Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вовремя проводят выплаты, оплачивают больничные и отпускные, сотрудники работают в едином стиле одежды, классная команда обучения и сильный курс обучения.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.06.2025
Задержки зарплаты так как компания должники сбербанку, вся информация и суды есть в интернете, ужасное руководство которое никак не поддерживает свое руководство а только винит во всём, не компетентный территориальный, Гришина Ю, которая в лицо улыбается а в общей группе может унизить, и даже когда у компании нет денег чтобы оплатить аренду магазина, Гришина Ю может только обвинять сотрудников якобы это вы виноваты надо было лучше торговать, а товара нет, раньше была Пандора было хорошо, но с переоформлением концепции в Панклуб компания стала днищем.. Коллектив внутри магазина, белая зп, отпуска
03.09.2024
Отличный руководитель в нашем магазине Возможность карьерного роста (управляющая предлагала развитие на старшего продавца + я замещала управляющую во время ее отсутствия) Классная команда внутри нашего магазина (с девчонками до сих пор общаемся) Приятная атмосфера внутри магазина и при взаимодействии с покупателями - приходят все-таки за подарком себе или близкому человеку Красивые украшения, с девчонками сами приобретали себе по скидке сотрудника изделия Гибкий график, всегда можно было согласовать выходной либо удобную смену
07.06.2024
Ну во первых. Вечно меняющаяся мотивация. В этом месяце тебе платят 300 рублей за час + проценты с продаж. В следующем тебе платят 190 рублей час + другие проценты с продаж. Отвратительный график . Ха, если ты думаешь , что идешь на график 2/2, то закатай губу. Работать ты будешь 3/1, 4/1, 7/0 и никого не трогает , что ты хочешь жить в не работы. Штрафы за всё , что можно и нельзя! Взяла телефон, чтобы написать отчёт по работе-штраф(а потом оспаривай , что было реально по работе), села за 12 часов на стул -штраф, отошла поесть не в то время -штраф. Готовьтесь к оскорбоениям от директоров, а ваша прекрасная управляющая, будет тявкать на задворках и подхоестывать руководство, к более строгим мерам. Что касается коллектива, но был шикарным ( именно продавцы) , уволились одним днём . И нисколько не пожалели, ибо в след нам что только не кричали.
21.03.2024
Хороший коллектив, зарплата вовремя и без задержек. Красивые магазины и украшения, скидки для сотрудников. Нравилось, что есть специальные группы где скидывают подборки украшений, новости из мира украшений и моды в принципе, тренирует насмотренность)
26.12.2023
Придирки к сотрудникам. Однажды мы плохо закрыли месяц, ибо народ совершенно не хотел ничего покупать. Хоть в лепешку расшибись..не покупают. От директора я услышала: "Чтобы была хорошая зп, нужно продавать и работать" Я знаю своих девочек, знаю как они стараются и умеют продавать. Наша вина, да? Издевательство.. Качество украшений ужасное. Многие украшения уже не спасти, слой грязи невозможно очистить. Что я слышу от директора? " это нужно почистить" " я уже чистила. Я не исправлю это" Мои рассказы как будто игнорировали. Очень хорошее отношение
22.11.2023
Постоянный вынос мозга за показатели, если не смогли выдержать это никого не волнует, тк оч большой поток просто ходит смотрит. график далеко не 2/2, а как повезет. Зп после всех тер.коэффициентов оставляет желать лучшего. Часовая ставка 120р Штрафов больше, чем мотивации работать. Обед не оплачиваемый и час никто вам не даст обедать, 10-15 минут максимум. Место для еды не оборудованно, есть лишь кулер с водой. Хамское отношение сб, айтишников и собственно руководства. Даже в выходной нет возможности отдохнуть, а если заболел, то ходишь на работу, больничному не рады и ты сразу враг N1, тк все же работают больными и ты работай
Помогите составить детальное представление о работе в компании Pandora. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.09.2023
Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
25.12.2023
В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.
24.02.2023
Зарплата достойная, график работы устраивает, продукция нужная, востребованная, коллектив замечательный.
03.11.2025
Более чем доволен. Если кратко, из плюсов: бонусы и скидки, мероприятия, хороший оклад и премии, приятные люди. Все что надо в офисе есть. Из минусов: Удаленность офиса от метро, пешком минут 15 выходит
29.05.2024
В МОсковской области работа из лудших. По тому что компания Озон большая, по этому и пошел работать. И на деле оказалось все очень достойно. ПО трудовой, график,, зарплата. Еще и утепленку дают, за обед подкидыват символическую суму, но чем плохо и так..
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы