NetLab
3,1
-
22 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании NetLab

Москва

Комментарий

Работаю в Компании и больше 7 лет, очень довольна, уютный светлый офис ( чай, сахар). Никогда не было задержек зарплаты, даже в период кризиса! Рабочий день с 10:00 до 18:00 еще и с часовым перерывом на обед. Коллектив очень дружный, если кто-то и уходит, то в основном в декрет. Есть возможность работать на удаленке. Руководство лояльное, контактное, устраивает нам шикарные Новогодние корпоративы с привлечением звезд эстрады ( Би2, Несчастный случай, Дискотека Авария), летние выездные корпоративы за город на природу.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании NetLab

08.06.2025

Положительные стороны: работа рядом с домом, большая парковка, сокращенный на 1 час рабочий день, ДМС (оплачивается частично), лояльное руководство. Отрицательные стороны: если вы опытный бухгалтер или бухгалтер, желающий повысить свои профессиональные навыки, искренне не советую устраиваться сюда работать, т.к. в данной организации для ведения бух. учета используется не программа 1С, а своя собственно созданная база, логика которой уникальна и почти не имеет ничего общего с 1С, и которая имеет свойство часто давать сбои, особенно в отчетные периоды. Поэтому, проработав несколько лет в этой базе, потом может быть проблематично устроиться на другую работу. Коллектив: всего в бухгалтерии около 30 человек, разбитых по разным отделам. Замы главного бухгалтера – адекватные, подойти с вопросами можно, поддержку оказывают, особенно в период адаптации нового сотрудника. Главный бухгалтер – также вполне милая и адекватная женщина, с которой можно поговорить по душам, но ярко выраженный человек настроения. В отделе по работе с покупателями (62 счет) самая большая текучка, туда постоянно требуются бухгалтера. Соискателям на должность бухгалтера в этом отделе, новичкам и коллегам следует обратить внимание на двух персонажей из этого отдела: Эльмира Т. – получила продвижение по службе благодаря уходу в декрет основного сотрудника. Потеряв человеческое обличие и всяческую порядочность перед лицом так долго желаемой должности, Эльмира не брезгует использовать различные методы для ее получения. И да, ей это удается. Не удивлюсь, если через несколько лет ей таким же образом удастся занять кресло главного бухгалтера. Татьяна Ч. - ее редко можно застать на рабочем месте, т.к. большую часть рабочего времени она либо бегает по этажам, собирая сплетни, либо проводит в кабинете у главного бухгалтера, ведя там светские беседы. Об их теме остается только догадываться, но определенные льготы, благодаря им, Татьяна все же получила. Например, ей было разрешено посещать спортивный зал прямо в рабочее время (да-да, вы не ослышались). Также благодаря своим заслугам перед руководством (отнюдь не профессиональным), Татьяна, уволившись из компании в августе 2024, года вновь вернулась на работу в декабре 2024. Невероятно, но факт. Подводя итог, хочу сказать, что данный отзыв написан не на эмоциях, прошло достаточно времени после моего увольнения. Не верите – приходите убедитесь!))))

Старший бухгалтер

Copy

17.02.2025

Гибкий график работы. Расположение.

Работник

Copy

17.02.2025

Работал я в этой компании с ноября 2022 по декабрь 2022 (и еще пару месяцев сидел дома просто получал зп) Работа чисто - Fun, если тебе нравится собирать компы то можешь устроиться на месяц или два, но только не сразу после нового года так как в это время работы просто нет.

Работник

Copy

17.02.2025

В принципе все хорошо, График единственное сменный,кому-то наоборот нравится, столовой не хватает,с собой приходится носить

Работник

Copy

17.02.2025

Увеличить заработную плату, сделать офис более комфортным, внедрить вознаграждение за что либо.

Работник

Copy

17.02.2025

В целом, это место, где ценится командная работа и поддерживается позитивная атмосфера. Рекомендую эту компанию тем, кто ищет стабильное место с дружелюбной атмосферой. Активно развиваются внутренние процессы, и есть возможность участвовать в интересных проектах. , но вот вопрос индексации зарплат требует большего внимания. С учетом роста цен и инфляции, было бы неплохо, если бы компания внедрила более регулярную индексацию заработной платы. Это помогло бы сотрудникам лучше справляться с финансовыми нагрузками и повысило бы уровень мотивации.В остальном, я ценю свою работу и надеюсь на дальнейшее развитие в компании."

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе NetLab

Помогите составить детальное представление о работе в компании NetLab. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.05.2024

Было все терпимо. Новые руководители добавили колорита. Задержка заработной платы больше двух месяцев, участки не работают. Нет снабжения, нет проекта, не кем работать. Руководители в офисе бывают не более двух часов в день, жадно пьют воду, болеют. Им не до работы. Участки сами по себе. Все решается через руководителей, им некогда до работы.

Прораб

Copy

02.08.2024

Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ

Лидомайнер

Copy

28.05.2024

График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.

Продавец-контролер

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

19.10.2023

В штате компаний работает профессиональный адвокат Митюков Е.В., который будет вас увольнять "по закону", как только станете неугодными руководству

Работник

Copy

04.09.2024

Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.

Менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы