Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Круто видеть положительную обратную связь о продукте, который мы создаем совместными усилиями и понимать, что в этом есть и твой вклад. Это очень мотивирует на дальнейшее развитие) В команде у нас все ребята абсолютно открытые и дружелюбные, никакого крысятничества за спиной нет. Хороший руководитель, который видит мои сильные стороны и дает мне именно на те проекты, где я могу показать себя лучше всего и что мне интересно. По сути каждый сам выбирает за какой проект будет ответственным в этом квартале и собственно от чего будет зависеть премия. Больше всего, наверное, радует свобода действий в этой компании
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Зарплата оставляет желать лучшего. Здесь нет стабильного дохода, в основном большая часть это бонусы. Их может вообще и не быть. Оклад минимум. Больничного нет. Об этом убедился сам. Пришлось срочно уйти на больничный из-за здоровья. Остался ни с чем. Оклад уменьшили на 80%.
27.11.2023
Полтора года работаю в skyeng и только недавно полностью влилась в процесс и начала брать по 100+ рабочих часов, из-за чего доход стал ощутимым. Нравится работать с детьми, так как у меня был опыт работы и в общей школе и частного репетиторства, но нынешнее место работы-пока самый комфортный для меня вариант.
25.11.2023
Нравятся условия и возможность работать в любом месте. Хороший руководитель, который чётко ставит задачи и принимает активное участие в процессе. Стараюсь быть по максимуму инициативным и проактивным, и в ближайшее время рассчитываю на карьерный рост
24.11.2023
Для молодых специалистов ставка маленькая,но если ученик долго уже у тебя занимается, то за него идет уже повышенный оклад. Программы и методы уже есть, самой ничего не надо составлять. От тебя требуется только подобрать материал в соответствии с уровнем и потребностями ученика. Мы тут в материалах не ограничены, можно индивидуализировать, скомбинировать. Работаю с детьми и со взрослыми. С детьми мне нравится меньше работать, потому что бывают очень уж неспокойные детки. А так все хорошо
21.11.2023
Хорошо налажены все процессы удалённой работы, сильная команда, обмен знаниями между профессионалами, система курирования новичков, пока не вольётся в процесс, высокая вовлечённость, всегда есть к кому обратиться за советом или с предложением и точно будете услышаны. Нет проблем с инструментами и ресурсами для реализации плана.
20.11.2023
Когда идешь работать в продажи, в том числе на менеджера вводного урока, нужно быть готовым к тому что за невыполнение плана будут сгорать и бонусы...Да, реально иногда попадаются и такие кто приходит на пробный урок просто ради халявы, в надежде что ты будешь час перед ними распинаться и учить их с нуля. Но вы наверное никогда не проходили пробные уроки в других школах, там они еще короче и бессмысленнее чем в Скаенг. А если нормально проводить урок и уиметь хоть минимальный навык продаж,то работать можно спокойно. Продажи не холодные, люди каждый раз разные и продукт разнообразный тоже
Помогите составить детальное представление о работе в компании Skyeng. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.03.2024
В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.
11.07.2024
Спасибо Дане, помогла в сложной ситуации. Тоже хочу пожелать терпения и меньше токсичных личностей)
23.12.2023
Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.
11.02.2023
Не советую связываться с этим дурдомом, только время терять.
15.02.2025
Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы