Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
ДМС. Льготное питание. Подвоз на работу и с работы. Белая з.п.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.02.2024
Не все вышестоящие сотрудники хотят общаться с работниками торгового зала и часто просто жалуются начальству на несделанную работу. Но это зависит от каждого человека отдельно, кому как повезёт.
14.02.2024
Близость к дому, график на выбор, есть подработки. Комната для отдыха, курилка, дмс
14.02.2024
Близость к дому, график на выбор, есть подработки. Комната для отдыха, курилка, дмс
14.02.2024
Не все вышестоящие сотрудники хотят общаться с работниками торгового зала и часто просто жалуются начальству на несделанную работу. Но это зависит от каждого человека отдельно, кому как повезёт.
18.12.2023
Условия для отдыха, давать людям возможность пользоваться телефоном, побольше чайных, чтобы во время перерыва можно было попить чай
18.12.2023
Зарплату оплачивать, соизмеримую должностям обязанностям и функционалу. Объективную оценку компетенций, основанную на достижениях и проделанной работы, а не личного отношения к сотруднику нравится он тебе или нет, дружишь ли ты с начальством или нет
Помогите составить детальное представление о работе в компании АШАН Ритейл Россия. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.09.2023
Отношение к своим сотрудникам. Взаимоотношения внутри коллектива. Никакой возможности карьерного или финансового роста. Несоизмеримая нагрузка работы с ее доходом. Доход ниже аналогичных вакансий на рынке труда.
22.10.2025
Недавно начал использовать account.coreinvsideas.com и не могу не поделиться своим опытом. Платформа действительно удивляет своей скоростью и функциональностью. Никаких технических заминок, что позволяет мне сосредоточиться на своих сделках. Широкий выбор активов — это просто находка для меня, ведь я всегда стремлюсь пробовать что-то новое. Процесс пополнения и вывода средств проходит без задержек, что очень важно для активного трейдера. Служба поддержки всегда на связи и готова помочь в любой ситуации. Я очень доволен работой этого брокера и с уверенностью рекомендую его всем, кто хочет получить качественный сервис.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
25.08.2023
Пришла сюда случайно. Решила попробовать устроиться, не имея особого опыта работы в продажах. К моему удивлению, меня взяли! В коллектив я влилась легко. Очень понравилось, как руководство организует работу. В компании преобладает именно атмосфера сотрудничества. Именно поэтому я решила остаться здесь на постоянной основе. Зарплатой тоже не обижают)
19.02.2024
Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.
15.02.2025
У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы