IBS
4,3
-
118 отзывов
60%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании IBS

Анадырь

Комментарий

Система наставничества. Обучение. Коллектив. Огромное количество мероприятий во вне рабочее время (футбол, волейбол, психологический и творческий клубы).

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании IBS

20.10.2025

Первую задачу я делала не одна, наставник показал прямо на реальных примерах, как тестировать и что фиксировать. Пошагово разобрали, где искать данные, как лучше оформить отчет. Благодаря этому процесс стал понятным: не просто теория, а сразу практика. Освоиться получилось быстрее, потому что ошибки обсуждали спокойно и сразу находили решение

Qa

Copy

17.10.2025

В обед достаем ракетки и идем на быстрый сет в настольный теннис. Пятнадцать минут, и будто сделал "ресет". Код смотришь уже свежим взглядом, без лишнего стресса

Фронт-менеджер

Copy

13.10.2025

В компании организованы курсы английского прямо под сотрудников: небольшие группы по уровню, удобное расписание без «ночных смен», упор на разговорную практику и рабочие ситуации. Разбираем типовые фразы для встреч, письма, короткие саммари, все то, что реально используешь каждый день. Есть домашка, но без перегруза, плюс регулярный фидбек от преподавателя. Через пару месяцев стало заметно легче говорить на созвонах и формулировать мысли без долгих пауз. Чувствуется поддержка: обучение встроено в график, не приходится «добирать» в личное время.

Аналитик

Copy

10.10.2025

Несколько раз участвовали в городских забегах командой от компании. Кто-то бежал 5 км, кто-то 10, а самые подготовленные, полумарафон. Перед стартом сделали общие фото в одинаковых футболках, потом поддерживали друг друга на трассе. Даже те, кто обычно бегает в одиночку, сказали, что в команде это другое ощущение: поддержка чувствуется на каждом километре. После забега все пошли обедать вместе, и это было завершением отличного дня.

Full-stack developer

Copy

09.10.2025

Иногда после работы устраиваем спонтанные турниры: то настольный теннис, то плойка. Никто заранее не планирует, просто кто-то предложил, и через десять минут собирается группа. Весело, шумно, вокруг зрители, которые болеют и комментируют. После таких вечеров на следующий день заходишь в чат и смеешься над мемами про вчерашние матчи. Это не только отдых, но и классный способ сблизиться.

Backend-разработчик

Copy

09.10.2025

В нашем QA-чате нет "своих" и "чужих" задач: если кто-то застрял, подключаются быстро. Часто вижу, как ребята берут на себя дополнительные проверки или помогают с формулировкой кейсов. От этого меньше стресса на релизах и больше уверенности, что тебя не оставят один на один с проблемой.

Qa

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе IBS

Помогите составить детальное представление о работе в компании IBS. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Работаю здесь программистом уже месяца 4. Сразу видно, что компания активно развивается, не стоит на месте. За время работы уже прокачался в программировании, научился работать в коллективе, могу несколько задач выполнять сразу.

Работник

Copy

15.02.2025

Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.

Ассистент менеджера по продажам

Copy

07.08.2024

1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.

Специалист по работе с клиентами

Copy

11.09.2024

Мое личное мнение: что директорам Чапурину, Будной, Дмитриеву, Бахтадзе, Кулягиной из мэпговно-проект пора идти работать во вкусно и точку на Каширке в ТЦ Москворечье. Эти нищеброды так любят там жрать (во вкусно и точка), за одно и денег там заработают на кредитные дома, квартиры, тачки и шубы :)

Инженер-проектировщик

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

15.02.2025

Офис технически оснащен, белая ЗП, можно договорится о парковке, проекты интересные, руководство мозг не выносит, интересные задачи

Проектировщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы