Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУварово
Комментарий
Есть возможности поучиться у коллег совершенно разным вещам, как в рамках своих прямых обязанностей, так и смежным вещам. Есть возможность профессионально расти, расширять компетенции, развиваться и вверх, и "вбок". Есть примеры переходов тестировщиков в автотестирование и в менеджмент, разработчиков - в менеджеры, в архитекторов, в техдира. Пересмотр грейдов и зп тоже есть. Приятный офис около метро с прекрасным видом. С парковкой машины всё довольно неплохо. В 9 свободных мест полно, в 10 найти реально, но даже в 11 и позже сильно долго искать не придётся. На бесплатной парковке ТЦ или на ближайших улицах. В центре такого нет) Закрытая велопарковка и душ в офисе Не самый-самый передовой, но вполне популярный и котирующийся на рынке стек Довольно обширный набор используемых в тестировании инструментов, позволяющий выполнить все необходимые задачи без необходимости изобретать велосипеды Свобода действий при выборе подходов и решений ДМС, фрукты и овощи в офисе, теннисный стол - плюшки есть, и они норм. Если кто-то из менеджеров творит непотребства, демотивирует команду, расстраивает процессы или насилует мозги, то рано или поздно его уволят, и команда страдать перестанет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.01.2024
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
16.01.2024
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
17.11.2023
Проходил собеседование в Okko на позицию seo специалиста в марте 2022 года. Все было отлично до этапа выполнения тестового задания: я подходил по всем требованиям и ответил на все вопросы на первом собеседовании. После этого меня пригласили на следующий этапвыполнение тестового задания.Тестовое я выполнил за 2 дня вместо предложенных 7 дней. В общей сложности у меня ушло на него 6 часов личного времени и я рассчитывал хотя бы на какие то комментарии по его результатам даже в случае отказаэто,как минимум,показатель хорошего тона компании. Но в итоге через несколько дней после его выполнения мне написала hr менеджер и сказала,что я не подхожу по опыту и что у команды нет возможности обучать "начинающих специалистов",что было очень странно по двум причинам:1. По опыту работы в вакансии я подходил (у меня более 2 лет работы в области seo,у них было заявлено более 2 3 года).2. По всем требованиям я также подходил и имею опыт работы со всеми инструментами,которые числились в вакансии.Ответ Hr был абсолютно шаблонный и стандартный,но меня больше смутил тот факт,что мое тестовое задание даже никто не открывал и не проверялпо действиям в Гугл доке я даже не увидел никаких изменений или комментариев. При этом hr менеджер мне написал,что все комментарии по выполнению тестового задания оставили в файле,но по сути совралтак как никаких комментариев не было. После этого я писал несколько раз менеджеру и просил все таки оставить комментарии,но сообщения читали и меня игнорировали.То есть,компания просто забила на мое потраченное время и даже не смогла 15 минут уделить на то,чтобы дать мне развернутый ответ и подсказать,что можно улучшить/сделать лучше в следующий раз.Скажу честно,я был хорошего мнения об этой компании и очень сильно разочаровалсяэто самое обидное. Я был бы и не против попробовать в следующий раз устроиться туда еще раз,если бы мне отказали по объективной причине,но в данной ситуации по отношению к кандидатам прекрасно прорисовывается отношение к сотрудникам в самое компании. Поэтому я очень рад,что в итоге не попал сюда.Однозначно не рекомендую идти в Okko на позиции в it или маркетингепожалейте свое время и себя.Hr менеджер[В.] з. Обходите стороной этого непрофессионала.
03.10.2023
Похоже,что главная проблема компанииабсолютный непрофессионализм hr отдела. Получила приглашение на собеседование на hh.ru: прообщались более часа с непосредственным руководителем и менеджером hr,после чего через пару дней позвали на финальное собеседование с хэдом департамента. Звонок также прошел очень приятно и,по моим ощущениям,руководству я понравилась,особенно учитывая,что я не начинающий специалист,а работаю на аналогичной должности в компании из той же сферы и имею все необходимые навыки и опыт. Сразу после звонка hr менеджер начала уточнять у меня вопросы касательно моих документовчто опять же было для меня позитивным знаком,что моя кандидатура утверждается. После всех уточнений взяли паузу для финального решения и в итоге пропали на 2 недели. Мои попытки достучаться до hr были проигнорированысообщение даже не прочитали,обратной связи никакой.В итоге потраченное время и полное разочарование в компании. Откликаться на их новые вакансии больше не планирую,т.к. абсолютно не приемлю подобного отношения к соискателям.hr менеджер[В.] (видимо та же,что и в отзывах ниже),крайне непрофессиональное отношение,к сожалению.
25.08.2023
Люди и Свобода. Work-life balance. Зарплаты выше рынка.
25.08.2023
Свободный рабочий график - главное, это результат, а не присутствие "от звонка до звонка". Иными словами, здесь верят, что ты - ответственный человек и сам контролируешь свою зону ответственности Интересные задачи: онлайн-видеосервис - это одно из мест, где есть место для нетривиальных решений, где многие вещи, будучи очевидными, могут предстать под весьма необычным углом. В общем, здесь всегда есть над чем подумать и к чему приложить руку Комфортное окружение - несмотря на опенспейс, здесь действительно комфортно находиться: коллеги доброжелательны, обстановка в офисе дружелюбная, в каком-то смысле это место можно назвать вторым домом. Соцпакет - сюда входит не только медстраховка, но так же компенсации за занятия спортом, изучение языков и покупку устройств (на которые можно установить Окко :))
Помогите составить детальное представление о работе в компании Okko. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.01.2024
Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.
01.04.2024
Не платит заработную плату! Не верьте ни единому слову этого мошенника , обманывает и кидает всех кто с ним связывается. Оказывается отзывов о том что он мошенник полно, таких "людей" надо знать в лицо ! Родом из Омска . Данные которые может кому то помогут вернуть деньги и найти его. Живет по адресу адрес: 141870, г.Истра, д.Лобанова, улица Новая, д.5, кв.24. Ездит на авто Киа рио номер Х 745 МК 55 .
25.08.2023
Заработная плата - во время и на этом плюсы заканчиваются
25.10.2024
Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.
09.07.2024
Мэп-проект на Дубровке Павелецкой ул. Летная создана для отъёма денег у заказчика и проектировщиков. Моё мнение что БуднаяЧапуринДмитриевБахтадзеКулягинаШестак организовали очередное кидалово для всех желающих отдать им деньги и поработать на них
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы