Альфа-Банк
4,3
-
1131 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Альфа-Банк

Новосибирск

Комментарий

Пока что сложилось впечатление, что компания больше нацелена на пиар, нежели на реальные дела. Громкие заявления о самом крутом офисе, о самом лучшем приложении, о самом лучшем работодателе на деле оказываются пшиком. Но в общем и целом компания стабильная, задачи есть, ЗП капает — работать можно. К тому же многое зависит от проекта, над которым предстоит трудиться. Также после ввода санкций в отношении банка работа в компании стала более токсичной: лицензии на ПО не покупаются и не продлеваются, новая техника под вопросом, многие компании отказываются сотрудничать (slack, github и др.), найм и повышения заморожены. Еще могу отметить, что некоторые коллеги из смежных команд работают по принципу «моя хата с краю»: ищут крайних, не хотят брать ответственность, отвечают с задержкой в 2-3 часа.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Альфа-Банк

17.02.2024

Работая 5/2, то есть, 20-22 рабочих дня в месяц, можно заработать до 140 тысяч до вычета налогов, в зависимости от навыков в продажах. Я обычно не зарабатываю менее 5 тысяч в день после вычета налога, но при этом это полноценная смена продолжительностью 12-16 часов. Обычно начинаешь работу в 7 утра и возвращаешься домой в 11 вечера, иногда и позже. Никто не оплачивает мобильную связь, проезд или компенсирует расходы на бензин. Обеды, естественно, не оплачиваются. Нет никаких бонусов по банковским продуктам для сотрудников, и ДМС тоже отсутствует. Оплата больничного и отпускных начинается только после отработки трех месяцев. Условия работы тяжелые, особенно в холодное время года. В теплую погоду работать приятно, но в целом, чтобы справиться с этими условиями, необходимо быть хорошим продавцом, обладать навыками общения с людьми, быть выносливым и стрессоустойчивым. Если у тебя есть все эти качества, то добро пожаловать. В противном случае, будет непросто.

Менеджер по продажам

Copy

26.11.2023

Просто хорошие условия работы.пока что даже недели не прошло с устройства, впечатления зашкаливают и их много....долго думал устраиваться или нет но увидел отзывы о работодателе вроде как положительные и после собеседований принял оффер))опыт работы не самый большой о чем сразу предупредил и вообще в другой сфере, но меня все равно пригласили на работу))предложили ДМС, страховку для путешествий, фитнес и уютный офис))график обычный 5/2, переработки при необходимости и оплачиваемые, понравился рассказ о компании, о целях, про взаимоотношения в отделе и много всего))конечно возможно с месяцами впечатления утихнут и оценка будет более рациональной, но пока как есть))

Работник

Copy

25.11.2023

Для любителей ходить, либо ездить на авто, либо летний вариант это велики и самокаты) Неожиданно прибыльная работа, хотя и делать особо нечего, но тоже свои сложные бывают ситуации! Работаю на своем смартфоне, езжу в офис раз-два в день, связь и проезд банк предоставляет. Коллектив отличный, руководитель тоже, обучение недолгое и емкое. Работа по ТК, но доход зависит от проделанной работы, если филонить то ничего не заработаешь) Мотивации достаточно, многие коллеги в первые месяцы вдохновляли, поэтому в целом считаю что зарабатываю очень прилично

Работник

Copy

24.11.2023

Работать удаленно и иметь возможность самостоятельно планировать график работы - это один из главных плюсов, так как это позволяет стать более дисциплинированным. И, конечно, важно, что оформление и выплата заработной платы всегда проходят гладко и без задержек.

Работник

Copy

24.11.2023

Руководители отдела доставки Николай и Ксения, В начале сентября оповестили о применении оценки руководителя, в размере -10%,если не сделаем показатели бс и комбо за сентябрь. Выставили план продаж 07.09 продукта ЦП в 15%, который изменили 22.09 до 20%, но НЕ оповестили нас, сотрудников. Из этого следует, делала перевыполнение показателей бс и комбо, сделала выполнение показателя цп более 15%. Но руководители решили 13 ОКТЯБРЯ! что ОР применят к показателю ЦП. И депримируют нас сотрудников, которые не вышли в план по ЦП!! на минус 20%!! от зарплаты. Под депримирование попали 15 человек группы. Под премирование всего 3 человека группы. Внимание вопрос, по какому принципу применена ОР в -20%, о которой узнали только 13.10, за продукт который не попадал в приоритет с начала сентября, по словам руководителя. Из ответа руководителя следующее: «выбор стоял либо лишают премии нас (руководителей), либо лишаем мы вас (сотрудников). Для понимания, -20% это самый крайний порог оценки руководителя, но они применили его для сотрудников, которые не выполнили всего 1 показатель, не смотря на то что перевыполнены остальные.

Работник

Copy

23.11.2023

Пригласили на собеседование,настаивали на том,что руководитель [П.] [О.]сможет принять меня только в первой половине дня. Приехав на собеседование,я прождала полтора часа,ко мне так никто и не пришёл,собеседование было сорвано тем,что якобы у руководителя совещание,и если меня не устраивает ждать я могу приехать в другое время.Такое неуважение встречаю впервые! [И.] [Б.]рекрутер,который приглашал меня на собеседование,вела себя отвратительно! Хамила,извинений о срыве собеседования я даже не услышала. Не рекомендую эту шарагу. Они не уважают чужое время! Хотя можно было позвонить утром и перенести собеседование на другой день и время! Но они не посчитали нужным!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Альфа-Банк

Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа-Банк. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 82 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Работаю тут больше года , впечатления отличные. Конечно задач много и зона ответственности довольна большая, но оно того стоит. Доход отличный устраивает. Подарки сотрудникам и их детям есть от компании тоже. Нравится что руководство всегда слышит своих сотрудников и готово обратную связь по выполненным задачам давать.

Тендерный специалист

Copy

25.08.2023

Разнообразие графиков работы, хорошая столовая , в которой можно даже что-то купить. Различные купоны на скидки в различных заведениях по карте сотрудника данной кампании

Работник

Copy

28.03.2024

За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!

Крановщик

Copy

05.07.2024

Компания крупная, не шарашкина контора: всё официально. Т.е. сначала проходишь собеседование, подписываешь договор, потом приступаешь к работе. Все условия для работы соблюдаются. Выходные, оплачиваемый больничный, регулярная белая з/пшка - всё есть. Про начальство. Адекватное руководство. Платят стабильно, суммы полные. Премии, повышение - всё есть.

Кладовщик

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

22.07.2024

Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.

Менеджер по обслуживанию клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы