Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКриводановка
Комментарий
Такое, ПО древнее, а программерам это важно. Задачи ставятся через одно место, нельзя брать отпуск более двух недель за раз
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.12.2023
Недостатков к сожалению полным полно! Но, если вы планируете трудоустроиться именно здесь - вам будет полезно почитать это. Сразу скажу, я не из тех что постоянно винят кого то в своих недостатках. Начнем с регионального директора, женщина средних лет, которая совершенно ничего не понимает ни в продажах, ни в музыкальных инструментах и когда она ставит какие то задачи вам, у вас тут же возникает вопрос "а она точно понимает о чем говорит?" ответ - "нет". О её минусах и недостатках можно говорить часами и совершенно непонятно по какой причине этот человек занимает свою должность. Когда увольнялись сотрудники, проработавшие более 8 лет в компании, по большей степени из-за её безумства и новой схемы мотивации в компании, она обвинила в этом прекрасного руководителя магазина, к которому вообще не было претензий и даже больше - очень жалко было уходить от него. Было очень неприятно, когда все узнали, что обвинения пошли в его сторону. Итак схема мотивации сотрудников: заработная плата в Екатеринбурге составляла 40к в среднем, это чуть ниже средней зп в подобных местах и более того, зп эта состоит не из ваших продаж инструментов, а целиком и полностью из того как вы втюхиваете доп.услуги типа гарантий, настроек и музыкальных курсов. Человек приходить выбрать себе инструмент, а в итоге вместо консультации получает скриптованные предложения никому не нужной расширенной гарантии. И это УЖАСНО для такого места! Более подробно о настройках гитар: раньше, когда человек просил помочь ему поменять струнки на гитаре, можно было с ним договориться на определенную сумму и помочь, но теперь он должен заплатить НЕ ВАМ, а компании 1490 в кассу за замену струн на обычной акустике, а вы темерб просто молодец что выполнили эту работу. Деньги получила компания, работу выполнили вы, ну чуть-чуть вам что то засчиталось в планы. Очень круто, не правда ли? Самое интересное что премия всегда фиксированная, вот представьте: июнь месяц, тишина для таких магазинов, в музторге планы по услугам небольшие, продажи небольшие, вы получили свои 40ктза спокойный месяц, ну, сойдет, а вот наступает декабрь месяц - нескончаемый поток покупателей, большие очереди, стресс, нервы, вы метаетесь от одного покупателя к другому, при этом у вас орут интернет заказы, на обработку которых вам даётся 10 минут. 10 минут чтоб найти в такой суете товар, осмотреть его весь, проверить и утвердить состояние и не дай бог вы ошибетесь - штраф получит весь коллектив! Даже те, что на выходном. Итак, подходит к концу этот бешенный месяц, вы измотаны, вы напродавали как товара так и услуг на большие суммы, и получили зарплату точно такую же как в июне. При этом, из-за такой суеты вы не успели обработать пару интернет-заказов и получили даже меньше чем в тихом и спокойном июне. Чтож, об интернет-заказах. Да-да, вам даётся лишь 10 минут, чтоб найти иголку в стоге сена, проверить её наличие внешних дефектов, проверить электронику, если она есть, и в целом работоспособность товара, заказ при этом может появиться не сразу, а лишь с спустя 2-3, итого на всё про всё у нас остаётся ~6-7 минут и пусть весь мир подождет, пока вы бежите проверять товар, ведь по истечению времени заказ покраснеет и засчитается отрицательным образом. Любимый тайный покупатель, который будет проверять вас на знание скрипта, за прохождение которого в случае, если вы не набрали 90 баллов - весь коллектив, даже те, кто в отпуске получат штраф в процентом соотношении от всей суммы премии, если вы прошли тайника - поздравляю! Вы молодец! Да-да, это всё. Вы молодец) Кто вообще придумал в музыкальном магазине общаться скриптами с покупателем непонятно. В общем это ужасное место, в котором я не советую вам ни работать, ни покупать что либо, тк вам будут накручивать услуги как в ДНС. Если есть еще муз. магазины в городе, лучше пробуйте устраиваться в них, но в случае безвыходной ситуации, не пугайтесь так сильно, в целом на первое время просто для получения опыта и изучения мира музыкальных товаров сойдёт и такой работодатель. Но больше чем на год вам тут задерживаться точно не захочется.
25.08.2023
Компания хорошая, но социальный пакет слабоват.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Музторг. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Открытость руководства, команда и коллектив, хороший офис и заработная платала соответствует рыночной
06.11.2024
Больше всего, нравится коллектив, он у меня дружный и отзывчивый. В хороших отношениях с руководством. Нравится стабильность и уверенность в завтрашнем дне, есть работа, которую я хорошо знаю, зп не задерживают, а поскольку она официальная можно воспользоваться налоговыми выплатами. Добираться до работы удобно, есть комната оборудованная для обеда и чаю попить.
14.07.2024
Все устраивает, искать новое место не хочу, по зарплате вряд ли найду что лучше. Еще важный момент для меня - отношение и коллектив. График работы удобный, переработок нет и за этим строго следят, зарплата естественно белая и приходит без задержек. Спец. одежду и все расходники мне выдали и без особых проблем выдают по необходимости, также я ни разу не попадал на штрафы, по-моему они вообще отсутствуют как понятие. Рабочий процесс в спокойном режиме, успеваю отдохнуть после смены, коллеги адекватные и при этом не ленятся работать. Коллектив изначально принял меня тепло и помог адаптироваться, а в последствии уже познакомились и пошло общение. Единственный минус который я для себя нашел - это общежитие, у меня ранее не было знакомых в Коломне, потому пришлось жить тут. Это можно расценить как плюс, но мне было некомфортно, ибо ранее никогда не жил в общежитиях. Сейчас снял жилье и все наладилось.
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
06.03.2025
Самый адекватный работодатель в моём опыте. До этого работала в частных гостиницах, вообще небо и земля. Здесь и обеды бесплатные, и скидку дают на обследование если надо. Никто не будет пытать почему так быстро закончилось средство или куда делись перчатки. Всем обеспечивают и относятся к сотрудникам хорошо.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы