585, Золотой
3,8
-
87 отзывов
66%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 585, Золотой

Мурманск

Комментарий

Дружный коллектив, стабильный заработок, гибкий график. Отличное начальство

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 585, Золотой

27.11.2023

Отношение руководства и бухгалтерии/отдела кадров к сотрудникам как к скоту, постоянные неоплачиваемые переработки, по субботам полноценного выходного не бывает. Постоянные наезды руководства за нарушения по видеоконтролю (большинство правил из чек листа этой проверки похожи на проявления паранойи). Торговый объект не обустроен для комфортной работы (нет подсобного помещения, нет вешалок для одежды, недостаточное количество шкафчиков для футляров и прочего инвентаря, в следствие чего коробки с футлярами/ПС/ЧС и т.д валялись просто на полу в прикассовой зоне, а одежду приходилось бросать прямо на эти коробки, другого варианта не было). Для управляющего и заместителя не было предусмотрено никаких надбавок к зп, они получали так же, как и продавцы товароведы, хотя работы и ответственности у них ощутимо больше. В коллективе было 4 человека, и если обычно график и так был, мягко говоря, ненормированный (2/1, 3/1, 4/1 и даже время от времени 5/1 и 6/1 почти по 12 часов), то в случае, когда 1 человек уйдёт в отпуск, а другой, допустим, сядет на больничный, то оставшиеся 2 человека будут работать совсем без выходных, ведь на смене всегда должно быть не менее 2 х человек. И руководству плевать, сколько эта «пахота» без выходных продлитсяхоть неделю, хоть вообще месяц. Совершенно дурацкой обязанностью все сотрудники считали необходимость стоять всегда на зоне входа, это тяжело как минимум физически, и тем более, что в тц часто не было большого наплыва покупателей, и, по сути, на зоне входа даже и некого было встречать. Последней каплей стал отказ в выплате компенсации проезда к месту отдыха, обоснованный тем, что на момент выхода в отпуск я не отработала в компании 1 год (в нормальных компаниях эта компенсация полагается через 6 месяцев работы, одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска), и при этом, отказались предоставить мне официальные документы, которые это правило юридически могут подтвердить. К слову, на момент выхода в отпуск я отработала 11,5 месяцев в компании, а вплоть до июля 2020 года ещё почти 2,5 года (тогда пришлось уволиться с последующим оформлением заново на другом объекте этой сети, опять же, из за того, что руководство вовремя не вмешалось и допустило работу в коллективе некомпетентной и грубой управляющей, которая регулярно обворовывала и оскорбляла сотрудников). Также, недавно ввели жёсткие ограничения по датам, в которые можно/нельзя брать отпуска: с 15 декабря по 15 марта запретили уходить в отпуск! Это тоже сыграло свою роль в моём решении покинуть эту компанию. Если в целом это описать, то руководство просто «гребёт всех под одну гребёнку», не решая вопросы в индивидуальном порядке, не находят компромиссных решений (или не хотят их находить). Да и вообще, зачастую сотрудникам приходилось «воевать» и отстаивать свои права, доказывать что они заработали нужное количество дней отпуска, что им полагаются те или иные выплаты и т.д. А за спиной их после этого ещё и «грязью будут поливать», обзывать идиотками. А если подать заявление на увольнение в неудобный для руководства момент, то заявление могут просто не принять, удерживая сотрудника незаконно. Например, я подала заявление 30 декабря днём, по трудовому календарю это был рабочий день. Отправила сканы, как этого требует руководство, на дго. На что получила ответ, что заявления не приняты в связи с тем, что бухгалтерия и отдел кадров уже не работают, и можно будет подать заявление только после праздников, 10 января. Потом отправила сканы уже напрямую в отдел кадров и они, о чудо, практически сразу ответили мне! То есть, они ещё на тот момент работали. Но меня ждал следующий «облом». Они написали, что без согласования дго заявления не смогут принять. В общем, получился эдакий замкнутый круг. Абсурд! По итогу, я была уволена не 13 января, как положено, а аж 25 января! В общем, если вам дорога ваша нервная система и душевное здоровье, то я не рекомендую устраиваться на работу в эту организацию.

Работник

Copy

26.11.2023

Трудоустройство с первого дня,выплаты все приходят вовремя,больничные оплачивают, интересное обучение в корпоративном университете.

Работник

Copy

25.11.2023

Зарплата, коллектив супер, хороший график, удобный, рекомендую

Работник

Copy

19.11.2023

ЗП маленькая, начальство так себе, но и не всё ужасно. Просишь материалы для выкладки, а тебе говорят "почему товар не выставлен" и ничего не делают. Руководство часто в пути и иногда забывает.

Работник

Copy

19.11.2023

Отличная компания. Полный соцпакет, белая зарплата. Хороший коллектив и руководитель.

Работник

Copy

15.11.2023

Своевременные выплаты заработной платы,близкое расположение к дому,хороший коллектив и руководитель.Обучение с первого дня работы.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 585, Золотой

Помогите составить детальное представление о работе в компании 585, Золотой. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 77 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.01.2025

В компании я всего несколько месяцев, пока все устраивает. Например, питание здесь полностью за счет работодателя, все очень вкусное. Еще один большой плюс - отсутствие штрафов. Здесь все построено на доверии, и это мотивирует работать ответственно. Коллеги тоже попались очень классные. Со многими успел подружиться.

Сборщик

Copy

12.11.2024

Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy

03.07.2025

Работаю четвертый год , работа нравится, полная занятость, оформили официально. За счет работодателя проводятся обучения, корпоративы, различные тренинги. При выполнении плана и соблюдения регламента зп выходит даже выше рынка. Товар интересный, постоянно обновляется, для сотрудников предусмотрены скидки на него.

Менеджер торгового зала

Copy

29.05.2025

Ничего плохого сказать о компании не могу. Зарплата хорошая, особенно когда не сделку перешла, так больше стала получать, давно бы мне так. Обеды бесплатные, на складе светло, тепло, чисто. Работа у меня не пыльная, знай своё дело. Есть автобус ещё корпоративный из Подольска, я на нём добираюсь. Строго тут с опозданиями и перекурами, но я не курю и автобус всегда вовремя приезжает.

Комплектовщица

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

20.02.2025

Имел неосторожность поработать в Управлении по разработке проектно-сметной документации АО «Мосгаз». Итак Главное: твоя заработная плата — это оклад (по трудовому договору) и так называемая Надбавка - 50% от оклада. Эта «Надбавка» - часть твоей заработной платы, которую тебе обещают платить при трудоустройстве, но которую, как выяснилось могут и не платить. Первую Надбавку к окладу платят через два месяца после трудоустройства (с задержкой в месяц), вопрос к Трудовой инспекции... Соответственно, на последнюю Надбавку при увольнении тебя кидают совсем или частично (как повезет, как перо на бумагу ляжет, какое настроение будет, на сколько будет пусто в кармане у Руководства…). СТЫД и ПОЗОР! В январе (ежегодно) задержка заработной платы за декабрь на 3-5 дней, также вопрос к Трудовой инспекции... Текучка сотрудников присутствует. Про руководство Управления: о людях привык говорить хорошо или ничего не говорю… Всем удачи в поисках хорошей работы!

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы