Музторг
3,8
-
3 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Музторг

Северобайкальск

Комментарий

Компания хорошая, но социальный пакет слабоват.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Музторг

27.12.2023

Недостатков к сожалению полным полно! Но, если вы планируете трудоустроиться именно здесь - вам будет полезно почитать это. Сразу скажу, я не из тех что постоянно винят кого то в своих недостатках. Начнем с регионального директора, женщина средних лет, которая совершенно ничего не понимает ни в продажах, ни в музыкальных инструментах и когда она ставит какие то задачи вам, у вас тут же возникает вопрос "а она точно понимает о чем говорит?" ответ - "нет". О её минусах и недостатках можно говорить часами и совершенно непонятно по какой причине этот человек занимает свою должность. Когда увольнялись сотрудники, проработавшие более 8 лет в компании, по большей степени из-за её безумства и новой схемы мотивации в компании, она обвинила в этом прекрасного руководителя магазина, к которому вообще не было претензий и даже больше - очень жалко было уходить от него. Было очень неприятно, когда все узнали, что обвинения пошли в его сторону. Итак схема мотивации сотрудников: заработная плата в Екатеринбурге составляла 40к в среднем, это чуть ниже средней зп в подобных местах и более того, зп эта состоит не из ваших продаж инструментов, а целиком и полностью из того как вы втюхиваете доп.услуги типа гарантий, настроек и музыкальных курсов. Человек приходить выбрать себе инструмент, а в итоге вместо консультации получает скриптованные предложения никому не нужной расширенной гарантии. И это УЖАСНО для такого места! Более подробно о настройках гитар: раньше, когда человек просил помочь ему поменять струнки на гитаре, можно было с ним договориться на определенную сумму и помочь, но теперь он должен заплатить НЕ ВАМ, а компании 1490 в кассу за замену струн на обычной акустике, а вы темерб просто молодец что выполнили эту работу. Деньги получила компания, работу выполнили вы, ну чуть-чуть вам что то засчиталось в планы. Очень круто, не правда ли? Самое интересное что премия всегда фиксированная, вот представьте: июнь месяц, тишина для таких магазинов, в музторге планы по услугам небольшие, продажи небольшие, вы получили свои 40ктза спокойный месяц, ну, сойдет, а вот наступает декабрь месяц - нескончаемый поток покупателей, большие очереди, стресс, нервы, вы метаетесь от одного покупателя к другому, при этом у вас орут интернет заказы, на обработку которых вам даётся 10 минут. 10 минут чтоб найти в такой суете товар, осмотреть его весь, проверить и утвердить состояние и не дай бог вы ошибетесь - штраф получит весь коллектив! Даже те, что на выходном. Итак, подходит к концу этот бешенный месяц, вы измотаны, вы напродавали как товара так и услуг на большие суммы, и получили зарплату точно такую же как в июне. При этом, из-за такой суеты вы не успели обработать пару интернет-заказов и получили даже меньше чем в тихом и спокойном июне. Чтож, об интернет-заказах. Да-да, вам даётся лишь 10 минут, чтоб найти иголку в стоге сена, проверить её наличие внешних дефектов, проверить электронику, если она есть, и в целом работоспособность товара, заказ при этом может появиться не сразу, а лишь с спустя 2-3, итого на всё про всё у нас остаётся ~6-7 минут и пусть весь мир подождет, пока вы бежите проверять товар, ведь по истечению времени заказ покраснеет и засчитается отрицательным образом. Любимый тайный покупатель, который будет проверять вас на знание скрипта, за прохождение которого в случае, если вы не набрали 90 баллов - весь коллектив, даже те, кто в отпуске получат штраф в процентом соотношении от всей суммы премии, если вы прошли тайника - поздравляю! Вы молодец! Да-да, это всё. Вы молодец) Кто вообще придумал в музыкальном магазине общаться скриптами с покупателем непонятно. В общем это ужасное место, в котором я не советую вам ни работать, ни покупать что либо, тк вам будут накручивать услуги как в ДНС. Если есть еще муз. магазины в городе, лучше пробуйте устраиваться в них, но в случае безвыходной ситуации, не пугайтесь так сильно, в целом на первое время просто для получения опыта и изучения мира музыкальных товаров сойдёт и такой работодатель. Но больше чем на год вам тут задерживаться точно не захочется.

Работник

Copy

25.08.2023

Такое, ПО древнее, а программерам это важно. Задачи ставятся через одно место, нельзя брать отпуск более двух недель за раз

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Музторг

Помогите составить детальное представление о работе в компании Музторг. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.05.2025

До работы удобна добиратся. Выдают бесплатно спецодежду, харошего качества. Выбрал график три через три. Есть варианты прадвижения в должности. Выплачивают зарплату без задержик все в белую. Есть оборудаваная комната для обеда.

Кладовщик группы отгрузки

Copy

12.02.2025

Если вдруг, видите хорошие отзывы, то это они же сами и пишут положительные отзывы, заставляют сотрудников своих писать хорошие отзывы, а особенности, пишут тренеры с трансляции, и Дмитрий рекрутер, который уже профессионально занимается всем этим, имея судимость отличный опыт по факту мошмошенничества.

Работник

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

01.07.2024

Работаю старшим оператором склада, начинала с простого оператора.Прозрачная оплата, простые задачи, работать можно условия комфортные.

Старший оператор склада

Copy

08.04.2024

До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке

Менеджер по продажам

Copy

13.05.2025

Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.

Кассир-комплектовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы