METRO Cash & Carry
3,5
-
629 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании METRO Cash & Carry

Новосибирск

Комментарий

вовремя выдают зарплату

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании METRO Cash & Carry

26.03.2025

Работа здесь — это как марафон: бывают моменты, когда кажется, что сил уже нет, особенно в дни распродаж или перед праздниками. Но именно за эти усилия и платят достойно, что делает каждый рабочий день оправданным. В целом, это место стало для меня настоящей находкой. Компания большая, надежная и стабильная. Официальное трудоустройство, расширенный соцпакет, корпоративные мероприятия — все это создает ощущение, что ты часть чего-то большего. Начальство здесь в большей степени наставники, готовы помочь, поддержать и дать совет. Коллектив в основном дружный и сплоченный, но, как и в любой большой семье, иногда встречаются "белые вороны". К счастью, такие люди обычно не задерживаются надолго.

Работник

Copy

13.03.2025

Работаю на кассе, и меня все полностью устраивает. Здесь кормят, зарплату выплачивают вовремя, отпуск предоставляют по графику, больничные оплачивают без задержек. Коллектив дружный — всегда подскажут и поддержат, если нужно. В нашем магазине порядок и приятная атмосфера, это в первую очередь благодаря сотрудникам и нормальному руководству.

Работник

Copy

12.01.2024

Я работаю в Метро уже год и каждый день здесь проходит весело и интересно. Несмотря на большую нагрузку, у меня есть возможность учиться чему-то новому и развиваться.

Работник

Copy

12.01.2024

Отношение компании к сотруднику как к человеку, политика компании

Работник

Copy

12.01.2024

Близость к дому, условия работы, работа в команде, обучение и коммуникация с большим количеством людей

Работник

Copy

13.12.2023

Своевременная зп, естественно. Для меня этот пункт очень важен. Работаем по четкой схеме, все в принципе понятно в моем отделе.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе METRO Cash & Carry

Помогите составить детальное представление о работе в компании METRO Cash & Carry. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 83 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 35 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.05.2025

Товарищи начальники, а когда зарплату отдадут? Надеюсь не как в последние два раза-через полтора месяца?

Сотрудник

Copy

13.06.2024

В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.

Гипгипыч

Copy

19.01.2024

Работаю здесь больше полугода. Молодой коллектив в который очень легко влиться. Быстрый карьерный рост, психологические тренинги, которые помогают вырасти в личностном плане, и постоянная поддержка от руководителя. Достойная заработная плата, "потолок" которой зависит только от тебя самого. Также возможность ездить в командировки и работать в разных регионах страны. Если говорить про отрицательные стороны, то можно отметить достаточно плотный график. Хотя для кого-то это может и не быть недостатком

Работник

Copy

12.11.2024

Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy

08.11.2023

Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы