Selecty
3,7
-
48 отзывов
62%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Selecty

Екатеринбург

Комментарий

Разнообразие задач, ротация кадров)

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Selecty

15.04.2024

Дешевая контора. Все пафосные и хвалебные отзывы заказные от сотрудников ОК. С людьми работать не умеют и не хотят учиться.

Администратор

Copy

25.08.2023

Хороший заработок, комфортные условия

Работник

Copy

25.08.2023

- Да, в компании не налажено ещё много процессов, но компания молодая и всё ещё находится на стадии развития, причем, умудряется развиваться ещё и в кризисное время. Странно ожидать от компании, которой нет и 10 лет масштабов крупной корпорации. - С началом кризиса началась чистка внутри команд подбора. Держать большое количество специалистов стало невыгодно, и руководство приняло решение сократить часть штата. О ужас, но это произошло в большинстве компаний и это никак не зависит от конкретной компании. Да, грустно терять хороших людей, но из двух зол выбирают меньшее. - Когда дела пошли на спад, директор старался поддержать боевой дух компании, делая акцент на позитивных новостях, опуская негативные подробности. И это скорее плюс, чем минус. Если ты не веришь в то, что ты делаешь, ты никогда не достигнешь успеха. А о том, как всё плохо можно и в новостях почитать. - Пресловутый трекер, который не даёт покоя многим сотрудникам. Трекер вводился во времена пандемии, когда все ушли на удалёнку и показатели компании резко снизились. Разумеется необходимы были какие-то средства контроля за людьми, которые, почуяв свободу, занимались дома не пойми чем. На деле трекер никак не влияет на рабочий процесс, сигнализирует лишь о том, что ты ушёл курить с другом и пропал на два часа, или тебе стало скучно и ты решил полазить на ютубе. Если в рабочее время ты работаешь и выполняешься поставленные на день/неделю/месяц задачи, то никто не будет смотреть в твой трекер и ругать тебя за то, что ты отработал не 8 часов, 7:59. Притянуто за уши теми, кто любит халтурить. - Переработки присутствуют. Но они совсем не обязательны. Никто не будет заставлять тебя работать сверх нормы, при условии, что ты справляешься со своими обязанностями в отведённое для этого время. Если в рабочее время ты посмотрел пару резюме, а остаток потратил на разговоры с коллегами и походы за кофе на кухню, то будь добр, отработай. Запрещать тебе работать сверх нормы тоже никто не будет. За это не заплатят фиксированно, но ты повышаешь свои шансы проработать более свежих кандидатов в то время, пока остальные отдыхают, а значит, можно обогатиться за счёт успешных закрытий вакансии. Все деньги мира заработать нельзя, но стремиться к этому надо.

Работник

Copy

25.08.2023

Понятная система оценки и мотивации. Основной карьерный трек зависит напрямую только от количества твоих успешных плейсментов В спокойные времена, особенно можно было отметить гибкость как в плане рабочего графика, так и процессов в целом Возможность хорошо зарабатывать, при должной самоотдаче Внутри коллектива очень просто найти друзей/компанию друзей, с которыми ты можешь проводить время и вне работы, чему способствует и разнообразие корпоративных мероприятий.

Работник

Copy

25.08.2023

В командах реально крутые спецы, сильные духом и профи в своем деле (слабые духом и прочие в связи со всеми событиями на рынке как-то сами отвалились). Трудности есть, как и во всех быстрорастущих компаниях, но это все временное. Норм офис, кухня с фруктами и снеками, питание от компании, точка вкусвилл в офисе, ежемесячные вечеринки с трешем и угаром – все в комплекте. Еще из приколов - у нас перманентный чемпионат по Доте))))

Работник

Copy

25.08.2023

Драйвовая команда, гибкие очень адаптивные процессы, не душные заказчики и уровень зп более достойный, чем у конкурентов!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Selecty

Помогите составить детальное представление о работе в компании Selecty. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.03.2024

Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.

Кладовщик

Copy

06.08.2024

Дружный коллектив, четкий график, место для отдыха и приема пищи. Обучение на рабочем месте. Есть реальные возможности профессионального и карьерного роста, насыщенная корпоративная жизнь.

Помощник бухгалтера

Copy

14.04.2025

С первого дня меня оформили официально. Скидка на одежду, которую продаем. График максимально мне удобный. Белая зп платят вовремя, коллектив нормальный.

Кладовщик

Copy

12.08.2024

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ритуале на деньги у эзотерика Даны делала. Он работал около года просто великолепно. Доходы увеличились в 3 раза, клиентов больше стало, вообще деньги легко идут! Скоро сделка очень важная, на большую сумму, буду делать ещё такой ритуал чтобы наверняка! Советую всем у кого свой бизнес!

Мария

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

21.04.2025

Дружный коллектив, свобода при выборе рабочего графика. Хорошие условия работы. Дополнительные смены разрешают брать в качестве подработки. Хотелось бы только больше корпоративных мероприятий - совместный отдых сотрудников.

Сборщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы