот и если я буду писать заранее, то боюсь, что в штаны наложу!

Работник

Copy

16.11.2023

Пришла на собеседование, провели в пустой кабинет. Сказали сидите ждите. Пришла одна сотрудница, молча, после подошла другая, обсуждали при мне свои моменты, сесть не предложили. Говорили, по времени кто на сколько приходит, такое ощущение, что постоянно приходят толпы на данную вакансию (Экономист). После подошел руководитель и при мне не довольным лицом начал своим сотрудницам говорить, что я должен ещё и работать кадровиком. После начал искать телефон, включил направил на меня, ну давайте расскажите о себе. Ни представился сам, ни своих коллег. Такое отношение к соискателям подлое просто, хотелось бежать. Начали как в школьной программе. что такое бух.учет, себестоимость, управленческая отчетность. После им говорю расскажите о данной вакансии. Не много рассказал, в итоге поняла консалтинговая компания, которая набирает клиентов и ведет их обслуживание. В итоге собеседования мне не понравилось, сказала, что данная вакансии меня не интересует, и ушла. Пока одевалась, обсуждали что у них после меня ещё 4 человека, при чем ходят постоянно, так как на проходной спросили куда я направляюсь, сказала что в "Гринатом", он посмеялся, понятно, сюда постоянно ходят. Думаю, ну отлично. Зря потратила своё время. Менеджер по персоналу умничка с Краснодара, очень деликатно и вежливо все рассказала, но на само собеседовании просто ужас.

Работник

Copy

24.10.2023

В АСЭ пришла директор-баба из Гринатома и развалила АСЭ. То, что делали 3 инженера в АСЭ, теперь она передаёт эти услуги Гринатому, АСЭ платит за это бешенные деньги, а Гринатом говорит, для выполнения поставленной задачи нам потребуется трудозатраты 10 человек! То есть, в АСЭ это делали 3 человека за зарплату 70 т р, а Гринатом наймёт 10 человек с зарплатой 28 т р. Соответственно, в Гринатоме и текучка кадров.Данный директор в Гринатоме управляла штатом численностью до 300 человек,пришла директором в АСЭ, не справилась с объектом и решила передать большинство услуг в Гринатом, тем самым сократить численность штата до прежних цифр,когда она справлялась с задачей. Политика компании Гринатом направлена на Роботизацию процессов. Роботы не работают, рядовой сотрудник занимается тем, что половину своего рабочего дня тратит на то, чтобы создать заявки о неработоспособности робота, а оставшуюся половину дня на то, чтобы добиться решения от ит. Программисты ничего делать не хотят, работают на тяп-ляп. Ну их можно понять, кто будет рвать 5 точку за 30 т р. То ли дело в АСЭ. Работая в других компаниях при массовых сбоях всегда руководитель регистрировал инцидент, повышал его приоритет и проблема решалась в момент. Здесь руководству плевать. Было не раз, когда у всего отдела не работали роботы и я подошла к руководителю с вопросам, что нам делать, на что ответ был: у меня всё работает! То есть, ваша проблема! Интервал между заявками неадекватный, ну не может человек за 5 минут сделать 3 запроса с массовостью 60 человек! Переносить заявки может только ведущий специалист, а если он в отпуске, то вообще некому. Робот неверно отрабатывает запросы, из-за этого ты без конца пишешь объяснительные. Не могут наладить процесс. Так что, смотрите сами.

Работник

Copy

21.10.2023

Общение между сотрудниками в условиях удаленки. Коммуникация проходила долго и с задержками

Работник

Copy

17.09.2023

Начну сразу с главного, вы будете перерабатывать ежедневно, постоянно задерживаться, а в закрытие, начиная с 25 числа и заканчивая 5 следующего месяца вы будете перерабатывать по 4 часа, приходить раньше и уходить часов в 9! Есть программа, в который вы будете работать, у неё есть sla, норматив времени, за который ты должен выполнить запрос. НО! Она кривая. Тебе может прилететь 3 запроса в 10.00, у которых крнтрольный срок заканчивается в 10.05, 10.06,10.07. Вот как хочешь, так и делай за 5 минут 3 запроса! Так же программа не учитывает время закрытия предприятий на расчёт, поэтому ты остаешься после работы и делаешь эти запросы,ну и программа не учитывает, что тебе надо ещё и пообедать и сходить иногда по делу. Так что, ты будешь сидеть не поднимая головы.Естественно, в таком режиме работы ты будешь допускать ошибки, поскольку чисто физически человек не может сидеть за компьютером по 12 часов без перерыва, а ты можешь, шпинатом так решил, поэтому глаза в кучу, цифры плывут, оттуда и косяки, затем объяснительные, постоянные разговоры с руководителем ( обратная связь), где тебе скажут, что ты косячный работник и другие работают лучше. Такую маленькую квартальную премию я вижу впервые, даже смешно озвучить вам, 2000! А обещали больше. З/п 27. При трудоустройстве вам пообещают 3 дня к отпуску за задержки, но, фиг вам! Их нет и доплаты за переработку тоже нет! Никакой оплаты питания и скидок, только ДМС. Никаких административных и отгулов здесь в принципе нет! Отношения руководства, как к рабочей скотине, ты рап, паши, паши больше и ещё больше, а если работаешь хорошо, то я тебя награду так, что ты станешь работать плохо, навалят кучу дополнительных задач и ты зашьешься. Отработал здесь 8 месяцев, заработал мигрень, проблемы с позвоночником от постоянного сидения, забыл про тренажёрный зал, поскольку жил на работе! Кстати, его в Гринатоме нет, если что. Не скопил ни копейки и ушёл, хлопнув дверью. Никто не уговаривал остаться, сразу ты-враг народа.

Работник

Copy

15.09.2023

Работа от слова "раб".Неуважительное отношение к людям,некомпетентное руководство,к которому невозможно подойти с любым вопросом(постоянно отвечают каким-то невразумительным,размытым ответом), постоянные переработки.за которые тебе даже доброго слова никто не скажет. Огромное количество запросов,которое порой просто нереально отработать. И много-много еще факторов при нереально низком уровне дохода. Крайне не рекомендую данного работодателя. Подойдет разве что студентам и начинающей работать молодежи.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Гринатом

Помогите составить детальное представление о работе в компании Гринатом. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

29.03.2024

Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.

Менеджер по продажам

Copy

04.04.2024

Единственная погрешность- это кадровая часть.Более внимательнее быть к выбору сотрудников надо. Такая солидная компания, а в штате присутствует "девица легкого поведения" , которая прошлась по всем (при этом муж и дети) . Про "спираль" рассказывает всем, по мужским туалетам ходит, долго ждать не надо, быстро приходит в любое время. На лестнице СБ или на балконе все время, но перед этим по всем мужикам пройдется. Про интим с мужем всем рассказывает, он детей хочет , она его избегает тк противны прикосновения его , от других получает. Пристает (в сексуальном плане) , сексуальные сообщения , эмоции , признания в чувствах пишет и по ночам тоже в телеграмме, при этом авто удаление через сутки стоит. Попытки скрыть вены неоднократные. Надежда имеется и, что такие как Строителева (Шмелева) Ирина Михайловна не будут присутствовать в такой солидной компании.

Делопроизводитель

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

11.06.2024

Хочу выразить огромную благодарность Эзотерику Дане за помощь, оказанную мне в трудной ситуации. Благодаря этому светлому, позитивному человеку, захотелось жить дальше, идти к намеченным целям, не унывать! После гадания у Даны стало светло и спокойно на душе, начинаешь понимать, что в жизни все решаемо и нет веских поводов для беспокойств.

Клиент

Copy

27.09.2023

Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.

Работник

Copy

07.02.2024

Взяли на оформление с первого рабочего дня, без опыта работы. Выплаты все честные на карту. График удобный, работа не далеко от дома. Люди хорошие.

Кладовщик-комплектовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы