Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.01.2024
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
17.11.2023
Проходил собеседование в Okko на позицию seo специалиста в марте 2022 года. Все было отлично до этапа выполнения тестового задания: я подходил по всем требованиям и ответил на все вопросы на первом собеседовании. После этого меня пригласили на следующий этапвыполнение тестового задания.Тестовое я выполнил за 2 дня вместо предложенных 7 дней. В общей сложности у меня ушло на него 6 часов личного времени и я рассчитывал хотя бы на какие то комментарии по его результатам даже в случае отказаэто,как минимум,показатель хорошего тона компании. Но в итоге через несколько дней после его выполнения мне написала hr менеджер и сказала,что я не подхожу по опыту и что у команды нет возможности обучать "начинающих специалистов",что было очень странно по двум причинам:1. По опыту работы в вакансии я подходил (у меня более 2 лет работы в области seo,у них было заявлено более 2 3 года).2. По всем требованиям я также подходил и имею опыт работы со всеми инструментами,которые числились в вакансии.Ответ Hr был абсолютно шаблонный и стандартный,но меня больше смутил тот факт,что мое тестовое задание даже никто не открывал и не проверялпо действиям в Гугл доке я даже не увидел никаких изменений или комментариев. При этом hr менеджер мне написал,что все комментарии по выполнению тестового задания оставили в файле,но по сути совралтак как никаких комментариев не было. После этого я писал несколько раз менеджеру и просил все таки оставить комментарии,но сообщения читали и меня игнорировали.То есть,компания просто забила на мое потраченное время и даже не смогла 15 минут уделить на то,чтобы дать мне развернутый ответ и подсказать,что можно улучшить/сделать лучше в следующий раз.Скажу честно,я был хорошего мнения об этой компании и очень сильно разочаровалсяэто самое обидное. Я был бы и не против попробовать в следующий раз устроиться туда еще раз,если бы мне отказали по объективной причине,но в данной ситуации по отношению к кандидатам прекрасно прорисовывается отношение к сотрудникам в самое компании. Поэтому я очень рад,что в итоге не попал сюда.Однозначно не рекомендую идти в Okko на позиции в it или маркетингепожалейте свое время и себя.Hr менеджер[В.] з. Обходите стороной этого непрофессионала.
03.10.2023
Похоже,что главная проблема компанииабсолютный непрофессионализм hr отдела. Получила приглашение на собеседование на hh.ru: прообщались более часа с непосредственным руководителем и менеджером hr,после чего через пару дней позвали на финальное собеседование с хэдом департамента. Звонок также прошел очень приятно и,по моим ощущениям,руководству я понравилась,особенно учитывая,что я не начинающий специалист,а работаю на аналогичной должности в компании из той же сферы и имею все необходимые навыки и опыт. Сразу после звонка hr менеджер начала уточнять у меня вопросы касательно моих документовчто опять же было для меня позитивным знаком,что моя кандидатура утверждается. После всех уточнений взяли паузу для финального решения и в итоге пропали на 2 недели. Мои попытки достучаться до hr были проигнорированысообщение даже не прочитали,обратной связи никакой.В итоге потраченное время и полное разочарование в компании. Откликаться на их новые вакансии больше не планирую,т.к. абсолютно не приемлю подобного отношения к соискателям.hr менеджер[В.] (видимо та же,что и в отзывах ниже),крайне непрофессиональное отношение,к сожалению.
25.08.2023
Свободный рабочий график - главное, это результат, а не присутствие "от звонка до звонка". Иными словами, здесь верят, что ты - ответственный человек и сам контролируешь свою зону ответственности Интересные задачи: онлайн-видеосервис - это одно из мест, где есть место для нетривиальных решений, где многие вещи, будучи очевидными, могут предстать под весьма необычным углом. В общем, здесь всегда есть над чем подумать и к чему приложить руку Комфортное окружение - несмотря на опенспейс, здесь действительно комфортно находиться: коллеги доброжелательны, обстановка в офисе дружелюбная, в каком-то смысле это место можно назвать вторым домом. Соцпакет - сюда входит не только медстраховка, но так же компенсации за занятия спортом, изучение языков и покупку устройств (на которые можно установить Окко :))
25.08.2023
Люди и Свобода. Work-life balance. Зарплаты выше рынка.
25.08.2023
Сначала все было максимально корректно и даже мило. Прошла 1 этап собеседования с приятным сотрудником HR. Через пару дней Zoom собеседование с непосредственными руководителями. Через день мне прислали оффер. Я его приняла. Через день мне написали в вотсап что принято решения отозвать оффер Сотрудник HR на мой звонок отбарабанила заученный текст, мне жаль, спасибо за уделенное время. А мне даже пришлось переходить на другого оператора связи ( поскольку в оффере было заявлено что при определенном операторе будет оплата за связь) Очень разочарована в компании такого уровня есть дискриминация по возрасту и такое мягко говоря не красивое отношение к соискателям.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Okko. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.04.2024
Единственная погрешность- это кадровая часть.Более внимательнее быть к выбору сотрудников надо. Такая солидная компания, а в штате присутствует "девица легкого поведения" , которая прошлась по всем (при этом муж и дети) . Про "спираль" рассказывает всем, по мужским туалетам ходит, долго ждать не надо, быстро приходит в любое время. На лестнице СБ или на балконе все время, но перед этим по всем мужикам пройдется. Про интим с мужем всем рассказывает, он детей хочет , она его избегает тк противны прикосновения его , от других получает. Пристает (в сексуальном плане) , сексуальные сообщения , эмоции , признания в чувствах пишет и по ночам тоже в телеграмме, при этом авто удаление через сутки стоит. Попытки скрыть вены неоднократные. Надежда имеется и, что такие как Строителева (Шмелева) Ирина Михайловна не будут присутствовать в такой солидной компании.
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
03.06.2025
Хорошее оснащение врачей всеми необходимыми инструментами для работы. Давно сюда звали и вот недавно я согласилась. Пока все нравится, хорошее отношение, коллектив, нормальная нагрузка с учетом уровня заработной платы. Ее кстати, выплатили вовремя, как и оговаривалось. Обещают индексацию каждый год, посмотрим. Коллектив хорошо все отзываются о работодателе, это о многом говорит.
07.03.2025
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.
14.11.2024
Работаю экономистом в офисе, уже как год просыпаюсь на работу без чувства "ну вот опять". территориально офис для меня удобно расположен, все есть - где поесть и тд. АДЛ – крепкая компания, 30 лет на рынке, что сейчас редкость. Коллектив у нас молодой, инициативный, и это мотивирует на развитие. Мхом здесь не зарастаем однозначно. Плюс корпоративы, праздники – есть время отдохнуть вместе, развеяться з счет фирмы. Конечно, бюрократия иногда мешает, но это неизбежно в крупной компании.
02.07.2024
Двадцатипроцентный Чапуринестоит не платил страховые взносы за работников. Долг за взносы около 30 млн. Куда смотрит налоговая? Двацатипроцентный, где моя пенсия?. Отвечать за всё теперь восемдесятпроцентному Ослику Пете.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы