Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРязань
Комментарий
Частые сокращения штата и реорганизация, нет карьерного роста, не ценят специалистов со стажем, постоянные ночные смены без доплат, вызов в выходные без доплат
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2024
Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы
11.04.2024
Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.
11.04.2024
Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы
11.04.2024
Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.
02.04.2024
Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.
02.04.2024
Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭР-Телеком. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.07.2024
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.
11.09.2024
Ответственый подход к рабочим процесам в кампании, заработная плата всегда поступает в даты оговореные 2 раза в месяц на карту, ТК соблюдают. Хорошие условия труда. Удобный график 3/3. Выдают спецодежду.
04.07.2024
Попала на развод от мошенницы гадалки Милы, корю теперь сюда почему не прочитала отзывы о ней и не думала своей головой, попала на 60 тысяч рублей
25.08.2023
Работа на дому, своевременная выплата з/п
20.08.2024
Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы