Okko
3,4
-
29 отзывов
47%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Okko

Санкт-Петербург

Комментарий

Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Okko

16.01.2024

Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).

Работник

Copy

17.11.2023

Проходил собеседование в Okko на позицию seo специалиста в марте 2022 года. Все было отлично до этапа выполнения тестового задания: я подходил по всем требованиям и ответил на все вопросы на первом собеседовании. После этого меня пригласили на следующий этапвыполнение тестового задания.Тестовое я выполнил за 2 дня вместо предложенных 7 дней. В общей сложности у меня ушло на него 6 часов личного времени и я рассчитывал хотя бы на какие то комментарии по его результатам даже в случае отказаэто,как минимум,показатель хорошего тона компании. Но в итоге через несколько дней после его выполнения мне написала hr менеджер и сказала,что я не подхожу по опыту и что у команды нет возможности обучать "начинающих специалистов",что было очень странно по двум причинам:1. По опыту работы в вакансии я подходил (у меня более 2 лет работы в области seo,у них было заявлено более 2 3 года).2. По всем требованиям я также подходил и имею опыт работы со всеми инструментами,которые числились в вакансии.Ответ Hr был абсолютно шаблонный и стандартный,но меня больше смутил тот факт,что мое тестовое задание даже никто не открывал и не проверялпо действиям в Гугл доке я даже не увидел никаких изменений или комментариев. При этом hr менеджер мне написал,что все комментарии по выполнению тестового задания оставили в файле,но по сути совралтак как никаких комментариев не было. После этого я писал несколько раз менеджеру и просил все таки оставить комментарии,но сообщения читали и меня игнорировали.То есть,компания просто забила на мое потраченное время и даже не смогла 15 минут уделить на то,чтобы дать мне развернутый ответ и подсказать,что можно улучшить/сделать лучше в следующий раз.Скажу честно,я был хорошего мнения об этой компании и очень сильно разочаровалсяэто самое обидное. Я был бы и не против попробовать в следующий раз устроиться туда еще раз,если бы мне отказали по объективной причине,но в данной ситуации по отношению к кандидатам прекрасно прорисовывается отношение к сотрудникам в самое компании. Поэтому я очень рад,что в итоге не попал сюда.Однозначно не рекомендую идти в Okko на позиции в it или маркетингепожалейте свое время и себя.Hr менеджер[В.] з. Обходите стороной этого непрофессионала.

Работник

Copy

03.10.2023

Похоже,что главная проблема компанииабсолютный непрофессионализм hr отдела. Получила приглашение на собеседование на hh.ru: прообщались более часа с непосредственным руководителем и менеджером hr,после чего через пару дней позвали на финальное собеседование с хэдом департамента. Звонок также прошел очень приятно и,по моим ощущениям,руководству я понравилась,особенно учитывая,что я не начинающий специалист,а работаю на аналогичной должности в компании из той же сферы и имею все необходимые навыки и опыт. Сразу после звонка hr менеджер начала уточнять у меня вопросы касательно моих документовчто опять же было для меня позитивным знаком,что моя кандидатура утверждается. После всех уточнений взяли паузу для финального решения и в итоге пропали на 2 недели. Мои попытки достучаться до hr были проигнорированысообщение даже не прочитали,обратной связи никакой.В итоге потраченное время и полное разочарование в компании. Откликаться на их новые вакансии больше не планирую,т.к. абсолютно не приемлю подобного отношения к соискателям.hr менеджер[В.] (видимо та же,что и в отзывах ниже),крайне непрофессиональное отношение,к сожалению.

Работник

Copy

25.08.2023

Свободный рабочий график - главное, это результат, а не присутствие "от звонка до звонка". Иными словами, здесь верят, что ты - ответственный человек и сам контролируешь свою зону ответственности Интересные задачи: онлайн-видеосервис - это одно из мест, где есть место для нетривиальных решений, где многие вещи, будучи очевидными, могут предстать под весьма необычным углом. В общем, здесь всегда есть над чем подумать и к чему приложить руку Комфортное окружение - несмотря на опенспейс, здесь действительно комфортно находиться: коллеги доброжелательны, обстановка в офисе дружелюбная, в каком-то смысле это место можно назвать вторым домом. Соцпакет - сюда входит не только медстраховка, но так же компенсации за занятия спортом, изучение языков и покупку устройств (на которые можно установить Окко :))

Работник

Copy

25.08.2023

Люди и Свобода. Work-life balance. Зарплаты выше рынка.

Работник

Copy

25.08.2023

Сначала все было максимально корректно и даже мило. Прошла 1 этап собеседования с приятным сотрудником HR. Через пару дней Zoom собеседование с непосредственными руководителями. Через день мне прислали оффер. Я его приняла. Через день мне написали в вотсап что принято решения отозвать оффер Сотрудник HR на мой звонок отбарабанила заученный текст, мне жаль, спасибо за уделенное время. А мне даже пришлось переходить на другого оператора связи ( поскольку в оффере было заявлено что при определенном операторе будет оплата за связь) Очень разочарована в компании такого уровня есть дискриминация по возрасту и такое мягко говоря не красивое отношение к соискателям.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Okko

Помогите составить детальное представление о работе в компании Okko. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.03.2024

Хочу рассказать вам как я проанализировала вакансии УК Преимущество в декабре 2023 г наткнулась на вакансию менеджера с зарплатой 90к. Спустя 3 с небольшим месяца опять же наткнулась на эту же вакансию только уже с зарплатой 80к до Ндфл скажу вам что очень круто урезали зарплату. Стоит настороженно относиться к данной УК раз они за несколько месяцев в преддверии кризиса кадрового голода урезают зарплаты. Это всё может плачевно стать для вас кто собирается устроиться работать в данную компанию.

Менеджер

Copy

29.12.2023

Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.

Курьер

Copy

15.03.2024

Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ

Маркетолог

Copy

01.12.2023

Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

29.09.2023

Помимо своевременной выплаты зарплаты и двойной оплаты за праздничные дни, компании Чижик нечего предложить своим сотруникам... Нет грузчика в штате, для женщин это делает работу очень тяжелой. Также нет оплаты питания, нагрузка на сотрудников сумасшедшая. Нужны улучшения в организации рабочих условий.

Сотрудник зала

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы