Музторг
3,8
-
3 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Музторг

Криводановка

Комментарий

Такое, ПО древнее, а программерам это важно. Задачи ставятся через одно место, нельзя брать отпуск более двух недель за раз

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Музторг

27.12.2023

Недостатков к сожалению полным полно! Но, если вы планируете трудоустроиться именно здесь - вам будет полезно почитать это. Сразу скажу, я не из тех что постоянно винят кого то в своих недостатках. Начнем с регионального директора, женщина средних лет, которая совершенно ничего не понимает ни в продажах, ни в музыкальных инструментах и когда она ставит какие то задачи вам, у вас тут же возникает вопрос "а она точно понимает о чем говорит?" ответ - "нет". О её минусах и недостатках можно говорить часами и совершенно непонятно по какой причине этот человек занимает свою должность. Когда увольнялись сотрудники, проработавшие более 8 лет в компании, по большей степени из-за её безумства и новой схемы мотивации в компании, она обвинила в этом прекрасного руководителя магазина, к которому вообще не было претензий и даже больше - очень жалко было уходить от него. Было очень неприятно, когда все узнали, что обвинения пошли в его сторону. Итак схема мотивации сотрудников: заработная плата в Екатеринбурге составляла 40к в среднем, это чуть ниже средней зп в подобных местах и более того, зп эта состоит не из ваших продаж инструментов, а целиком и полностью из того как вы втюхиваете доп.услуги типа гарантий, настроек и музыкальных курсов. Человек приходить выбрать себе инструмент, а в итоге вместо консультации получает скриптованные предложения никому не нужной расширенной гарантии. И это УЖАСНО для такого места! Более подробно о настройках гитар: раньше, когда человек просил помочь ему поменять струнки на гитаре, можно было с ним договориться на определенную сумму и помочь, но теперь он должен заплатить НЕ ВАМ, а компании 1490 в кассу за замену струн на обычной акустике, а вы темерб просто молодец что выполнили эту работу. Деньги получила компания, работу выполнили вы, ну чуть-чуть вам что то засчиталось в планы. Очень круто, не правда ли? Самое интересное что премия всегда фиксированная, вот представьте: июнь месяц, тишина для таких магазинов, в музторге планы по услугам небольшие, продажи небольшие, вы получили свои 40ктза спокойный месяц, ну, сойдет, а вот наступает декабрь месяц - нескончаемый поток покупателей, большие очереди, стресс, нервы, вы метаетесь от одного покупателя к другому, при этом у вас орут интернет заказы, на обработку которых вам даётся 10 минут. 10 минут чтоб найти в такой суете товар, осмотреть его весь, проверить и утвердить состояние и не дай бог вы ошибетесь - штраф получит весь коллектив! Даже те, что на выходном. Итак, подходит к концу этот бешенный месяц, вы измотаны, вы напродавали как товара так и услуг на большие суммы, и получили зарплату точно такую же как в июне. При этом, из-за такой суеты вы не успели обработать пару интернет-заказов и получили даже меньше чем в тихом и спокойном июне. Чтож, об интернет-заказах. Да-да, вам даётся лишь 10 минут, чтоб найти иголку в стоге сена, проверить её наличие внешних дефектов, проверить электронику, если она есть, и в целом работоспособность товара, заказ при этом может появиться не сразу, а лишь с спустя 2-3, итого на всё про всё у нас остаётся ~6-7 минут и пусть весь мир подождет, пока вы бежите проверять товар, ведь по истечению времени заказ покраснеет и засчитается отрицательным образом. Любимый тайный покупатель, который будет проверять вас на знание скрипта, за прохождение которого в случае, если вы не набрали 90 баллов - весь коллектив, даже те, кто в отпуске получат штраф в процентом соотношении от всей суммы премии, если вы прошли тайника - поздравляю! Вы молодец! Да-да, это всё. Вы молодец) Кто вообще придумал в музыкальном магазине общаться скриптами с покупателем непонятно. В общем это ужасное место, в котором я не советую вам ни работать, ни покупать что либо, тк вам будут накручивать услуги как в ДНС. Если есть еще муз. магазины в городе, лучше пробуйте устраиваться в них, но в случае безвыходной ситуации, не пугайтесь так сильно, в целом на первое время просто для получения опыта и изучения мира музыкальных товаров сойдёт и такой работодатель. Но больше чем на год вам тут задерживаться точно не захочется.

Работник

Copy

25.08.2023

Компания хорошая, но социальный пакет слабоват.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Музторг

Помогите составить детальное представление о работе в компании Музторг. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.05.2024

удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере

Оператор склада

Copy

20.05.2023

Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.

Работник

Copy

13.07.2024

Советы эзотерика Даны всегда к месту и очень точны. Понимаю прекрасно что нас у Даночки много. Но Даночка у нас одна))).

Клиент

Copy

07.08.2023

Работаю 2,5 года слесарем по газу. Меньше 150 не получал. Жена довольна!

Работник

Copy

26.11.2023

Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))

Работник

Copy

22.05.2024

Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!

Автокурьер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы